хочу переделать e-revo электро в двс может кто поможет?за вознагрождение))))

tambov

могу предложить обмен шасси моей Ревы 3.3 на твою электричку. если интересно- в личку.

Userfox

Если человеку охота приложить руки и сделать что-то самому, то это вызывает уважение (пусть и по деньгам будет дороже). По поводу двигателя, посмотрите что стоит на моделях такого класса и подберите подобное. Выше правильно подметили, что после замены на ДВС, придётся поменять кое что в трансмиссии (не только карданы, но и посмотрите на дифференциалы).

SPIRITUS
Userfox:

Если человеку охота приложить руки и сделать что-то самому, то это вызывает уважение (пусть и по деньгам будет дороже).

Но совсем не вызывает уважения баранье упорство и полное отсутствие знаний в области геометрии, физики и химии 😉
Прежде чем движок выбирать, автору пару советов:

  • подумайте как и где вы будете крепить бак, серву газ\тормоз и т.п.?
  • чем будете тормозить?
  • куда будете втыкать нитро КПП?
  • чем будете защищать движок? Или прилепете высоченный каркас прям в тонюсенький пластик е-Рево?
  • как будете отмывать пластик шасси от нитры?
  • сколько времени вы тратите на переборку шасси? Ведь перестановка движка и остального снаряжения будет занимать горазо больше времени.

но самое главное, подумайте, как и куда в пространственную конструкцию е-Рево вы будете втыкать мотораму ДВС ))))
А когда придумаете как, прикинте какой вес получится у вашей конструкции и попытайтесь представить, как с таким весом поведет себя пластиковая шась при приземлении после прыжка, при ударе в бордюр и т.п. И да же не говорите, что вы будете ездить медленно и аккуратно. При таком высоком ЦТ машинка будет кувыркаться в каждом повороте и на каждой кочке.

Если вы знаете ответы хотя бы на эти вопросы, тогда может и стоит выбирать движок, если нет, то лучше этим не заниматься.

DОКТОR

Вопрос зачем переделывать электро в двс? Обычно все наоборот делают, ведь электро по всем параметрам превосходит двс, и гемора с элетро меньше!

Userfox

Спорное утверждение что электро превосходит двс, но я думаю это не та тема где нужен холивар по этому поводу.

SPIRITUS
DОКТОR:

Вопрос зачем переделывать электро в двс? Обычно все наоборот делают, ведь электро по всем параметрам превосходит двс, и гемора с элетро меньше!

Зачем, это уже желание автора, а вот чисто техническая возможность и экономическая целесообразность это совсем другое. Из Рево ДВС сделать можно что угодно, а вот из е-Рево делать ДВС просто глупо ввиду геометрических особенностей конструкции и свойств пластика.

Userfox:

Спорное утверждение что электро превосходит двс, но я думаю это не та тема где нужен холивар по этому поводу.

Ничего спорного нет для такого варианта. Вот когда на базе нитро рево(т.е.алюминевое шасси) делают электроконверсию, тогда еще можно поспорить. А вот нитро на базе е-Рево(т.е. тонкостенный пластик)…никогда да же близко не будет ездить так как ездит электро.

PS Холивары начинаются тогда, когда люди говорят обо всем и ни о чем одновременно. Здесь абсолютная конкретика. Если кто то сможет объехать на такой конверсии стоковую е-Рево БК, то я тому свою реву подарю и отсыплю зч, на полжизни хватит 😉

Userfox
SPIRITUS:

Ничего спорного нет для такого варианта.

Для такого, согласен. Только вот нет уточнения что для такого 😃 . Если за основу брать то что получится из электрички переделаной в двс на основе е-рево, согласен полностью, а если брать электричку против двс то тогда уже спорно. Думаю автору будет полезно послушать рассуждения в теме и принять окончательное решение 😃

4 months later