savage xs
Но учтите что для скорости надо ставить бОльший пиньён. При этом двигателю будет тяжелее на старте, следите за температурой.
Приблизительный расчет скорости.
у меня в стоке на 30С ехал 80. спецом снимал видео.
не хочу засорять тему просто скажу просто нужны факты так как на коробках много чего пишут))) можно gps или измерителем скорости.
P.S. меня 2 месяца назад тоже мучал такой вопрос сколько моя трагги релеаьно едет. Трагги пришлось везти на работу и тестить… так вот из шести заездов по 3 на каждый радар Визир и Искра самая большая скорость была кажется 81 км\ч. как настанет весна надеюсь у щенка получится скорость померить. Но там была трагги больше колесная база, катки в 2 раза шире, батарейка 4S, вес машины и т.д.
Помню, что где то читал про гироскопы в машинах мол интересная штука получается…кто нибудь ездил на таком саважике?
В дневнике у Stannoid`а было, поищите:
rcopen.com/blogs/106015
уже как час его читаю))) очень интересный дневничок
Вот вам моё видео. Машинка полный сток, на тот момент только приехала с башни, батарея 2s 5000mah, замеряли для себя, так что нет радаров и логгеров, есть только спидометр моей машины. Скорость по нему была 95 км/час. Рулил сын, 11 лет.
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
На мой взгляд лучше Бигборы, чем 8шт.
- Если передняя защита то какую лучше T-bone?
Из Т-bone осталась стоять только средняя часть: от задней потерялось одна резинка с колесика, закоцался обод - поставил вилли-бар HPI, после поломки переднего - прислали другой - так и валяется полгода - без него удобнее преодолевать препятствия. Итог - можно было самому сделать только среднюю защиту(зимой,чтоб снега меньше набивалось) или вообще ничего.
- Если катать на 2S но хочется по быстрее то тогда ставим 24 пинион и спур 32-60 от HPI пойдут?
Лучше Hot Racing, HPI качество хуже. На стоковой силовой, меньший пиньон ставят при переходе на 3с или колеса большего диаметра с 2с(для баланса скорости и тяги)
- На многих фото видел не 4 амморта, а 8. зачем это?
Ставил дополнительно 2 штуки на заднюю ось.
Не нравилось что при прыжке в 0,5 метра высотой амморты пробивает. И с характерным “бах” саваж плюхается на заднюю часть днища.(кто-то говорит это наоборот бонус, что идет не в бабочку,а тупо в каркас шасси;меня бесило=))
Настройка жесткости пружин в данном случае не давала никаких изменений (только отпрыгивает больше и быстрее)
После установки 4х на заднюю ось проблема решилась полностью.Появляется именно вязкость подвески.(по ощущениям раза в 3 больше чем с 2мя аммо.)
Ездил при полностью отпущенных пружинах - пробоя нет. На кочках подвеска работала норм.
Но с первым снегом, сразу понял что нужно убирать.
Прыгать особенно негде, приземления мягкие. Зато подвеска не отрабатывает повсеместно неровный снег и лед.
Снял. Сейчас как в стоке, пружины до состояния трагги. Работает отлично. При прыжках приземление мягкое, пузом по снегу не страшно.(да и не пробивает ее так,мягко=))
А вот летом чувствую обратно верну.
Главное что все встает на штатные места. Только брал винт М3х40. подходит четко.
Аммо сток. Масло 40wt.
На переднюю ось - ИМХО смысла нет. Она работает как надо.Нагрузка почти всегда идет назад (ускорение,прыжки)
Не нашел в теме.Машинка при движении вперед работает правильно: газ-тормоз-курок в нейтраль -задний ход, а вот при движении назад, почемуто, сразу без торможения рвет вперед. У всех так? Или можно тормоз настроить
У всех. Так и должно быть.
Ясно, я дома машинку в стену по незнанию воткнул случайно 😃
Ясно, я дома машинку в стену по незнанию воткнул случайно 😃
я бы дома такие машины не включал вообще по незнанию то, можно и покалечить себя или близких…
я бы дома такие машины не включал вообще по незнанию то, можно и покалечить себя или близких…
+100 , для дома 1\16 рева или саммит исключительно клекторники .или еще меньше .
+100 , для дома 1\16 рева или саммит исключительно клекторники .или еще меньше
на улице погода плохая, а машинку только собрал, хочется проверить
для этой машины нет плохой погоды 😃 потом пришел в тазике искупал и поставил под батарею сушиться 😃
Сегодня первый раз испытал предельный кайф от езды на саважике. После того как стоковый регуль стал косячить, поставиль www.ebay.com/itm/…/140919578122
по совету старожил.
Также www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Все остальное сток, даже спур и пиньен сток. На козла встает только в путь. Правда передний тибон сломан и потерян. Но эмоций того стоит.
Big torque - реально торкает неподетски.
Сегодня первый раз испытал предельный кайф от езды на саважике.
Катал, на такой же конфигурации, действительно саваженок показывал, невероятные возможности на 3S…
Как показала практика - внимательно следите за 2-мя подшами на входной шестерни в переднем и заднем дифе.
Сегодня стал счастливым обладателем HPI Savage XS Flux (подвернулся момент купить ).
Полностью новая но без пульта управления и приёмника, двигатель ,сервомашинка и регулятор.
Скорее всего такую и хотел чтоб поставить ништяки.
Посоветуй двигатель, сервомашинку и регулятор.
Посоветуй двигатель, сервомашинку и регулятор.
Регуль и двигатель можно взять комбо изиран, выше пост.
А вот сервомашинка была приобретена по опыту старожил. Но прожила не долго.
Вчера погонял щенка на новой резине, даже на 2S начала делать бакфлипы)))
Но после вскоре через 10 минут езды пришлось нести его домой.
Сломались, лопнули 2 шплинта, не тех которые хабы держаться, пришлось меня на пружинные от асошного шорта.При установке проверке колеса лопнул 3й штатный.
Регуль и двигатель можно взять комбо
Бери комбу Кастл Мамбу Про и движок на свой вкус в районе 4000 и будет тебе счастье
Бери комбу Кастл Мамбу Про и движок на свой вкус в районе 4000 и будет тебе счастье
Ты про этот имеешь в виду