HPI MT2 - конверсия в электричку
моя конверсия похожа только рег и мотор поменяны местами
… ПО весу конечно получившийся зверек вряд ли сможет нормально конкурировать с шортами от Лоси или Офны, …
- Я думаю, он их легко порвёт с правильной мотоустановкой и “прокладкой”. ХПИ едет очень хорошо и обычно крепче, а вес в этом классе не главное, и так у всех утюги более 2.5кг (это кстати, минимум по РОАРовским правилам!) и тяжёлая металлическая трансмиссия - это проверено!
Делали подобные конверсии МТ-х - мотораму-стенку раздатки можно напрямую взять от багги с переднемоторной компановкой - например от Team-C TC04/TQ racing, в этом случае мотор получается спереди, с другой стороны от сервы, либо сзади со стороны сервы. Либо использовать мотораму в виде уголка от китайцев HIMOTO, HSP. Аккумуляторы лучше брать сэдл-паки (т.е. половинки) и крепить либо на “липучку” с боковыми упорами, либо использовать обрезанный батарейный отсек от 8-й конверсии (например тот же Team-C/HobbyPro или от китайцев Himoto, HSP). - Максимум фабричных деталей, всё красиво и отлично подходит.
Я думаю, он их легко порвёт с правильной мотоустановкой и “прокладкой”. ХПИ едет очень хорошо и обычно крепче, а вес в этом классе не главное
Ну щасс… когда на борту 4 5000 мач банки — мт2 будет весить уже под 4 кг. А Офна — 3,6-3,7 кг
Мт2 смогет влучшем случае слеша 4х4 “порвать”, и то в основном за счет более низкого ЦТ.
Ну щасс… когда на борту 4 5000 мач банки — мт2 будет весить уже под 4 кг. А Офна — 3,6-3,7 кг
Мт2 смогет влучшем случае слеша 4х4 “порвать”, и то в основном за счет более низкого ЦТ.
- А на кой ставить 4 банки на МТ2? С дури можно и …(много чего) сломать. С 2-мя сэдл паками и шоткорсовым мотором 4600-4800 - будет весить примерно 2.6-2.7, а может и меньше и поедет замечательно! Кстати, ИМХО, заряжать офновский полноприводный шорт 1:10 4-х баночной мотоустановкой - тоже идиотизм.
С 2-мя сэдл паками и шоткорсовым мотором 4600-4800 - будет весить примерно 2.6-2.7
наврятли аллю шасси даёт о себе знать + б/к система весит что-то
я сразу залил другое масло в амморты т.к. сильно просела сзади (чуть центр тяж не рассчитал)))
С 2-мя сэдл паками и шоткорсовым мотором 4600-4800 - будет весить примерно 2.6-2.7, а может и меньше и поедет замечательно!
2,7 кг даже на 2 банках — не верю. 3,3 кг — возможно, и то сомнительно.
А теперь представьте — офна 3,7кг на 4 банках и 3674-м 2400кв моторе, а МТ2 — 3,3 кг на 2 банках и 3650-м 3800кв моторе.
2,7 кг даже на 2 банках — не верю. 3,3 кг — возможно, и то сомнительно.
А теперь представьте — офна 3,7кг на 4 банках и 3674-м 2400кв моторе, а МТ2 — 3,3 кг на 2 банках и 3650-м 3800кв моторе.
Стоит поверить. Я такую конверсию в руках держал. Для сравнения моя Хаймото-Мегае (платформа багги-8) со всеми своими мощными деталями 8-го масштаба, с тяжёлым металлическим слипперенциаллом, колёсами багги-8, с 2-х баночным аккумулятором и 4-х полюсным мотором весит ровно 3кг - при размерах полноприводного шоткорса 1:10. МТ2 - существенно легче получится.
Кстати, даже в варианте “офна 3,7кг на 4 банках и 3674-м 2400кв моторе, а МТ2 — 3,3 кг на 2 банках и 3650-м 3800кв моторе” - МТ2 будет быстрее, если ездить по трассе, а не просто так по помойкам рассекать. Не верите - проверьте! Хотя мотор на МТ2 ставят шоткорсовый 4600-4800 (3660-3674), он по оборотам не уступит (т.е. по максималке) и при меньшем напряжении и меньшей массе и достаточной мощности.
МТ2 - существенно легче получится.
Пока не увижу фотку с весами — не поверю:)