savage xs

starix
Serega_Dolgopa:

подскажите кто такую серву ставил как она Hobbi King HK15298

Нормальная серва. Загерметить и вперед. Только уже пол года в бэкордере.

Раз зашло о сервах. Друг себе купил вот такую: hobbyking.com/…/__43053__TrackStar_TS_900_Digital_… (не реклама)
Дорогая, но с моей прям небо и земля (у меня HPI SF-50WP). Мотор внутри БК. Хочу себе такую, но пока жаба душит.
Сам сейчас в поиске достойного кандидата, на багге сдохла стоковая саважевская. Слизало шестерни.

DmitriyVl
starix:

Хочу себе такую, но пока жаба душит.

Torque: 15.8kg.cm (6.0V) - 18.6kg.cm (7.4V)
Speed: 0.11sec/60deg (6.0V) - 0.09 sec/60deg (7.4V)
Voltage: 6.0~7.4V
У саважа же в стоке БЕК на 5В, эта серва не подойдет, я себе вот такую поставил, пока ничего не поломала
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

junkMan

Тем временем над саважем продолжали издеваться…



starix
DmitriyVl:

У саважа же в стоке БЕК на 5В, эта серва не подойдет

У кого сток, а у кого и отдельный BEC.

DomiioS
Serega_Dolgopa:

подскажите кто такую серву ставил как она Hobbi King HK15298 (не реклама)

Когда был саваж, стоялаТакая
щас стакая же стоит на ассо… очень доволен"

junkMan

Как сюда не зайду - все время идет обсуждение сервомашинок

junkMan
Wertoman:

Нафига гайки,отклеются и мотор опять разбирать.Лучше винты троечку со шляпами в потай-никуда неденутся.

Нужно было сразу нарезать в крышке мотора резьбу М4, но тогда мне это в голову почему-то не пришло. Исправляем

Wertoman

А что с шаськой то сотворили?Какова задумка?

junkMan
Wertoman:

А что с шаськой то сотворили?Какова задумка?

Что-то вроде шорткорса, но ближе к шоссе. Планирую кузов раптора от про-лайн и 2.2 слики.

telegkin

Может проще было сразу hpi wr8 купить? Часть деталей там от саважика. Как и у вас, junkMan 😉

SnakeFishbk

Ещё одна неисправность из-за слабого узла сервосейвера.
Проявляется так: на скорости, когда машина входит в поворот на песке, даёшь команду повернуть колёса, а они не поворачиваются, причём ты знаешь, что усилие достаточно на серве.
Поэтому единственный способ повернуть, это убрать нагрузку с приводов уменьшив скорость и тогда машинка сразу начинает рулиться.

Диагностика показала два слабых элемента в конструкции:

  1. при срабатывании защиты сервы раскрывается узел с косой посадкой и туда замечательно влетает песок, который работает как наждачка и мешает быстрому возврату в исходное состояние рулевой.
  2. слабая пружина почти ни держит нагрузку на рулевой и сразу позволяет провернуться.

Я сделал следующее:

  1. поставил шайбу под пружину, чтобы усилить сопротивление сворачиванию.
  2. забил смазкой весь узел и закрыл в термоусадку, чтобы предотвратить попадание песка.
    Результат:
    мягкая работа сервосейвера и возросшее усилие на сворачивание

Фото прилагается:

telegkin:

Может проще было сразу hpi wr8 купить?

Здесь главное сам процесс, а не результат.

telegkin
SnakeFishbk:

Здесь главное сам процесс, а не результат.

А то! У самого лежит дека от трупера с хк для выпиливания таковой под саважика, дифбоксы, моторама, центродиф от wr8,карданы от джунфак и полуразобраный саважик для скрещивания всего этого. Жаль руки не доходят.

vvvictorvvv

откатали за несколько дней порядка 40 акков… появились вопросы…

  1. срезало/поломало антенну - едва выступает над кузовом и видно внутри пустая… вроде все работает как и работало вдаль уходит метров на 150-200 без потери сигнала … вопрос стоит озаботится новой антенной или ну его нафиг?

  2. есть ссылки на корпуса для саважика (свой уже потрепали изрядно, а прозрачный еще не покрасили) ?

  3. четкий 0 на руле (когда машина едет прямо) когда оттримируешь машину почти “до упора” - как я понимаю изначально тяги к серве присобачены не совсем ровно - стоит внутрь лезть - править или нет?

и еще у всех масло из аммортов подсопливливает (по пыли определил налипшей)?

