hpi bullet st/mt 3.0
буквально на пару строк выше
rcopen.com/forum/f27/topic191890
буквально на пару строк выше
rcopen.com/forum/f27/topic191890
Спасибо. мне уже тока что привезли новую модификацию, ватерпроф электро Бульку)
сегодня после покатушек только то колесо, что было без кости грязное)))
сегодня заметил, что заднее правое колесо болтается, снял…
оказалось разбил оба подшипника, а запасных не было, но катать очень хотелось и я расточил задний кулак под подшипник большего размера и поставил только один подшипник. в итоге из-за того, что был только один подшипник кость привода не держалась и я ее вынул и гонял на полном переднем приводе и на заднем левом колесе, а когда пришел домой, то увидел, что только заднее правое колесо грязное, потому что грязь с него не слетала))))
А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти…
Всем привет!!!
вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!
Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?
Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?
Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.
Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.
Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.
Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.
Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.
Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.
- Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
- Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.
Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.
Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))
Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.
Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.
Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.
Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.
Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.
- Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
- Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.
Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.
Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))
Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)
А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти…
обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка…
Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)
ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))
обязательно сделаю, но скорее проблемы будут с передним дифом из-за того что на него была большая нагрузка…
ну из расчета, что бак 70мл и хватает его в среднем на 15 минут, то за час 4 бака(280мл.), при стоимости 5 литров мекамы 16% в 1850р. получается около ста рублей))))
Супер) вполне доступно) скоро бензин так будет стоить). а по надежность подвески кулаков и прочего ДВС качественнее? крепок ли он? по сравнению с ломкостью электричек
между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))
между флюксом и ДВС разница только в движках, а пластик и дифы одинаковые.
по поводу прочности честно скажу- не очень (в стоке), а вот те запчасти, которые я уже поменял после поломок, а это оба передних кулака и держатели, один задний кулак, передний рычаг подвески и куча задних бабочек из них ломались только бабочки, но исключительно из-за неправильных приземлений (с высока на жопу, а не на все 4 колеса), сейчас бабочку проварил в кипятке и пара покатушек с прыжками ей уже пережита)))))
получается что кипяток это все же почти панацея?
я вот кулаки и рычаги думаю поставить из аллюм а остальное тогда варить? вот так супчик выйдет)
ну и есть проблемы с запчастями, теми, что я перечислял- не всегда и не везде они есть, короче дефицит.
да и вообще возьми себе лучше багги ДВС)))))) они прочнее, а особенно если ты новичек- меньше проблем будет, а как научишься на ДВС можешь и электричку взять и будешь ассом, потому как ей проще управлять и гемора меньше)))
как сказал Angel01- ДВС это для души)))))
Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)
Поршень иногда застревает во время обкатки в промежутках между баками.
алиминиевых рычагов и кулаков на Пулю в природе не существует, да и не надо оно тебе- будет разбиваться что нибудь другое…
Поршень иногда застревает во время обкатки в промежутках между баками.
ха) делов-то)) поршень)) и что с ним делать? переборка?)
багги) а какую посоветуете? я ориентировался на круглогодичное использование) и полный привод конечно… так какую же выбрать багги?? до 13000
ха) делов-то)) поршень)) и что с ним делать? переборка?)
Выкрутить свечу, открутить бошку, снять крышку картера, установить на поршень батареечку АА и сверху аккуратно постучать чем-то. Он опустится. Собрать все обратно (аккуратно) и пытаться снова заводить, прогреть его и дальше обкатывать.
багги) а какую посоветуете? я ориентировался на круглогодичное использование) и полный привод конечно… так какую же выбрать багги?? до 13000
HPI Trophy 3,5 или что-то из лосей
Выкрутить свечу, открутить бошку, снять крышку картера, установить на поршень батареечку АА и сверху аккуратно постучать чем-то. Он опустится. Собрать все обратно (аккуратно) и пытаться снова заводить, прогреть его и дальше обкатывать.
HPI Trophy 3,5 или что-то из лосей
мне сейчас советуют по тел вот такие rc-go.ru/cat/product25176.htm или эту но она дороже и выйдет под 20 000 rc-go.ru/cat/product27731.htm
что подскажете как специалист? или мне предлагают чтобы продать их?)) мне по карману конечно за 11… и полный привод вроде
киошо сразу нет, пока ни одного позитивного отзыва не слышал…
а трофи- это тоже трагги
Очень хочу эту модель)Надеюсь, что вот-вот куплю)
вообщем все зависит от того как эксплуатировать модель, а у меня вот так::
ранее писал про кулаки и бабочки, а теперь у меня получилось намного жОстче…
после того как я поменял серву тормоза-газа на более мощную и не отрегулировал ее у меня почти полностью вырвало карбюратор. Грязи туда успело налететь очень много, но после снятия карбюра и головы, чистки поршневой и самого карбюра все заработало отменно))) только вот сегодня опять сломалась кость заднего привода на левом колесе(((
Ну все.Предоплату внес.Мне щас обкатывают её.К вечеру поеду-заберу.По уши в счастье теперь 😃