Подскажите, какая тачка круче
ЛСТ при желании можно без аппаратуры взять. Да и без колес. Вычтут цену и ставте что душе угодно.
Не надо гнать на лст если не разбираетесь.
Проблем у него теперь почти нет в стоке.
Я могу представить перечень необходимых хапов на лст для прыжков на дерте и рейсинга в раменках:
- алюминиевые корпусы диффов - 380 рублей за штуку.(надо 2)
- поворотные кулаки - примерно 1100 за пару. (надо 1 назад, но можно и 2 комлекта)
3)нижние алюминиевые рычаги - 1400р за пару примерно. (надо 1 вперед)
4)по желанию - штоки амортизаторо с нидрид титановым покрытием. надо при сильных удахах колесами. я пока сломал 1, но на всякий случай поставил хап - 300р за шток(надо 2 - вперед)посчитаем - 3900р примерно и забыть про проблемы с лст. разве что не бить его на полной скорости в стену.
кстати - аппаратура в стоке очень даже ничего. Даже с пультом за 10000$ если руки кривые на мр не выйграть. Так что думайте.Если повыпендриватся - крашер, спорт - лст.
А еще папу миллионера!!!
По поводу коробки вы перечудили. У вас был Саваж или вы начитались постов Лозеводов? На основе каких данных у вас сформировалось такое мнение? У Игоря Торского проблеммы с коробкой LST возникли в первый день соревнований - поэтому его и небыло в числе финалистов. Если бы ездин на Саваже - скорее всего такого бы небыло. Да и вообще все лозеводы сейчас переделывают конструкцию этого чуда (коробки). У меня ни на одном из ПЯТИ!! Саважей не было проблемм с коробкой. Я их даже неразбирал. Более того фирма HPI постоянно совершенствует конструкцию, А LOSI перекладывает эту ношу на рядовых юзеров. Просьба не воспринимать мой пост нападкой на Лози, у меня две шоссейки этой фирмы и я ими доволен. Но пока LST - монстр с хорошей идеей, но с неполноценной технологической проработкой конструкции. Будем ждать LST SS. 😂
хех… у меня тоже проблем с коробкой на лст не было. Кто вам сказал про переделывания. Мы просто убираем ртр-ные приблуды типа заднего хода и пониженной передачи.
Насчет Игоря Торского (большой ему привет кстати):
А разве у саважа из рамы винты не выкручиваются? Наверное нет, если на локер сажать, но это уже доработка (для утверждающих, что из магазина сразу на трассу). Так и у Игоря произошло, только в коробке. Дело случая. И давайте прекращать цепляться друг к другу. Не мы (лосеводы) это начали, а некий тип vasja_y 😃 который очень не любит ЛСТ и наводит тень на плетень (не пойму чего модераторы молчат). Есть претензии - на трассу, сами же говорили! Я уже не приглашаю к нам на дерт 😃
то dochent
У Игоря была первая поломка в коробке о которой я вообще слышал, ни у кого из нас еще небыло такого.
Ну да и отстанте от лози! у них первый монстр был выпущен, вот второй просто обязан быть крутым, кстати уже есть первая инфа о нем.
а коробка сделана для покатушек а не для спорта.
так что не трожте лст, бывает у всех брак.
Добавлено
А еще папу миллионера!!!
Зачем??? с папой миллионером я пойду себе настоящего монстра куплю.
Добавлено
… Я уже не приглашаю к нам на дерт 😃
Ага, боитесь, а там так классно, мне больше чем на мр нравится.
(не пойму чего модераторы молчат).
Василий ни в чем не нарушил Правил и рекламой не занимается. Стиль сообщений - не агрессивный. Так что понимать тут нечего.
Модератор.
To RefresheR, не для полемики, а для информации: Savage и SUT тоже первые монстры у фирм 😃 А вот неудачи опытной в этом плане Киошо просто удивляют.
саважей уже куча - 21, 25, новый 21, 4.6 саваж
гс сат - не монстр - не уважаю. Это багги.