SnakeFishbk
vvvictorvvv:

откатали за несколько дней порядка 40 акков… появились вопросы…

  1. срезало/поломало антенну - едва выступает над кузовом и видно внутри пустая… вроде все работает как и работало вдаль уходит метров на 150-200 без потери сигнала … вопрос стоит озаботится новой антенной или ну его нафиг?

Я убрал в трубку рядом со средней стойкой. есть фото см. в моих сообщениях.
p.s. скорее всего это атавизмы от 40 МГц прошлого управления.

vvvictorvvv:
  1. четкий 0 на руле (когда машина едет прямо) когда оттримируешь машину почти “до упора” - как я понимаю изначально тяги к серве присобачены не совсем ровно - стоит внутрь лезть - править или нет?

Если смог настроить ровно, то незачем лезть.

vvvictorvvv:

и еще у всех масло из аммортов подсопливливает (по пыли определил налипшей)?

Такая же беда, поставил дополнительно шайбы, чтобы поджать красные колечки- “сопли ушли”.

starix

Есть проблема. Угол поворота колеса направо больше, чем налево. Причем если поворачивать руками, то колесо способно поворачиваться на больший угол. Тоесть вариант того, что серва не способна повернуться на больший угол отпадает. Крутилка на пульте (та что крутится отверточкой) выкручена в максимально возможное. При учете того, что вправо колесо поворачивается уже при 2/3 расходов.
У кого какие варианты? Снять серву и посмотреть на какой угол поворачивается без нагрузки? Что делать если она реально поворачивается на разный угол?

vvvictorvvv:

стоит внутрь лезть - править или нет?

Снять качалку и поставить обратно - минут 10 возни. Почему бы не слазить, если что-то не устраивает

AlexRoum

Уважаемые, подскажите что я сделал не так. На днях перепаивал динсы на EC3 (шёл в магазин за EC5, но они закончились 😦 ), через 3 минуты тестов машина встала. Вскрытие показало, что отпаялся минус в районе коннектора со стороны рега. Припаял по новой, крепко. Заодно попробовал другой акк. Через 3-5 минут машина стала перезагружаться, а потом снова встала. Снова расплавило коннектор со стороны рега, да так, что пришлось разрезать пластиковый корпус, потому что они сплавились воедино. Что я делаю не так? После того как перепаял коннекторы - машина стала вести себя намного резвее, как будто с 2s перешёл на 3s. Козлила, почти получился бэкфлип на травке. Температуры двигателя и рега в норме, чуть тёплые, а коннекторы расплавились… Был первый опыт пайки, так что не удивлюсь если сам где-то начудил. Несколько раз перепаивал одни и те же разъёмы, т.к. по началу не очень получалось - отрывались при усилии, но потом вроде приноровился и дело пошло. На аккумах были очень “жирные” провода, пообкусывал их с боков, что бы влезли в коннекторы, могло ли это как-то повлиять? (Хотя залипало всё на стороне разъёмов рега) Мотор и рег стоковые. Акки 5000mah 30C и 5900mah 60C. Вот думаю купить всё-таки EC5 и отдать на пайку человеку с опытом.

SnakeFishbk
starix:

При учете того, что вправо колесо поворачивается уже при 2/3 расходов.
У кого какие варианты?

Качалка на серве должна быть в середине. Для этого на пульте выкрутить в среднее положение триммер. Далее длина тяги к “рулевой колонке” ровно такая, чтобы она стояла точно посередине своего хода (перпендикулярно оси машинки). Шарик на качалке сервы в самой ближней точке к оси сервы, чтобы развить максимальное усилие, расходов и так хватит.

AlexRoum:

На аккумах были очень “жирные” провода, пообкусывал их с боков, что бы влезли в коннекторы, могло ли это как-то повлиять?

Ошибка в выборе разъёмов: - EC3 Рассчитаны на постоянный ток в 60A. А у нас он больше. Поэтому можно даже не пытаться дальше экспериментировать!
А чем здесь (по обкусывал их с боков) руководствовался вообще загадка?!
p.s. Совет бесплатно: если нет понимания в электрике, то лучше передать в руки тому, кто ведает.

Maikll
AlexRoum:

шёл в магазин за EC5

нада было подождать когда появятся , их и паять проще всего .

vvvictorvvv

Уважаемые, поездили по лужам… - теперь вопрос, - как просушить колеса? ну понятно я их отжал руками, выдавил часть воды… - а дальше? как просушить основательно или не стоит заморачиваться?

и еще, что из тюнинга посоветуете? в первую очередь ?

colsil

прожечь отверстия 1.5-2мм в резине, там, где протектор, всю воду центробежной силой и выдавит.