savage xs

ale_p

Harvester
как обычно из шариков. брал россыпью в пакетике за 145 рублей.

ale_p

скажите, а липо остечка настраиваямая через аппаратуру и отсечка через программатор на регуле - это одна и так же система?

SPIRITUS
ale_p:

это тоже пробовал, ничего не вышло. ыидимо как повезёт.

Можно попробовать погреть горелкой.

chinya
ale_p:

скажите, а липо остечка настраиваямая через аппаратуру и отсечка через программатор на регуле - это одна и так же система?

конечно стоило бы указать аппу и рег, но на вскидку я не представляю себе как может аппа через приемыша програмировать саму прошивку рега, так что на 99% нет, разные вещи. Хотя какой нить трахус мб и может, но там вроде настройки идут через айподы и прочую яблокобрень.

telegkin
chinya:

конечно стоило бы указать аппу и рег, но на вскидку я не представляю себе как может аппа через приемыша програмировать саму прошивку рега, так что на 99% нет, разные вещи. Хотя какой нить трахус мб и может, но там вроде настройки идут через айподы и прочую яблокобрень.

Да нее, это скорее всего одно и тоже, хотя хз, что вопрошающий имел ввиду под настрйкой с пульта. Скорее всего то, что у регов, которых нет кнопки, вход в меню производится с нажатым газом при включении. Но это не настройка с пульта, это способ воздействия на рег, когда нет кнопочки. Я вот не слышал про девайсы-регуляторы, которые прямо с пульта настраиваются. Нецелесообразно. И цена начинает прыгать вверх. И эта штуковина должна подключаться к приемнику уж точно не сервокабелем.

ale_p

с пульта программируется сайдвиндер 3, я уже спрашивал о такой возможности у вэйпор про, но вопрос остался незамеченным. вобщем, похоже что это просто вместо кнопочки.

chinya

сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?

vvvictorvvv
chinya:

Тут не помню кто конкретно ставил бигборы какие то с 8 масштаба. Не помню что получилось.

передние от офны и мюгена подходят…


зы… это от джимейда

ale_p
chinya:

сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?

www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf

И я не говорю что пргал, вэйпор у меня не получилось

Harvester

Покатались на выходных, тухленько, но испытание укрепленной корки прошло успешно =) искры из под винтов сзади сыпят при езде на козлах, правда на видео не видно.

youtu.be/8EuC3v6Lakc

cheburik

Решил вопрос с ломающимся пином заменой привода от HR 😁

SandroID
Harvester:

Покатались на выходных, тухленько, но испытание укрепленной корки прошло успешно =) искры из под винтов сзади сыпят при езде на козлах, правда на видео не видно.

Ишьты 60 кадров в секунду снято! А силовая у вас стоковая? Какой акк?

Harvester
SandroID:

А силовая у вас стоковая? Какой акк?

Регуль и двиг родные. Акк вот такой (не реклама) Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25C Hardcase Pack

Юра42
chinya:

сайдвиндер и вапор про это одно и тоже, и оба эти кастловских рега с пульта не програмируются, там помоему с пульта только калибровка. Вы можете дать ссылку как вы с пульта прогали ?

Все кастыли можно програмить с пульта,обрезанно конечно,но основное можно изменить.
rc-auto.ru/documentation/id/589/

chinya

Прочитал ссылку увидел с пульта калибровку рега, не нашёл програмирование

Юра42

После картинки кривой газ-тормоза,“програмирование в ручную”.

Программирование вручную
Для изменения настроек вашего Mamba Max ESC без компьютера:
В качестве меры предосторожности мы рекомендуем удалить ведущую шестерню перед проведением калибровки и ручным программированием!
ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
ШАГ 2: Подключите батарею к Mamba Max ESC.
ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. После нескольких секунд вы услышите звонок из четырех звуков, сигнализирующий о калибровке полного газа. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике.
ШАГ 4: После еще нескольких секунд, вы услышите другую серию из четырех звонков. После второй группы четырех звонков, отпустите газ в нейтральное положение. Если вы успешно вошли в режим программирования, ESC дважды просигналит, пауза и повтор двух сигналов.
Программирование всегда происходит в последовательном порядке и всегда начинается с первой настройки (Reverse Lockout) внутри первой секции (Reverse Type). Первый сигнал обозначает секцию программирования, в которой вы находитесь, а второй сигнал обозначает, какая настройка ожидает ответа “да” или “нет”.
По мере последовательного продвижения через настройки, вам необходимо ответить “да” путем нажатия полного газа или ответить “нет” путем нажатия полного тормоза до тех пор, пока ESC примет ваш ответ путем подачи быстрых сигналов. Как только ответ принят, отпустите газ в нейтральное положение для следующего вопроса. После принятия ответа “нет”, ESC затем предоставит вам следующий выбор в этой секции. После принятия ответа “да”, ESC знает, что вы не интересуетесь другими выборами в этой секции, поэтому переходит к первому выбору в следующей секции.

