Новичковый выбор 1/10 шорт корс

Andron_Markovich

а как на счет киоши ультимы?что на счет нее сказать можете?

GAGARIN
The_AGENT:

Вань с этого и надо было начинать))) Я имею ввиду сток. Не думаю что новичок тюнить сразу побежит. А в стоке слеш будет попрочнее. Если планируется влить n-сумму денеХ - я за блитца)

кстати по железу там кроме пивота и тяг ниче не менялось - сток устраивает. а вот серва как раз в ценник в пол слеша на башне=)
ультима с виду прикольно - в моем присутствии ломали мипы. кроме этого ничего. митрича спроси - он себе эту бабайку купил

Andron_Markovich

мониторил че по запчастям на нее.и совсем почти ничего не нарыл.тем более в екб совсем никак.может кто подскажет ссыль где заказывать можно по приемлимым ценам?или продать эту шась нафиг и купить тракса.

8 days later
mitrich69
GAGARIN:

он себе эту бабайку купил

…и прётся , как удав по стекловате))))
ассо-хлам, блиц- чуть лучше, слеш - …(забанят)
а вот офна 4х4 - это тема , и отсутствие запчстей в раше не делает её плохой, поломок то НЕТ)))))
всё проверено лично !!!

Zerek

Дим, а как же дюранга:)?
И ещё: вы о каком слеше вели разговор? Если про задний привод, то согласен. А вот о полном ещё надо подумать, т.к. на офну ЗП нету (не все водят модели так аккуратно, как вы. Некоторые слеша в РПМе способны разложить за 5 минут). Дюранга очень дорогая, хотя своих денег стоит. А на слеш и ЗП полно, и крепкий и т.д. Конечно, на трассе он хуже всех вышеперечисленных, гораздо хуже. Но для новичка он подходит отлично.

QwErT1999

Durango - …(забанят). На URC уже обсуждалось. 4WD Losi на голову выше.

mitrich69
Zerek:

а как же дюранга

правильно подметил - дорогая!!!
я скряга(в хорошем смысле) и не всегда хочется переплачивать!
дюранга едет очень даже хорошо в умелых руках, а вот для новечка оно НЕ ПОДХОДИТ
да и сорваные конические шестерни как-то не сильно возбуждают ( не коем образом не антиреклама)
этот недостаток ,думается , будет исправлен!(уж очень многие поломались)
моё мнение однозначно _ ОФНА - она в ртр с коллекторником валит посерьёзнее слеша, и не требует тюнинга (при цене ртр 260у.е)
а вот для слеша тюнинг это необходимость , а это уже лишние затраты…(имхо)

QwErT1999:

4WD Losi

офигенная телега , если бы не имел офну , то точно ехал бы на лоси)))

Andron_Markovich

на счет запчастей к ультиме может подскажете где что?сама шась нравится едет отлично пластик качество.

vasya_y

Ещё один повод для Холивара -
Забудьте про шорты 4х4 10-го масштаба! Сейчас полно шортов 8-го масштаба ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА! Т.е. они ПОЛНОСТЬЮ по физическим параметрам удовлетворяют требования класса для шортов 4х4 1:10, и кузова такие же. Кроме силовой установки. Всё просто - меняете силовую установку на специальные недавно появившиеся “шоткорсовые моторы 550-го типа” - это бывшие вчерашние моторы для 1:8, которые там реально на 3-4S не потянули, но продавать остатки надо - вот их и переквалифицировали, да и всеми любимая 4-х полюсная мамба 10-го масштаба - тоже вполне себе “нелегальный” в классическим понимании мотор для 1:10 (багги-10, шоссейки). Меняете аккумулятор на 2S - и вуаля! Получается - 1) танк, с мощными рычагами, подвеской и стальной трансмиссией, который по прочности заткнёт за пояс любой слеш и сможет их щёлкать на трассе как семечки, 2) центральный дифференциалл в штатном варианте и возможность лёгкого апгрейда до слипперенциалла при желании (для 8-го масштаба оно есть!). Раньше загвоздка была только с шоткорсовыми колёсами (при запрете на баггийные). Однако, когда Дуранго выпустили диски своих стандартов - уже нет оправдания запрета для “нестандартных”, но “шоткорсовых” дисков других производителей. Теперь специальные “шоткорсовые” диски есть и под хабы 17мм - поэтому нет проблем - на легальные диски клеим шоткорсовую резину какую угодно. Конечно, выйдет дорого;)… Но в варианте “1:10” для такой восьмёрки (там же самые крепкие в-принципе шасси багги-8 в основе!), облегчённой и с менее мощным мотором - надёжность будет непревзойдённой, запчасти редко понадобятся. Аккумулятора хватит - сейчас у всех за 5-6 минут съедается около 2000мА/ч, а такая “конверсия” скушает 3500-4300 (проверено!) при том же темпе.

