подготовка к первому запуску Traxxas Slash 4*4 электро
это первая серьезная модель и как-то боязно в первый раз выйти в поле. Дома пробовали по коридору на небольшой скорости - слышится непривычный металлический лязг, хотя может так и надо, не знаю. Может быть нужно протянуть какие-то гайки-болты? Еще какие-то процедуры перед первым запуском нужно сделать? Про обкатку двигателя в воде с фэйри читал, решил что обойдемся обкаткой на малых скоростях.
Имеет смысл детали, которые являются по сути расходниками, заказать заранее, хотя еще ничего не сломалось? Какие именно?
Заранее спасибо за помощь
Раз слеш 4*4 то и двиг у тебя Безколлекторный, никаких обкаток не надо. протягивать ваще все винты которые увидишь, все соединения металл-металл на фиксатор резьбы.
Читать тут всё и по нескольку раз www.rc-auto.ru/articles/
Гриш, в следуйщий раз пиши в эту тему, она как раз про эту модель.
Пара советов:
1)Слеш уже из коробки готов отжигать. Ему и обкатка ненужна:0.
2)Из расходников могу перечислить: бери задние кулаки от РПМ, рычаги от РПМ. Также советую взять запасные бабочки от РПМ. Всё это рекомендую поставить сразу, а стоковые детали отложить “прозапас”.
Согласен с Антоном, соединения метал-метал лучше посадить на фиксатор.
Сразу поставить:
- Алюминиевые задние кулаки от Traxxas
- Алюминиевые задние рычаги от GH(Golden Horizons)
- Передние рычаги RPM
А также снять задний бампер и посадить синюю штуку под бампером на красный локтайт.
В результате получается неубиваемая телега подходящая для соревнований.
- Алюминиевые задние рычаги от GH(Golden Horizons)
и порвать так же как и ты корыто…
алюм рычаги не о чем.
я катал на трагге в киевском и снес себе задний кулак, отныне на всех машинах еих в первую очередь ставить.
Ну а так рычаги rpm.
алюм рычаги не о чем.
+1
Они нужны только для красоты. А так, пустая трата денег!
Рычаги, кулаки и бабочки - это самое главное.
Задние алюм. кулаки можно ставить только на зиму. Хотя я считаю что они - хлам. Ставь пластик, просто многие моделисты не понимают, что люминь везде - это очень плохо. Ведь тут, на форуме, едва-ли наберется 5-6 человек с проффесиональным техническим и механическим образованием.
все соединения металл-металл на фиксатор резьбы.[/URL]
нет там в стоке соединений металл-металл(:
спасибо за помощь. Вроде все соединения протянули. Там на валу гаечка есть, вроде слиппер называется, ее лучше не трогать пока?
не стал трогать слиппер пока. Первые покатушки прошли - конечно очень впечатляюще, машинка просто зверь. Пару раз мультиперевороты через крышу случились, но все цело пока 😃
Вопрос такой назрел - после покатушек по сухой земле и траве требуется чистка-мойка какая-то? Визуально только чуть запылилась машинка. И нужно ли полностью разряжать акк (стоковый NIMH) перед зарядкой?
Вопрос такой назрел - после покатушек по сухой земле и траве требуется чистка-мойка какая-то? Визуально только чуть запылилась машинка. И нужно ли полностью разряжать акк (стоковый NIMH) перед зарядкой?
Если сухо, я не чищу и не мою, стоковый АКБ надо разряжать перед зарядкой, но не совсем в ноль! Пока не было у меня зарядника с функцией разрядки АКБ, я катал до тех пор, пока машина на максимальном газе не ехала 7-10 км/ч (это очень быстрый шаг/легкий бег взрослого человека).
Вопрос такой назрел
Оптимально - продуть сжатым воздухом. Если такого нет, снять корпус и чуток помахать щеткой или жесткой кистью (в основном по подвеске, шарниры там и проч. движ. части). Если катали по липкой грязи - снять аккум и колеса, и промыть под душем. При этом желательно не сильно мочить регулятор (он хоть формально и ватерпруф, но чем черт не шутит). После мойки крайне желательно просушить феном, а так же брызнуть на подшипники ступиц WD-40.
Стоковый гидридный акк лучше разряжать перед новой зарядкой, так он будет живее, и лучше держит емкость.
Антон, как затянутый слипер вырывает рачаги? Ума не приложу! Ну если только “пучком энергии” вырвет все нафиг )))) а вообще подготовка к первому запуску простая: зарядил акки, вставил их в модель, засунул батарейки в пульт, включил его, нажал кнопочку на регуле, надел кузов и вперед. Слипер потом будете настраивать, затягивать, расслаблять. Как это сделать в профильной теме есть ссылки. У меня сейчас он максимально затянут(это не правильно!!!), стоит мамба 2200кв, ничего не ломает. Не знаю почему, скорее всего “пучок энергии” не правильный ))) не энергичный )))
И вырви рычаги к чертям. При максимуме Slash 4x4 встаёт на дыбы из-за слишком сильного стартового пучка энергии. Ломает карданы и вырывает рычаги. Оставьте так, как было.
в полном стоке и на металгидридах? У меня слеш 4вд, так вот даже на 2s полимерах ничего не вырывает! Тем более рычаги. Вот на 3s нужно настраивать слиппер
А, здесь NiMh будет? Тогда no problems, за наезды на взрослых дядькофф извиняюсь. Я на 3S катаюсь 😃
PS: В первые минуты на 3S порвал слиппер, сейчас езжу на центральном диффе
спасибо😁
В первые минуты на 3S порвал слиппер
Сорри, что апнул тему, но как нужно ездить, чтоб слиппер порвать?! Стоковые пластиковые привода сломаются НАМНОГО раньше, чем слиппер!
Не знаю. Ломал уже почти всё:
Рычаги, качалка руля, корыто, спур, карданы. Слиппер не знаю как порвал, но когда я его достал, то спур был со сколом и трещинами, а на слиппере я стёр штуку похожую на тормозные колодки 1:1 + она была горяченная как ппц что.