hpi bullet st/mt 3.0
всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо
как тебе сей апарат? даволен)) ? фото в студию!!!
вообще апарат хороший за свои денгьи, но люфтов даволно много, особенно в передней подвеске, и устронять приходится самому. Фото с огромным желанием выложил, но нет хорошего фотика. Если получится чужим, то обязательно выложу. Спасибо
вот чутка видео, фото позже
не знаю почему, но получилось без звука.сори
сегодня вступил в клуб владельцев MT с ДВС) трататататаааааааааааа!)
Мои поздравления! Не забываем об фото-видео отчетах.
Сам жажду приобрести данную машинку, вот только продам самолет…
всем привет!
скажите какое топливо льёте и в холода как работает? а то у нас уже - 14
жду скоро приедет 😃
Привет!
Сам заказал себе данный аппарат. Жду доставки в след. понедельник. Это мой первый монстер трак. Учитывая наступающие холода планирую до -15 градусов установить горячую свечу. В более сильные холода буду ставить супер горячую свечу. Зимой топливо лить лучше 16 процентное. Лично я могу порекомендовать Мекамо (не реклама!).
Доброго времени суток.
Собираюсь в скором времени покупать себе эту модель. Не подскажите, на сколько хватает одного бака?
Минут 15-20 езды на треке.
Всем привет!!!
вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!
Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!
всем привет, решил создать эту ветку, а то тема элекрической версии машины есть, а ДВС нет. Давайте здесь будем выкладывать фото, видео. Делится опытом. Сам являюсь обладателем сей моделью. Вливаемся в тему, задаем вопросы. Спасибо
простите, а где ветка про электрички? хочу почитать да и сделать уже выбор меж двс и электричкой. двс смущает звуком все же и доп опциями, ведра с собой таскать бутылочки, свечи и прочее…
буквально на пару строк выше
rcopen.com/forum/f27/topic191890
буквально на пару строк выше
rcopen.com/forum/f27/topic191890
Спасибо. мне уже тока что привезли новую модификацию, ватерпроф электро Бульку)
сегодня после покатушек только то колесо, что было без кости грязное)))
сегодня заметил, что заднее правое колесо болтается, снял…
оказалось разбил оба подшипника, а запасных не было, но катать очень хотелось и я расточил задний кулак под подшипник большего размера и поставил только один подшипник. в итоге из-за того, что был только один подшипник кость привода не держалась и я ее вынул и гонял на полном переднем приводе и на заднем левом колесе, а когда пришел домой, то увидел, что только заднее правое колесо грязное, потому что грязь с него не слетала))))
А теперь делай ревизию заднему дифференциалу, скорей всего он близок к смерти…
Всем привет!!!
вот долго думал брать с двс или электро взял все же с двс, очень боялся что запорю сее чудо, но как говорится у страха глаза велики!
вроде обкатал вроде ездит! (до этого не разу не имел дело с такими модельками!) а так все сумер радости полные штаны!!Ребят а как настраивать тормоза есть там вообще такое, и какиенить нюансы? просто я в этом деле совсем еще новичек не ругайтесь особо строго!
Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?
Расширю вопрос и добавлю) тоже хочу с двс для разнообразия. А как их эти ДВС вообще настраивать? Помимо обкатки? Слышал что мол на градус температура меняется на улице и уже не едет двигатель, надо все перенастраивать.Так ли это? И правда ли что с ДВС машинка ПОЛНОСТЬЮ герметична и в ней ничего не надо герметизировать чтобы гонять по глубоким водным просторам? И еще один вопрос. Сколько надо отдать + к стоимости машины на разные “прибабахи” типа запалов, свечей, бутылочек и прочего чтобы было все что надо и не для одного раза покатаься?
Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.
Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.
Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.
Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.
Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.
Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.
- Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
- Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.
Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.
Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))
Попробую ответить сразу на все вопросы angel01 и Mateus.
Я недавно пополнил свой парк моделей буллетом с ДВС, влагозащитный, 2011 года.
Именно буллет настраивается легко, даже сказал бы элементарно. Двигатель нитро стар очень надежный и неприхотливый. Во время обкатки может только одна проблема возникнуть, но она решается легко и непринужденно.
Про градус могу точно сказать, что я как настроил его после обкатки при температуре +1 - 0, так до сих пор и катаюсь на нем без изменений настроек карбюратора. Только свечу заменил со средней на горячую. Так что нет, перенастраивать у него карбюратор не нужно (ну конечно, подразумевая, что сам карбюратор, двигатель и фильтр в полном порядке).
Машинка полностью герметична, проверено на глубоких лужах. Может заглохнуть если глушак в воду погружается, при этом в него заливается вода и ее надо обязательно слить перед следующим заводом двигателя. Однако, все равно не рекомендуется машину погружать в глубокие лужы. Все может быть. Но дождь, снег, слякать и мокрые куски грязи ему точно не страшны.Дополнительно с моделью нужно будет купить накал свечи, парочку горячих свечей (после обкатки свеч рекомендуется сразу заменить на новую), топливо (обкатывать рекомендую на 16% и зимой на этом же топливе ездить, а летом можно на 20% перейти, но скорее всего надо будет чуть поднастроить карбюратор под новое топливо и высокие температуры воздуха летом), бутылочку, масло для фильтра, After Run Oil для профилактики и консервации двигла, если более двух недель не будешь заводить модель или вообще решишь не использовать ее больше до лета. Еще рекомендую купить сумку для модели. Как показывает практика очень нужная и практичная вещь. Таскать модели в пакетах, авоськах, коробках, спортивных сумках или просто кидать в багажник или на сидение не всегда правильно и удобно. Вроде ничего не забыл. Батарейки еще или аккумуляторы для борта и для передатчика.
Теперь про тормоза. То, что у булета очень хилые тормоза - это известный факт. Эту проблему можно решить двумя способами.
- Банально заменить тормозную тягу на более длинную. В продаже я таких не видел, но можно сделать самому, из закаленной проволоки идентичного с оригинальной тягой диаметра. При удлинении тяги рычаг становится больше, а соответственно и сила давления на колодки при таком же ходе серво привода увеличивается.
- Попробовать поиграться с настройками родной тяги и тяги на сервы. На заводе тормозную тягу закрепляют с небольшим запасом, который можно использовать, чтобы побольше вытянуть ее. Можно вытянуть ее на максимальную величину из ее стопора. Обязательно потребуется тягу сервы побольше вкрутить в лепесток сервы, так как иначе она будет цеплять за элементы корпуса. Так же можно попробовать подвинуть поближе к серве стопорный винт тяги тормоза на тяге сервы, что тоже должно увеличить силу тяги.
Оба способа помогают и реально увеличивают силу торможения.
Надеюсь я понятно написал, если, что сорри =))
Спасибо. А какая это проблема?) И меня сегодня напугали дороговизной топлива. Почем стоит покататься часок??)