" Обсуждаем только Losi lst mt-8 "
кстати хотел добавить что касется хоп апам, для Лося, мой опыт, это создание совершеной машины в настоящем времени
Добавлено
так же хотел выслушать мнения владельцев Лосей!!!
что я сам бы по рекомендовал!
Резина на лето,
рычаги нейлон,
шестерни,
вторая защита,
кулаки,
стабилизаторы рекомендует Дмитрий Сухоруков,
масло 50 пружыны 7 Лб ивсе,
жду ответ если не проав
Так - секунду ---------------
Ща я волосы приглажу - ( они дыбом встали )
Давайте поступим иначе-
Сей час - каждый кулибин, получит по клизьме.
Разбор полетов :
1 принцип адекватного восприятия темы- это прочесть , ионую с начала !!! до последнего поста.
2 Разгребать - ваши личные душевные мировозрения - относительно людей то-же , не собираюсь.
3 В ветке нет (пока ) Ни какого позитива ( в плане техничеких решений проблемм (и будут ли вааще ?)
4 Если у вас лично, есть желание оставатся технически безграмотными или нет желания донести ,Ваш опыт и наработки на СУД общественности ( заметте - не мой )
То ,грош цена , тому герою.
Повторяю - ФОРУМ не являестся продолжением вашего внутреннего ЧИ.
Такова жизнь.
Владельцев Лося мало
А желающих преобрести - много.
Пишите по теме.
Все наблюдатель.
Сори. (немного не в “теме”)
Я слышал что кто-то поставил на другую модель , движок от LST, а отзывов не слышал…
А на Лосе как летом - справляется движок? или разгружать надо?
На счет резины думаю нужно пожоще и профиль поменьше, ведь амортезаторы эксклюзив 😃 !
Двиган летом рулит нормально! В связи с уменьшением диаметра колес слегка портировал мотор (теперь 9 портов) и полирнул входы и бусты в гильзе. Сегодня (вчера) был на трасс МР и верблюда берет лось с маленькими колесами просто легко, с небольшим разгоном). Одно НО - вторую передачу надо “пораньше” настраивать. На прямой просто летит над трассой! При этом температура после 2/3 бака всего 130 град.! Сказывается ручная притирка пары 😃
согласен и все говорят у кого Лоси это так, я езжу на родной резине И Дима говорит плохо управлятся а ребята на жостой ездят простовки сняли самолеты!!!
проставки еще зимой снял 😛
стабилизаторы это не по нашему 😃
а вот жидкость для амортов менять нужно.
а что там про гильзу 9-ти портовую… откудо и зачем?
шестерня? - что-то непойму 😵 недогружен движок 😵 ? или износ от пыли?
проставки еще зимой снял 😛
а что там про гильзу 9-ти портовую… откудо и зачем?
2 порта дополнительных прорезал сам. По методе буржуйской. Они вобщем-то лишь лучше вентилируют картер. Окна не растачивал. Только полировал входы. Коленвал не полировал. Тайминг мотора не настраивал, некогда было. Пару купил в ТХ, новую. Старая практически кончилась на 6-м галоне 25-го сайдвиндера. По субъективной оценке прирост около 15% мощности. Могу ошибаться конечно, но обороты подросли и скорее всего больше изза полировки окон. А дополнительные порты предназначены для снятия температурного эффекта от форсирования. Газ быстрее покидает камеру.
Насчет дороботок:
- Укрепление кузова просто необходимо.
- Дима Сухоруков задние рычаги обмотал капроном и залил циакрином. Пока не сломался, хоть шансов было много.
Пока все. остальное вроде прекрасно держится.
Все поломочки на трассе исключительно от неподготовленности и финансовой недостаточности.
Надеюсь на след МР все проблемы решатся. И я проеду больше 3 кругов 😂 😂 😂
то Dmitry_SA и mishel - готовте шампанское 😃
Все поломочки на трассе исключительно от неподготовленности и финансовой недостаточности.
Надеюсь на след МР все проблемы решатся. И я проеду больше 3 кругов 😂 😂 😂
Вот это дело!
Не секрет, TeamLosi LST прекревосходен для агрессивных покатушек. Он большой, на высоких колесах, есть задний ход, пониженная передача и еще много инновационных решений. Но однажды, поняв, что это всетаки Losi, вы всеже решите участвовать в больших гонках. Основная задача этой статьи показать решение полностью готового к гонкам LST. Естественно, можно зарядить модель тоннами алюминий, но наша цель не в этом. Главное получить мощную, легкую, прочную и хорошо управляемую конструкцию. Давайте же проследим за этой трансформацией дворового хулигана в солидного гонщика.
