savage xs
А вот мои мучения с родным регулем:
Было (компаунд частично покрывал некоторые феты, ессно никакой отдачи тепла с них на радиатор небыло) :
После очистки и обработки платы цапонлаком в 3 слоя:
далее алсил + радиатор(только родной, сверху использовался только как прокладка, чтобы пресс равномерно распределял усилие) + пресс:
На сколько эта процедура была необходима - неизвестно, но теперь я точно знаю что там и не осталось сомнений и переживаний относительно охлаждения. Большой радиатор стало откровенно лень пилить, да и зима на улице… если к лету не надоест он мне, не сгорит и будет требовать более интенсивного охлаждения - поменяю на большой(тот, который на фото между прессом и родным радиатором) - у него площадь раза в 3 больше стокового.
Решил пойти немного дальше, буду ставить тот радиатор, что на фото выступает в виде подставки под пресс =) Залью, опробую и отпишусь.
Тоже буду на этой неделе заказывать. На счёт переклеевании радиатора, незнаю делать или нет. Думаю пока в ближайшее время не делать. Так как буду гонять на 2S акках, да и пока зима, холодно. Может к лету сделать? Как считаете? Или разобрать, пролить изотемпом, и приклеить радиатор обратно? Хуже не будет?
так залью, как есть.
А залит он хорошо? Не там где феты, а вокруг? Есть ли смымл всю заводскую герметизацию отдирать?
Заводскую есть смысл отдирать, если переклеивать собрался или что-то еще делать с ним, хотя я забил - ее фиг отдерешь да и лень откровенно этим делом заниматься. А так достаточно будет переклеить радиатор для успокоения и пролить изотемпом. Если бы делал сейчас то не отрывал корыто, просто приклеил радиатор побольше и залил сверху эпоксидкой.
обработки платы цапонлаком в 3 слоя:
цапонлак - прошлый век. Да раньше не было нормальной химии в советском союзе, все им и покрывали. Он отслаивается быстро. В чип и дип его вообще описывают как временное средство. вот акриловый лак, он гнется и не трескается как цапонлак.
Про пластик пишут тоже самое что про цапон.
если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.
очередной обезБАШИНГ
А куда он там споллер присобачил?)
а мне говорили я жестко катаюсь.
а мне говорили я жестко катаюсь.
льстили? 😉
А куда он там споллер присобачил?
вот, и я про то…
очередной обезБАШИНГ
Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен ))) Может даже и курит в сторонке )
А спойлер уг. Имхо.
Теперь на 100500 процентов я уверен что это модели рпм нафиг не нужен
малый вес тому причина
если честно, запарило в каждой теме читать вопросы герметизации. тем более есть одна огромная тема, где все это решают.
А что тогда тут обсуждать? Давай твои покатушки обсудим, только для этого тоже тема есть отдельная. Мы тут обсуждаем саваж а не что-то другое.
льстили?
наверняка.
А что тогда тут обсуждать?
покатушки и надо. покатаюсь выложу фото, обсуждайте сколько влезет. в теме лучшего способа герметизации 40 страниц. сорок страниц обсуждения одного и того же. вы хотите чтоб здесь было так же? или как в теме еревы, через каждые 4-5 страниц “какие акб, какие колеса, чо делать, как герметить” затрахало.
как не прискорбно, но так и будет. расценивайте криком души.
лучше бы модеры за это банили, вместо каких то придирок которые сам же и придумал. чтоб человек покурил форум и узнал уже все.
покатушки и надо. покатаюсь выложу фото, обсуждайте сколько влезет. в теме лучшего способа герметизации 40 страниц.
думаю, что выскажу не только своё мнение: тут обсуждается конкретная модель и всё что её касается, лазить по десякту других тем в поисках ответов на вопросы, связанные с данной моделью считаю нелогичным и неудобным. Да, в теме про защиту от влаги много полезного, но именно нашего рега, именно на саваже xs там нет, а ведь помимо простой перепроклейки радиатора можно ведь что-то координально переделать и именно, опять же, в данной модели.
А что касается выкладывания фото/видео материала покатушек - то, следуя Вашей логике: ютьюб, для примера, завален подобными роликами и подборками фоток, и что теперь, за видосом туда идти?
далее не вижу смысла развивать холивар, всё равно каждый останется при своём мнении.
А ещё я убрал продольный люфт в нижних рычагах с помошью шайбочек! 😜
малый вес тому причина
?? 2.5кг? у ревы малый вес, этот уже компромисс между ней и пятикилограммовыми монстрами.
думаю, что выскажу не только своё мнение
согласен с одной стороны. но по нашему регулю можно и запостить туда, вот выше вы же и отписывались.
а вас не бесит каждые несколько страниц читать что было на предидущих?
хотя все так и останется. дальнейший холивар тоже не вижу продуктивным. спасибо.
А что касается выкладывания фото/видео материала покатушек - то, следуя Вашей логике: ютьюб, для примера, завален подобными роликами и подборками фоток, и что теперь, за видосом туда идти?
выкладывание роликов покатушек я наоборот поддерживаю. видно как человек катается, какая у него техника. а то кто то катает сутки напролет, у него сыпятся карданы, диффы, корки трещат по углам. а кто то катая раз в неделю начитается и понакупает лишние запчасти. ну и нафиг это надо?
согласен с одной стороны
и я согласен.
Вот, как разобрать/собрать или на какой поменять (я про регуль) - согласен, можно и тут написать…
а вот, как и чем мазать/герметить - не вижу разницы с другими регами.
Аналогично и с зарядниками… задолбали “логикой”: заряжаем акки для XS - значит и пишем в теме XS.
А ещё я убрал продольный люфт в нижних рычагах с помошью шайбочек!
А смысл? Правда, я и HPI не понимаю - на кой они этот люфт (специально) сделали?
Вот, как разобрать/собрать или на какой поменять
хотел написать да забыл. регули в общем то внутрях все одинаковые. плата с фетами, на ней радиатор. 99% регулей сделаны так. все сводится к обсуждению материала, вот и все.
А смысл?
Имхо меньше лишнего биения где не надо = меньше износ: к примеру при разгоне рычаг бьёт вперёд, при торможении - назад, в итоге люфт только увеличивается, не даром столько разговоров посвящено убиранию люфтов. И дело не в погоне за лучшей управляемостью, управляемость и монстр вообще вещи слабо сочитающиеся, дело в возможных скрых поломках.
про люфты, ни кто ещё в рулевую не разбирал? вот там люфт большой!