хочу переделать e-revo электро в двс может кто поможет?за вознагрождение))))
какой лучше двигатель двс поставить на e-revo 1:10 и что ещё нужно?
С ув. Сергей.
фигней не занимайся…
Купи в барахолке двс версию…их дешево отдают…
продать электро. купить двс.
хочу переделать e-revo электро в двс может кто поможет?за вознагрождение))))
В барахолке бросьте объяву об обмене Е-ревы на ДВС версию…
мне нужен просто ответ,какой двигатель подойдёт,что б можно было менять если что с электро на двс и наоборот!!!
продать электро. купить двс.
Ну, человек ищет себе трудностей. 😃 Еще и доплачивает!
mandrs2007 В магазин зайди, да сравни 2 ревы по конструктиву чисто внешне… Там запчастей менять на 7/8 стоимости ДВСной ревы
Ну, человек ищет себе трудностей. 😃 Еще и доплачивает!
Не он один, судя по теме конверсии саважа из двс в электро ))))))
Не он один, судя по теме конверсии саважа из двс в электро ))))))
саваж в электро за 10 минут передалать. а вот в реве кроме дифов с подвеской менять ВСЁ
в электро за 10 минут передалать.
Вот именно,а афтор хотит наоборот,а это гемор.
мне нужен просто ответ,какой двигатель подойдёт,что б можно было менять если что с электро на двс и наоборот!!!
Наверное 3.3 и больше,но это далеко не все что нужно.
короче я понял ,а если вот этот двигатель поставить( www.xmodels.ru/catalog/54/1133/ ) то на сколько лучше она себя будет вести? и стоит ли он этого?
будет разница как земля и небо! Стоит…еще как стоит…
Пластиковые карданы сразу в топку…😃
могу предложить обмен шасси моей Ревы 3.3 на твою электричку. если интересно- в личку.
Если человеку охота приложить руки и сделать что-то самому, то это вызывает уважение (пусть и по деньгам будет дороже). По поводу двигателя, посмотрите что стоит на моделях такого класса и подберите подобное. Выше правильно подметили, что после замены на ДВС, придётся поменять кое что в трансмиссии (не только карданы, но и посмотрите на дифференциалы).
Если человеку охота приложить руки и сделать что-то самому, то это вызывает уважение (пусть и по деньгам будет дороже).
Но совсем не вызывает уважения баранье упорство и полное отсутствие знаний в области геометрии, физики и химии 😉
Прежде чем движок выбирать, автору пару советов:
- подумайте как и где вы будете крепить бак, серву газ\тормоз и т.п.?
- чем будете тормозить?
- куда будете втыкать нитро КПП?
- чем будете защищать движок? Или прилепете высоченный каркас прям в тонюсенький пластик е-Рево?
- как будете отмывать пластик шасси от нитры?
- сколько времени вы тратите на переборку шасси? Ведь перестановка движка и остального снаряжения будет занимать горазо больше времени.
но самое главное, подумайте, как и куда в пространственную конструкцию е-Рево вы будете втыкать мотораму ДВС ))))
А когда придумаете как, прикинте какой вес получится у вашей конструкции и попытайтесь представить, как с таким весом поведет себя пластиковая шась при приземлении после прыжка, при ударе в бордюр и т.п. И да же не говорите, что вы будете ездить медленно и аккуратно. При таком высоком ЦТ машинка будет кувыркаться в каждом повороте и на каждой кочке.
Если вы знаете ответы хотя бы на эти вопросы, тогда может и стоит выбирать движок, если нет, то лучше этим не заниматься.
Вопрос зачем переделывать электро в двс? Обычно все наоборот делают, ведь электро по всем параметрам превосходит двс, и гемора с элетро меньше!
Спорное утверждение что электро превосходит двс, но я думаю это не та тема где нужен холивар по этому поводу.
Вопрос зачем переделывать электро в двс? Обычно все наоборот делают, ведь электро по всем параметрам превосходит двс, и гемора с элетро меньше!
Зачем, это уже желание автора, а вот чисто техническая возможность и экономическая целесообразность это совсем другое. Из Рево ДВС сделать можно что угодно, а вот из е-Рево делать ДВС просто глупо ввиду геометрических особенностей конструкции и свойств пластика.
Спорное утверждение что электро превосходит двс, но я думаю это не та тема где нужен холивар по этому поводу.
Ничего спорного нет для такого варианта. Вот когда на базе нитро рево(т.е.алюминевое шасси) делают электроконверсию, тогда еще можно поспорить. А вот нитро на базе е-Рево(т.е. тонкостенный пластик)…никогда да же близко не будет ездить так как ездит электро.
PS Холивары начинаются тогда, когда люди говорят обо всем и ни о чем одновременно. Здесь абсолютная конкретика. Если кто то сможет объехать на такой конверсии стоковую е-Рево БК, то я тому свою реву подарю и отсыплю зч, на полжизни хватит 😉
Ничего спорного нет для такого варианта.
Для такого, согласен. Только вот нет уточнения что для такого 😃 . Если за основу брать то что получится из электрички переделаной в двс на основе е-рево, согласен полностью, а если брать электричку против двс то тогда уже спорно. Думаю автору будет полезно послушать рассуждения в теме и принять окончательное решение 😃
легче купить новую вот и все.
mandrs2007, чем все кончилось то?)))
купил 1.5 баджу ))))
неожиданно)))))