хех… у меня тоже проблем с коробкой на лст не было. Кто вам сказал про переделывания. Мы просто убираем ртр-ные приблуды типа заднего хода и пониженной передачи.
Насчет Игоря Торского (большой ему привет кстати):
А разве у саважа из рамы винты не выкручиваются? Наверное нет, если на локер сажать, но это уже доработка (для утверждающих, что из магазина сразу на трассу). Так и у Игоря произошло, только в коробке. Дело случая. И давайте прекращать цепляться друг к другу. Не мы (лосеводы) это начали, а некий тип vasja_y 😃 который очень не любит ЛСТ и наводит тень на плетень (не пойму чего модераторы молчат). Есть претензии - на трассу, сами же говорили! Я уже не приглашаю к нам на дерт 😃
Господа, эти диспуты начал не Вася, а господа Лозеводы. Его просто возмутил поток черного PRа по продвижению LST. Будьте попроще, зачем ссориться 😃 . Не надо поднимать рейтинг LST параллельно опуская другие марки. По всем правилам - это некорректная реклама. И нечего Васю обижать - у него нет беспочвенных нападок на Лося, только заслуженные. Он не поддерживает никакую из марок и поэтому имеет, в основном непредвзятый взгляд. Он инженер -физик, в отличии от нас Торгашей 😂
Дим согласен с тобой.
не хочу конечно сорится, но у меня впечатление что Вася сильно защищает саваж, а стоит лст сточить шестеренку как об этом знает весь форум(пример).
Но я не обижаюсь, на мр всеравно будет видно!!!
стоит лст сточить шестеренку как об этом знает весь форум(пример).
Доброе время суток. Видимо, не просто так. Я стараюсь держаться нетральной позиции, но ведь не бывает дыма без огня. Когда на форуме всплывает пост - “помогите, проблема по саважу” никто не мешал лозеводам цепляться к этому.
Как только что-то сказано против Лози, так сразу 😢.
Наверное, опять же не с проста саваж, а не лст называют каким-то( не помню) монстром всех времен и народов. Понятно, что если обладаешь лосем, то он для тебя лучший, а если саважем, то он любимый. Другое дело - когда REfreshER писал про сравнение двух машин, потому что у него есть обе.
Возникает блин опять спор - электрик паур Vs двс. спор бесконечный, вообще название темы было - про лося и крашер.
Разрешите и мне пару слов.
Я до сих пор не пойму агрессивность лосеводов в обсер—нии всех остальных моделей. Я на форуме давно, но такого что-то не припомню.
Им уже несколько человек говорят, что такой “активный” PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
Непонятно 😃
По поводу коробки вы перечудили. У вас был Саваж или вы начитались постов Лозеводов? На основе каких данных у вас сформировалось такое мнение? 😂
Коробка это еще 2 скорости, пониженная да и задний ход. Да и чудить я люблю
Им уже несколько человек говорят, что такой “активный” PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
Непонятно 😃
Насчет PRа это вы зря, насче себя скажу - к продаже rc родукции я не имею ни какого отношения. Для новичка ИХМО Лось предпочтительней:
1 Машина в стоке имеет множество деталей, которые для других монстров являются опциями
2 В комплекте очень хорошая аппаратура
Нет ну 3 PK, или JR R-1 круче. А если еще и Nomadio с телеметрией. Ну а чтобы вааще Futaba 14MZ 😇
3 Нормальная цена на стоковые запчасти, а главное их наличие в Москве и Питере
4 Это просто зверь
Ну, за меня уже всё ответили…
А на вопрос - что круче - ? Дык, понятие “крутизны” у всех разное.
Это из той же серии - что круче, 600-й или 911-й?
Возможно, на Тверской будет 600-й, а на Хокенхайм ринг - 911-й.
Чёрные пятна есть у всех моделей, и не надо наводить тень на плетень, гораздо интереснее обсуждать “а что сделать нужно, чтобы …”.
P.S. На скидку в ТХ я не расчитываю, поэтому их наезды меня не задевают.
Чёрные пятна есть у всех моделей, и не надо наводить тень на плетень, гораздо интереснее обсуждать “а что сделать нужно, чтобы …”.