LST доказал свою достаточную прочность, но как и везде есть некоторые детали, которые должны быть прочнее. В связи с этим каждый узел мы будем оценивать по 10-ти бальной шкале актуальности.
TeamLosi полированные корпуса дифференциалов
актуальность >>> 10
Стоковые корпуса дифференциалов достаточно прочны, но всетаки имеют тенденцию раскалывания под большими нагрузками. Алюминиевый аналог производимы Losi намного прочнее и вы больше никогда не вспомните о них. За этот апгрейд говорит и низкая цена в хобби магазинах.
Одно замечание: внутри диффера есть маленькая тонкая шайба для регурирования зазора в шестернях. Если после установки в новый алюминиевый корпус ход шестерен слишком жесткий, вы можете просто удалить эту шайбу.
PROJECT LST перечень артикулов используемых комплектующих
• TEAM LOSI
HD chassis plate—item no. LOSB2260
HD FR bottom plate—LOSB2263
HD R bottom plate—LOSB2264
HD chassis top plate (2)—LOSB2262
HD chassis skidplate—LOSB2261
Polished-aluminum diff case (2)—LOSB3531
High-performance brake-pad set—LOSB3606
Hard-anodized pivot balls (2)—LOSB4021
Ti-nitride inner hingepins (4)—LOSB4102
Ti-nitride outer hingepins (4)—LOSB4103
Ti-nitride 2-speed gear conversion—LOSB3428
Secondary gear cover—LOSB3191
Threaded shock bodies—LOSB2814
Ti-nitride shock shafts (4)—LOSB2841
Shock cartridges (2)—LOSB2875
6.0 shock springs (black)—LOSB2951
7.4 shock springs (yellow) —LOSB2952
Tuned pipe and header—LOSB5057
• HARDCORE RACING TITANIUM
Bulkhead plates (2)—HCR-15064
Hingepin set (lower/upper)— HCR-15084/HCR-15074
Lower battery skidplate—HCR-15104
Bumper brackets (2)—HCR-15114
• PEAK RACING
Diablo .28 rear-exhaust engine—PEK6081
Blitz 1400 receiver pack—PEK4038
• MIP
CVD kits (2)—1590
Center drive CVD—1591
• PRO-LINE RACING
Crowd Pleazer 2.0 body—3186-00
40 Series Velocity wheels w/23mm hex hubs (2)—2678-04
23mm HD hex hubs (2)—6034-00
Bow Tie 40 Series (2 sets)—1113-00
• LUNSFORD RACING
Titanium turnbuckles—2821
Titanium screws (various sizes)
• TRINITY PRODUCTS
Monster Factory shock oil—TRI50006
TeamLosi дополнительная крышка шестерен
актуальность >>> 9
Дополнительная лексановая защита шестерен 2-х скоростной трансмиссии позволяет продлить их жизнь в жестких условиях дерта.
LUNSFORD титановые регулируемые тяги
актуальность >>> 8
Они массивны, из титанового сплава, намного прочнее стоковых из стали. Выдерживают огромные нагрузки.
TeamLosi шестерни с нитрид-титановым покрытием для 2-х скоростной транстмиссии LST
актуальность >>> 7
Если вы намерены ездить по дерту с большим количесвом песка, ваши стоковые металло-пластиковые шестерни могут сильно изнашиваться абразивными частицами. Установка этой конверсии снимет проблемы навсегда. Охарактеризовать их можно только одним словом - пуленепробиваемые!
TeamLosi нитрид-титановые оси
актуальность >>> 7
Оси не настолько часто-ломаемые или изнашивающиеся части. Но с нитрид-титановым покрытием они становятся несколько прочнее и намного более гладкие и долговечные. Если вы располагаете деньгами их лучше всетаки приобрести.
TeamLosi штоки амортизаторов с нитрид-титановым покрытием
актуальность >>> 7
Такой апгрейд прослужит намного дольше стоковых штоков. Обладая более жесткой поверхностью они не покроются царапинами и выбоинами.
Настроки LST Адама Дрэйка
Передняя подвеска
Масло в аморах: 30WT Losi
Поршень в аморе: stock
Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
Стабилизатор : тонкий
Масло в диффер: 50,000WT
Задняя подвеска
Масло в аморах: 30WT Losi
Поршень в аморе: stock
Позиция амора: наружу на стойке и рычаге
Стабилизатор : тонкий
Масло в диффер: 50,000WT
Toe: 2 град. внутрь с каждой стороны
Шины: Team Losi Zombie Maxx
Диски: Стандартные LST
TeamLosi анодированные платы и направляющие шасси
актуальность >>> 6
Анодированные платы шасси более прочны, но если быть до конца честным, основной критерий выбора тут был внешний вид.