Описание настроек
Mamba Max ESC является очень гибким и может быть “настроен” так же, как любая другая часть вашей автомодели. Следующий раздел описывает все настройки доступные в режиме ручного программирования, и что каждая из них делает для изменения реакции ESC в порядке настройки на ваши особые предпочтения. Большее количество настроек доступно через программное обеспечение Castle Link.

  1. Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type)
    Настраивает наличие реверса и точный способ его включения.
    Настройка 1: Блокировка реверса (Reverse Lockout) (По умолчанию)
    Эта настройка позволяет использовать реверс только после того, как ESC определит две секунды нейтрального положения газа. Используйте этот режим для тренировок и развлечения, но проверьте, разрешено ли это использовать во время реальных соревнований.
    Настройка 2: Только Вперед/Тормоз (Forward/Brake Only)
    Используйте эту настройку для официальных соревнований. С этой настройкой реверс недоступен.
    Настройка 3: Вперед/Тормоз/Реверс (Forward/Brake/Reverse)
    Реверс или вперед доступны в любой момент после того, как ESC затормозит до нулевых оборотов мотора (если автомодель движется).

  2. Величина торможения (Brake Amount)
    Настраивает величину в процентах от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 1: 25% мощности
    Позволяет использовать только 25% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
    Позволяет использовать только 50% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 3: 75% мощности
    Позволяет использовать только 75% от доступной мощности торможения при использовании полного торможения.
    Настройка 4: 100% мощности
    Позволяет использовать всю доступную мощность торможения при использовании полного торможения.

  3. Величина реверса (Reverse Amount)
    Настраивает величину мощности, которая может быть использована при движении в обратном направлении, если разрешен реверс.
    Настройка 1: 25% мощности
    Позволяет использовать только 25% мощности при использовании реверса.
    Настройка 2: 50% мощности (По умолчанию)
    Позволяет использовать только 50% мощности при использовании реверса.
    Настройка 3: 75% мощности
    Позволяет использовать только 75% мощности при использовании реверса.
    Настройка 4: 100% мощности
    Позволяет использовать всю мощность при использовании реверса.

  4. Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
    Эта настройка определяет, насколько быстро положение газа изменяется с течением времени внутри ESC. Это смягчает запуск на полной мощности и в некоторой степени ограничивает ускорение. Как уже объяснялось прежде, ускорение является функцией от возможностей батареи, но вы можете не захотеть в любой ситуации использовать 100% от возможностей батареи.
    Эта настройка является важной при стартах с места, так как она может быть использована в качестве “программного сцепления” для соответствия различным условиям сцепления. Теперь возможно использовать множество настроек для соответствия условиям сцепления и стилю вождения на трассе.
    Чем ниже значение этой настройки, тем меньше ограничивается изменение газа. Для сжигания покрышек и проскальзывания колес, используйте самые низкие настройки или запретите регулировку. Для мягкого ускорения или для поверхностей с низким сцеплением, увеличьте значение вплоть до максимального значения.
    Настройка 1: Высокое (High)
    Очень ограниченное ускорение. Подходит для автомоделей с задним приводом на твердом грунте или для развлечения, если вы хотите поберечь трансмиссию.
    Настройка 2: Среднее (Medium)
    Среднее ограничение ускорения. Подходит для автомоделей с задним приводом на мягком грунте и для полноприводных автомоделей на твердом грунте.
    Настройка 3: Низкое (Low)
    Небольшое ограничение ускорения. Подходит для полноприводных автомоделей на мягком грунте.
    Настройка 4: Самое низкое (Lowest)
    Очень небольшое ограничение ускорения. Подходит для большинства ситуаций, включая полноприводные автомодели на грунте и асфальте, и для автомоделей с задним приводом на асфальте.
    Настройка 5: Отключено (По умолчанию)
    Ускорение ограничено только возможностями батареи. Эта настройка подходит для полноприводных седанов на ковре, для поверхностей с высоким сцеплением или для развлечений с проскальзыванием колес.

  5. Торможение в нейтрали (Drag Brake)
    Настраивает величину торможения, которое используется при нейтральном положении газа, для симуляции эффекта небольшого торможения коллекторных моторов при движении накатом.
    Настройка 1: Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
    Автомодель при нейтральном положении газа движется почти без сопротивления со стороны мотора.
    Настройка 2: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 10%
    Небольшая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 3: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 20%
    Более высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 4: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 30%
    Достаточно высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.
    Настройка 5: Торможение в нейтрали (Drag Brake) 40%
    Высокая величина торможения со стороны мотора при нейтральном положении газа.

  6. Мощность запуска (Start Power)
    Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
    Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
    Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
    Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
    Настройка 2: Средняя (Medium)
    Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
    Настройка 3: Высокая (High)
    Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.

