Tekno RC V4 Brushless Kit VS LIghtning stadium?

DenisRm

ДОброго дня!
amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Hot-B…

  1. Можно-ли такой штукой сконвертировать мой нитроЛайтнинг стадиум в электричку? что скажете?
    Теоретически, вся подвеска, лайтнинга держится на переднем и заднем корпусах дифференциалов.
    Вот таких www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=hbc8009-1
    Корпуса диффов идентичны и у D8T и у Лайтнинга. Остальное… а остального-то и нет, точнее в комплекте от Текно вся рама с крепежами серрвы, двига, рега, и прочего =) разве что распорки. Я ничего не упустил?

  2. насколько Текне можно доверять. На сколько качественно?

  3. дефицит-ли для конверсси Текно запчасти? смутили “свои”, Текновские, карданчики, например.

упустил я рулевую, да? Я имею ввиду стойки рулевого. Но по картинкам очень похоже что крепится она точно так же как на лайтнинге, и, складыывается ощущение, что не понадобится для неё даже мелочь заказывать.

dokl36

Выглядит качественно, “брендово”, если хочешь.

Другой вопрос - зачем переделывать бегемота в носорога, лично мне всегда было непонятно… Есть у тебя ДВС - ну и пользуй ты ДВС, это же совершенно другая “субкультура” нежели электро (не говорю, что лучше или хуже - просто другая и всё)! Надо было тогда сразу электро брать, а не заниматься теперь этими перестройками! Тем более, шассь уже не новая, скоро вообще в раритеты перейдет. Не понять мне этого…

Remington12
dokl36:

Надо было тогда сразу электро брать, а не заниматься теперь этими перестройками!

Ты немного не в теме. Электротраг 1/8 — очень мало. Стоят недешево.

DenisRm
Remington12:

Электротраг 1/8 — очень мало. Стоят недешево

Угу, тем более, если у меня уже есть Лайтнинг и есть такой замечательный конверс кит, еще же интереснее! И колхозить не за чем. ТОлько понять осталось - подойдёт?

Еще, не факт что кузовок оденется безпроблемно, кстати.

ПОдскажите уже о совместимости! Руки чешутся заказать 😄

тааак, там ещё и карданчики к диффам под новую косозубую шестерню =(

13 days later
DenisRm

В общем, пришел к выводу, что нет смысла связываться с хитрой конверсией от текно, а гораздо проще и разумнее прикупить деталек от Ворзы, самостоятельно насверлить дырок под них в моей шаське.

В плюсах:
+цена,
+никаких непонятных карданов от Текно,
+только родные детали, которые будет гораздо проще найти в продаже

P.S.: Не хотел писать о своих мыслях на эту тему, но вдруг кому-то это будет полезно или интересно 😉