…дело вкуса.
Добавлено
P.S. На скидку в ТХ я не расчитываю, поэтому их наезды меня не задевают.
а кто тут из ТХ?
paradox, и тот из Питера!!!
Для новичка ИХМО Лось предпочтительней:
У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.
А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.
У меня нет LST, но со стороны кажется, что Лось как раз лучше в качества второй-третьей модели (как у авиаторов). Как раз в силу заряженности и особенностей конструкции - в неопытных руках слишком часто чинить придется, а в опытных - становится действительно зверь.
А что там хопы в стоковой комплектации стоят - так это все фирмы трубят. Это не следует в серьез воспринимать.
Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.
Поверте мне, как новичку. LST прекрасная машина для того чтобы быть первой. Чинить много не приходилось, хотя эксплуатацию нежной не назовешь.
А мне кажется что цена тоже влияет на выбор модели.
Если взять ситуацию семья муж+жена+ребенок средний достаток 1200 зеленых, а у мужа хобби.
Вопрос какую машину купит муж?
Саваж 25 в среднем 500-600 зеленых.
ЛСТ в среднем 900-1000 зеленых.
Да у ЛСТ много достоинств которые были перечисленны в форуме,
но цена опять-же.
Я например купил рево за 19000 руб. и тоже напряг семейный бюджет.
А некоторые на форуме еще даже и деньги не зарабатывают, а стреляют у родителей.
p.s. Каждый выбирает своё.
Нет, ну если ШРУСы, алюминевые корпуса аморов, две сервы на руль с мет. шестернями и характеристиками выше среднего, нормальный выхлоп, наличие пониженной в коробке не считать хопапами- тогда все как у всех.
…
Поверте мне, как новичку.
ШРУСы - это, надо понимать, CVD. Это вообще-то не ШРУСы, а всего лишь модифицированные карданы, хотя по английски названо вот так неправильно. Об этом была дискуссия…поищите. На Саваж я такие принципиально не ставлю, считаю, что простые кости для монстра лучше, хотя хопов навалом, в т.ч. сверхдолговечных от MIP, я их пробовал. Это раз.
Второе. Из того что Вы перечислили реально полезно наверное только металлические шестерни в сервах. Полезность остального неочевидна. Особенно насчет выхлопа. То что пишут на сайтах производителей, включая HPI - это всего лишь маркетинговые штучки. На 21-м Саваже, например было написано tuned pipe. На SS повился алюминиевый ribbed tuned pipe. Единственное ощутимое отличие - большая долговечность алюминиевого - никакой там особой мощности он не добавляет. Разговоры про выхлоп можно воспринимать всерьез только если идет речь о резонансных трубах, работающих в узком диапазоне. На монстрах ТАКОГО не бывает! Другими словами, все равно какой выхлоп у него! В первую очередь для новичка.
Наличие понижающего ряда - наверное неплохо в смысле универсальности. Но вот московские лосеводы облегчают машину и снимают второй ряд, вместе с задним ходом. Кстати поэтому в Саваже - задний ход - опция и это мудро. Мне два года назад тоже казалось - как же без заднего хода и конечно я его поставил. Но вот уже скоро год - езжу без заднего хода и не собираюсь его ставить. Не нужен. Еще по поводу понижающего ряда. Спортивные монстры (багги-конверсии) вообще имеют одноступенчатую трансмиссию. И этого достаточно. С этой точки зрения зачем иметь 2х2 передач непонятно. Но для сверхмедленного триала, наверное удобно. Для Монстр-рейсинга и прыжков - не нужно.
Две сервы на руле - это круто. Я предпочитаю иметь одну мощную и надежный рулевой механизм - меньше масса, меньше расходы на эксплуатацию. Там где сервы включены в параллель они всегда будут подгружены из-за несинхронности. И даже если они развязаны сервосэйверами - все равно расход борта будет выше, чем у одной мощной. Пример правильного рулевого механизма - 1 цифровая BB MG серва, металлическая качалка, надежный РЕГУЛИРУЕМЫЙ сервосэйвер баггийного типа. Такие стоят на багги-конверсиях, в качестве хопов бывают к монстрам, в качестве стандарта в HPI Savage 3.5 (и кажется SS 4.6 тоже). Все оставшиеся недостатки устраняются использованием правильных материалов. Преимущества очевидны - одна регулировка, беззазорный, малая масса, нормальный расход борта.