Gluklich

ну 10 минут уже тяжко будет ездить. а сколько они весят с 2с и 550 мотором?

mitrich69
Andron_Markovich:

на счет запчастей к ультиме

всё заказываю с амайна.
а вот ломается киоша меньше всех!!! (сломать можно даже танк)

vasya_y:

ПОЛНОСТЬЮ по физическим параметрам удовлетворяют требования класса

а вот и нет!!!
по ширине ни один не проходит-305мм вместо 297(по "правилам"не более 300мм)
ну и мониторинг рынка шортов и багги 8-го масштаба не выявил моделей легче 2800г, а ведь мотор и акк +600г(примерно)
вот и получается , что 1700г(у хайпера) это огромное приимущество!!!
а как он едет ты видел!
+не надо переделывать и заморачиваться с колёсами
тема про новичковый шорт - если 2вд, то киоша!!! если 4вд- офна(оно есть в ртр!)ИМХО

Gluklich:

ну 10 минут уже тяжко будет ездить

скорее невозможно!
офна хайпер 10 с 550-ым текином высасывает 2500ма за 5.5мин(правда тапка в пол)
с новаком намного экономнее и как показалось быстрее ( 5000ма акк 40с - 15-18мин, до отсечки не доводил)

vasya_y

По правилам - минимальный вес 2500г.! Если у тебя меньше, я возьму на заметку и будет основанием для протеста в следующий раз. По размеру - в ширину укладывается! Кстати, в нынешних правилах русским языком написано, что ширина - не более 330мм.
Модель в сборе весит 3кг. В Киевском выходило 3500-3700 за 5мин. с медузой 4800КВ (которую можно отнести к 540-м моторам, т.к. она 36х50). Сейчас есть специальный шоткорсовый 4700КВ подлиннее - его можно попробовать, возможно окажется экономичнее.
Учитывая современную тенденцию в сторону “утюгов” (те же багги полноприводные - дюранги в первую очередь), ещё бы, БК всё выдюжит - это не проблема. Зато зацеп лучше, стабильности больше (особенно в прыжках) и шансы в контактной борьбе (которая у нас есть и будет) предпочтительней.
У меня весь родной комплект шоткорсового обвеса есть на хаймоту. Диски шоткорсовые под 17, а резина там - вообще песня! - Как ехала по ковру и бетону - никакой разницы. Но можно и гуся наклеить. В-общем - 2 модели в одной - и для Крылатского (багги-8Э), и для Пилота - чем не экономия?

mitrich69

а меня всё по весу сходится)))))
“утюги” не нравились никогда! в крыле очень ковфортно едет
как-то так

www.youtube.com/watch?v=r6MGImn-LYk

(правда я не Чад Бредли)))))))

Thorward

Спасибо за ответы и подсказки, друзья.
Меньше 2 недель - и чорне пафосне Слеш в руках. Сегодня был первый выезд по трассе на 50/50, очень доволен.
Порадовал реальный"достал-играй", разве что центральную трубу в дне прикрыл по советам товарищей намотанной изолентой.

mitrich69

…тока не отмазываться!!! 5-го июня ждём в Пилоте на соревнованиях !

Thorward
mitrich69:

…тока не отмазываться!!! 5-го июня ждём в Пилоте на соревнованиях !

Ого!)) Знать бы еще, что это, где это и как это))) К тому же надо приличных аккумов достать, иначе соревнование закончится очень быстро)))

Thorward

Спасиба, гляну.

mitrich69:

220в , времени для зарядки акков хватает между заездами !

Ну не 6-8 часов же под “ночник”))))