  7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Настраивает напряжение, при котором ESC снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
    Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи.
    Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
    Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
    Настройка 2: Auto-Lipo
    Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
    Настройка 3: 5v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd. Не используйте с LiPo батареями!
    Настройка 4: 6v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 5: 9v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 6: 12v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!

  8. Угол опережения (Motor Timing)
    Изменение угла опережения в электрических моторах может иметь различные эффекты. Снижение угла опережения будет снижать потребляемый ток, увеличивать время запуска, снижать температуру мотора/батареи и может немного снизить максимальную скорость и тягу. Увеличение угла опережения будет увеличивать потребляемый ток, уменьшать время запуска, увеличивать температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость и тягу.
    Если вас интересует максимальная скорость, лучше снизить передаточное отношение, чем слишком сильно увеличивать угол опережения.
    Для коллекторных моторов, всегда используйте настройку НОРМАЛЬНЫЙ (NORMAL) и используйте заднюю крышку мотора для регулировки угла опережения.
    Настройка 1: Самый низкий (Lowest)
    Настройка максимальной эффективности, обеспечивающая длительное время запуска и низкую температуру мотора. Очень полезно для моторов с высоким Kv (малое количество витков) для увеличения срока службы мотора и снижения температуры мотора/батареи.
    Настройка 2: Нормальный (Normal) (По умолчанию)
    Наилучшее сочетание скорости, тяги и эффективности для всех моторов.
    Настройка 3: Самый высокий (Highest)
    Увеличивает потребляемый ток, снижает время запуска, увеличивает температуру мотора/батареи и может немного увеличить максимальную скорость/тягу.
    Используйте с осторожностью, и часто контролируйте температуру мотора и батареи! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ любые настройки выше “нормальный” для моторов с 6000Kv или выше.

  9. Тип мотора (Motor Type)
    Эта настройка устанавливает тип мотора, который будет использован с Mamba Max ESC. ESC может быть поврежден, если эта настройка не соответствует типу мотора и способу подключения, и это повреждение не поддерживается гарантийными обязательствами.
    Настройка 1: Бесколлекторный (Brushless) (По умолчанию)
    (Рисунок 1: Подключение бесколлекторного мотора)
    Использует все три моторных провода ESC, подключенных к трем проводам от мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами любые два провода.
    Настройка 2: Коллекторный мотор с реверсом (Brushed Reversing)
    (Рисунок 2: Подключение коллекторного мотора с реверсом)
    Использует красный и черный провода от ESC для подключения к (+) и (-) сторонам коллекторного мотора. Если мотор вращается в неверном направлении, поменяйте местами провода от мотора.
    Настройка 3: Мощный коллекторный мотор (Brushed High Power)
    (Рисунок 3: Подключение мощного коллекторного мотора)
    Подключите все три моторных провода от ESC к отрицательной (-) стороне мотора. Вы можете использовать “Y” соединение от положительного батарейного вывода ESC для того, чтобы подключиться к батарее и положительной (+) стороне мотора, или можете использовать один провод от положительного батарейного вывода ESC для подключения к положительному полюсу батареи, а затем продолжить его к положительноq (+) стороне мотора.

Феликс_Эдмундович
Harvester:

Покатались на выходных

Какая у вас резина? Смотрю, и по грунту и по асфальту отлично едет. Как раз ищу что-то универсальное. Хотел геолендер, но грят не очень он.

Harvester
Феликс_Эдмундович:

Какая у вас резина?

big joe 2

MTZ

Давно не писал. Было особо нечего. Не сезон для саважа. Снег кончился давно, а сухо стало недавно.
После последнего ТО с заменой кучи деталей саваж накатал где то около 15-20 паков. Очень радует.
Когда увлёкся трофи, думал что интерес к саважу пропал. Даже продать хотел, но что то остановило.

Пару недель назад мой саваженька был переехан нивой, ходом. По хардкору. Сначала передним колесом, потом задним. Виновник конечно же сразу получил по щам. За невнимательность и отсутствие культуры. Теперь боится ездить мимо наших гаражей.
Но а саваж вообще не понял что произошло. Слегка погнулась ручка для переноски, и повело переднюю бабочку. Ну и на корке пропечатались верхние крепления амортов. Всё.

Детали были в наличии, тут же заменил. Счёт выставил водителю нивы.

На днях подключил гироскоп. Очень прикольная штука. Саваж на разгонах валит как утюг.
Можно реализовать больше мощности. Вождение стало более аккуратным и безаварийным.
Всем кто не пробовал, рекомендую.

Переобул на лето. Колёса стёртые до полной лысины. Клеенные все, на заплатках. Мы их называем дрофто-колёса.

Последняя модификация задней подруливающей подвески прижилась.
Вопреки всем опасениям и предубеждениям рулевые сошки не сломало, корпус дифа не разорвало.
Всё чётко работает. По газом ввинчивает в поворот. На небольшой скорости радиус разворота меньше метра.

Как то так. Эксплуатация саважа продолжается.