Алюминиевые корпуса амортов. Не спорю, красивы. Но врядли полезнее пластмассовых. Потому что тяжелее. Наверное, чтобы компенсировать этот недостаток их сделано вдвое меньше, что несколько сужает количество вариантов тюнинга. Хотя безусловно алюминиевые аморты долговечнее.
Спокойнее надо относиться к разным там рекламным лозунгам. Важна реальная целесообразность той или иной конструкции, причем в зависимости от того, как собственно Вы собираетесь использовать модель. Приведу пример: когда вышел 21-й Саваж писали какие у него там hardened кости и прочее. И что - очень скоро пришлось делать heavy duty кости, и включать их в стоковую комплектацию. Но и они тоже на первых порах были не без проблем (сейчас все устранено). Появились super heavy duty кости от MIP, как официальный хоп, а как все красиво было озвучено вначале. Это все слова-слова-слова. Ценно то, что работает. Еще пример с выхлопными трубами я привел, тоже всего-лишь рекламные слова для новичков. И тоже от HPI. Это я привожу, чтобы никто не мог меня упрекнуть, что мол свое болото хвалю. Просто у остальных фирм - та же словесная игра, особенно, если они вынуждены догонять. Законы маркетинга и рекламы везде одинаковы.
А почему на монстрах не может быть резонансной трубы? Они есть практически под любой объем.
Теперь насчет “гранат”, т.е. ШРУСов, ой извените CVD, я думаю что эти штуки, как бы их не назвали, будут попрактичней обычных костей, тем более на монстре. Рычаг сломать можно на любом, только в случае с костью придется ставить вместе с новым рычагом и новую кость, т.к. кость 100% вылетит и потеряется.
Насчет веса алюминевых корпусов аморов это вы зря - очень легкие.
Да и самое главное, я не совсем понимаю зачем покупать монстра и делать из него стадиум трак, если эти самые стадиумы есть готовые.Купите багги, конверсию или стадиум(желательно заднеприводный) и вы получите от машины то к чему стремитесь. Да и для вашей трассы больше подходит именно этот тип машин.
И еще насчет задней. Для новичка, да и для просто покатушек задняя просто необходима( сам себе маршал не серьезно)
По моему лучше чтобы все было, а потом ненужное снять, чем - нет ничего, а что необходимо докупить. Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь 😂
Разрешите и мне пару слов.
Я до сих пор не пойму агрессивность лосеводов в обсер—нии всех остальных моделей. Я на форуме давно, но такого что-то не припомню.
Им уже несколько человек говорят, что такой “активный” PR вреден - нет, все по прежнему. И что характерно - Лося никто и не ругает - неплохая машина.
Непонятно 😃
БЛИН! БЛИН! БЛИН!
Дак мы ничего и не ругаем другого 😦 где!? Лично я стараюсь объективно отвечать на вопросы и не участвовать по возможности в склоках, хотя темперамента у меня хватит на всех 😃. И о каком черном PR вы говорите??? Мы народ независимый и связаны между собой только моделью. Кого мы пиарим??? Чем, скажите заинтересован REfreshER в пиаре с его 16-ю годами?? Господа, это хобби! Нравится автору топика рево - великолепно, я тоже доволен траксасом.
А насчет Василия и сточеных шестеренок, так это правда, чего скрывать… он не упустит шанса черкануть в форум об этом, причем мистер полностью убежден в святости саважа… (дак вот, развалился он у нас, нулевый практически брали 25SS у рефрешера был) - его право, имхо, но и у нас права есть. Так что не судите строго.