PEAK RACING DIABLO .28
Стандартный Mach .26 - превосходный экземпляр, но всеже я решил попробовать новый Peak Racing Diablo big-block. Этот мотор оснащен прямым выхлопом и еще несколькими впечатляющими свойствами. Спортивно портированный мотор обладает 3-мя впускными окнами и одним выпускным. Гильза - цветная,хромированная. Поршень - алюминиевый с двумя масляными канавками. Карбюратор 8-ми мм. слайдового типа. Мощность его потрясающая - 2.85 л.с. на 42800 оборотах в минуту.
PEAK MOTORS MARATHON 1400 receiver pack
Четыре мощные сервы сажают бортовой аккумулятор достаточно быстро. Хороший выбор для борта - Marathon 1400 из новой линейки бортовых аккумуляторов Peak Motors.
PRO-LINE BOW TIE шины 40-й серии
актуальность >>> 9
Каждый скажет: если вы взялись за спортивную модернизацию, важнейший элемент - шины. Выбранные мною низкопрофильные шины PRO-LINE BOW TIE 40-й серии установлены на сплошные колесные диски с конвертором на 23мм шестигранные насадки. Шины на самом деле может быть немного и понизят трак, но и существенно увеличат приемистость с меньшей нагрузкой на трансмиссию.
TeamLosi корпус амортизатора с винтовой регулировкой
актуальность >>> 9
Если вы планируете гоняться, они должны быть первыми в списке апгрейдов. Кроме того, что они анодированы они еще и намного удобнее в регулировании.
TeamLosi высокоэффективные тормозные накладки
актуальность >>> 9
Стекловолоконные тормозные накладки так-же прекрасно останавливают LST и обладают более линейной характеристикой, чем стальные стоковые.
PRO-LINE CROWD PLEAZER 2.0 лексановый корпус
Лексановый корпус всегда является отражением стиля гонщика. Мой выбор - спортивный корпус PRO-LINE CROWD PLEAZER покрашенный в Zegers R/C Graffixx.
автор: Джон Хавел
перевод и адаптация: Дмитрий Сухоруков.
2005 г. 😃
Добавлено
“Super King-Pin” 160x85 mm. Эти прекрасные шины изготовлены по подобию спортивных шин для моделей off-road 10-го масштаба. Их материал содержит эксклюзивный “серебряный” наполнитель резины создающий прекрасную комбинацию цепкости и износостойкости. Эти шины предназначены для 88 мм колес и имеют также пористую ленточную вставку разработанную специально для огромных колес монстр трака.
Угол развала колес – один из самых важных регулируемых параметров подвески для монстр трака. Углы развала на LST установлены 0 градусов по умолчанию и не регулируются. Верхние рычаги RPM включают в себя регулируемое звено (тягу) из 303 нержавеющей стали. Положение крепления горизонтальных стабилизаторов не изменилось. Нижние рычаги также усилены. Рычаги поставляются в комплекте, состоящем из одного верхнего, одного нижнего и регулировочной тяги из стали 303-й марки. Рычаги могут быть как синие, так и черные, но в любом случае они изготовлены из прочнейшего нейлона. Примечание: для полной замены стоковых рычагов необходимы 4 комплекта нейлоновых RPM.
Предлагаю васказаться
Добавлено
Предлагаю около 300 фото Лосей, достаточно интересно мног ответов
photobucket.com/albums/v223/Anatopeck/?start=160
Ну постарался, молодец. Спасибо за фотки 😃
Мое мнение такое - для трассы в раменках аморы нужны самые мягкие, и шасси должно висеть на расстоянии 1-1.5см от земли. Такова специфика трассы.
На прыжках - пружины 7 лб(как у Димы) просто обалденно подходят, много ударов перенесет машина заметно легче чем на родных пружинах.
Добавлено
Ну и забыл про поперечную устойчивость - на мр необходимо, на прыжки - снимать.
мое мнение занижение клиренса машины для офф роуд не совсем хорошо, на таких трассах
Вот перец один на ралийке ездил на трассе в раменках, сказал нормально 😂 ,
А зачем тогда монстру огромную подвеску ставить если она не нужна?
Чем ниже подвеска тем больше устойчивость машины в поворотах.
Вот, конверсия коробки. Снята пониженая передача и задний ход. Вместо осей рычагов передачи и заднего хода заглушки (носики от тюбиков посаженые на циакрин). Вместо отсутствующего подшипника задней передачи заглушка из пластиковой пробки пузырька валерианы 😃. Положение вилок переключения передачи и заднего хода фиксировано набором шайб на их осях. Дорьбавлена лишь одна втулка (см. рисунок) изготовленная из дистанционной втулки от сломанного промежуточного вала.
Итак, лось легчает 😃
Удачи в конверсии!
Посмотрел фотки круто.
Очень много фотографий с рево!!!