Добавлено
2Medox:
Да, про резонанс Вы конечно загнули о его бесполезности, ну согласитесь!? Отчего это все спортсмены регулируют длину манфолда?? …и объем трубы? Из любопытства наверное… да, а если серьезно, игрался с настройками резонанса на другой модели (не ЛСТ) и должен сказать можно существенно двигать положение максимального крутящего момент по оси оборотов (это я о графике крутящего момента двигателя 😃)
2Medox:
Да, про резонанс Вы конечно загнули о его бесполезности, ну согласитесь!? Отчего это все спортсмены регулируют длину манфолда?? …и объем трубы? Из любопытства наверное… да, а если серьезно, игрался с настройками резонанса на другой модели (не ЛСТ) и должен сказать можно существенно двигать положение максимального крутящего момент по оси оборотов (это я о графике крутящего момента двигателя 😃)
Ну если сравнивать с резонансной трубой на самолетах или катерах, то я прав на 100%. А если говорить о резонансе на монстрах, то я не спорю, что можно что-то менять и получать результат. Но не приходится говорить, как Dmitry_D, что у кого-то нормальный выхлоп, а у кого-то не нормальный. Это не соответствует действительности. Это раз. А второе, что я упорно говорю по этому поводу - не надо западать на рекламные слова, надо пробовать. А в качестве примера привел рекламные штучки любимой ХПИ. А исходная точка в том, что у Саважа, у любого, даже у старых, с пластмассовой трубой - выхлоп НОРМАЛЬНЫЙ и в замене не нуждается просто ради красивого слова “резонанс” не нуждается.
Рычаг сломать можно на любом, только в случае с костью придется ставить вместе с новым рычагом и новую кость, т.к. кость 100% вылетит и потеряется.
Сразу видно, костей Вы не видели. И сравнивать Вам не с чем. Ну нет проблем, расскажу - с поломанным рычагом машина далеко не ездит, значит кость, если она вывалилась (что тоже далеко не всегда) лежит рядом 😂 Только рассматривать это как недостаток смешно. Кость проще и надежнее, и не греется в отличие от CVD и гораздо менее чувствительна к грязи. Но кому нравятся изыски - дорога открыта. Но для монстра лучше кости.
Насчет веса алюминевых корпусов аморов это вы зря - очень легкие.
По сравнению с авто 1 к 1 конечно. Ваше право считать, что они такие же легкие как пластмассовые (читайте внимательно, как я написал) и игнорировать стремление конструкторов к уменьшению неподрессоренных масс. Замечу, есть концептуальные решения, например рама горизонтальная или вертикальная, а есть частные: корпус алюминиевый или пластмассовый. Но в обоих примерах надо не рекламу слушать, а понимать какая выгода от этого. Кроме того у ЛЮБОГО технического решения есть недостатки. Если Вы и с этим утверждением готовы спорить, то какой смысл спорить с Вами и принимать Ваши рассуждения всерьез? Пример недостатка у Саважа - простой и вроде бы надежный slipper clutch де-факто неработоспособный, функционирует только в полностью зажатом виде. Зато конструкция изящная.
Да и самое главное, я не совсем понимаю зачем покупать монстра и делать из него стадиум трак, если эти самые стадиумы есть готовые.Купите багги, конверсию или стадиум(желательно заднеприводный) и вы получите от машины то к чему стремитесь. Да и для вашей трассы больше подходит именно этот тип машин.
И еще насчет задней. Для новичка, да и для просто покатушек задняя просто необходима( сам себе маршал не серьезно)
По моему лучше чтобы все было, а потом ненужное снять, чем - нет ничего, а что необходимо докупить.
А кто-то покупает и делает? Кем Вы удивлены? У меня Саваж, например, с двухступенчатой коробкой. А чтобы понять какой тип машин подходит для нашей трассы - приезжайте и сами увидите. Мне вообще нравятся люди смело что-то утверждающие, но не имеющие сравнительного опыта или вообще не видевшие предмет обсуждения. Это как раз то, о чем Lvmaxx написал чуть выше.
Скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всю жизнь 😂
Это точно, поэтому еще раз подчеркну насколько мудрое решение делать задний ход опциональным. Когда перестаешь быть лохом, для второй модели можно уже не покупать.