savage xs
за аккумуляторы страшно, да и непонятно что в этот момент испытывает коробка и дифференциалы
Закрепите нормально аккумулятор в отсеке, чтобы не бился о стенки и ничего ему не будет. Коробке и дифам тоже ничего не грозит, они больше страдают от резкого торможения колес в момент приземления. С T-bone звук может изменится (хотя вряд ли), но последствия будут хуже, т.к. добавится вес 😃 + еще дорожный просвет уменьшится (центральная защита у них вроде внахлест крепится).
Замкнутый круг - б о льшая прочность, дает б о льший вес и соответственно более сильные повреждения, если уменьшить вес, уменьшится прочность и…
- на фото “кость”, нет чашек у нее… я так понял она и сломалась… а ответная чашка цела?
что такое ответная чашка?)
вот чашка от этого приводного вала) довольно тонкое место слома получилось
на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал… что бы это могло значить
что такое ответная чашка?)
а, это карданы от HR… да, там тонкое такое место…
а на видео, так машина упала не на перед же, а на крышу перекатившись назад и видимо с жестким ударом крышей а задние аморты + может уже трещинка была. что уж тут гадать.
Я кстати карданы HR поставил вперед, а сзади стоковые “кость” - “чашка”. ну это так… бесполезная инфа о моей машинке 😃 (не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое 😃, не надо сравнивать)
не нравится когда вы ее щенком обзываете
Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.
Оффтоп, сорри…
вот мы и замкнули с Виктором недовольство “спасибами” друг на друга 😃
Зовите модель просто “Дикарь ИксЭс” 😃))))
присоединяюсь. саважик же )
звук пугает не то слово)
меня больше коробит звук корки по асфальту. коробке и диффам пофиг на удар снизу, им плохо от резкого торможения колес с наглухо затянутым слипером. аккум, если в отсеке не мотыляется и в хардкейсе, тоже может жить спокойно. привод жалко, у самого такие спереди стоят. впрочем неважно, все равно электроника мертва.
(не нравится когда вы ее щенком обзываете, большой саваж это другое , не надо сравнивать)
Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.
присоединяюсь. саважик же )
Ну вот вы натыкали мне в спину 😃 Если память мне не изменяет - ругатльный термин “Щенок” от меня пошел, ранее не встречал на форуме (см. фото - почему). Что ж вы молчали-то? Не нравится - так и не использовал бы дальше, не люблю людей расстраивать напрасно 😃. А теперь - фиг отвяжется слово 😃. Но постараюсь!
зы: как по мне - это явно не оскорбление, ибо Дикарь ИксЭс аж на 4км\ч превосходит Дикаря ЭйчПи по максималке (по данным на “картонной коробке” от производителя) 😃
зы2: спросите у жен (девушек, сестер, подруг) - кто больше импонирует - большая взрослая САБАКА, или маленький веселый Щенок. У меня Сабака стоит на балконе больше, чем мелкий 😃 Он веселее 😃
Мне он тоже почему то щенка , точнее овчарки с толстыми лапками, напоминает, особенно когда из густых зарослей выгля…катываеться.
Вот тоже не нравится… противно как-то звучит.
Вроде много кто таким названием тут называл, саваженка 😃 Ко мне привязалось именно из-за этой ветки. Ну у этого слова есть и хорошие смыслы 😃
вук пугает не то слово) за аккумуляторы страшно
Я под паки обязательно кладу стоковую мягкую прокладку.
Немного недопонимаю… почему так страшно “пузом” биться? Звук пугает?
Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.
сделал вывод, для башинга обязательно под крышу корки поролон (чем больше тем лучше)
И толстой резины резины резины , везде везде…
сегодня впервые решил побашить
Ага дурной пример заразителен 😃
нужно явно более мощные пружины ставить+ более густое масло, чтоб подвеска была жесче
Я сделал аморты жестче доливом масла в амортизаторы. Делал так : открутил верхнюю крышку амортизатора , покачал, подождал минут 15 пока пузырьки все выйдут, долил до краев и закрутил крышку, амортизаторы стали гораздо жестче. Если еще сжать аморт и залить вообще будут слишком жесткие. еще вкрутил гайку ограничителя пружины на 1.5 см.
На трассе и езде на ровной поверхности выкручиваю максимум гайку, на башинге вкручиваю. Пол минутная операция. А ставить дополнительные аморты для башинга и снимать для трассы не пол минутное дело.
тогда отрывать уши начнет у амортов или еще что…
Если поставить дополнительные амортизаторы нагрузка будет усиленная только на бабочку, а она и так достаточно крепкая. А нижним ушам будет легче, тк нагрузка распределится на два нижних уха, вместо одного.
на повторе видно что приземлилась машина на перед, но сломался при этом задний колесный вал… что бы это могло значить
На видео ты вообще на корку приземлился.
Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе , что ты и сделал. Я сам увлекался переворотом саваженка из перевернутого положения на корке, раскачкой на 3S паке, и вот тоже к чему привело, во время одного такого действия. Кость оказалась крепче полуоси.
Иногда под пузом камушки попадаются. У меня пузо не просто поцарапано, но и пластик замят, во многих местах, как будто маленьким молотком дно били.
Ну у меня оно тоже побито (передняя защита вообще с вырванными кусками), но чтобы пробить его (брюхо) насквозь и повредить акум с какой высоты его скинуть надо?
4 амморта, 8 аммортов, пружины поджать, масло подлить…
А почему никто не пишет про прогрессивные пружины от HR?
Никто не ставил?
Себе заказал, пока жду.
Колесные валы ломаются не из-за удара об землю, а из-за резкого переключения газ тормоз в воздухе…
Это слиппер должен гасить.
А чашки ломает когда рычаг подвески в нижнем положении, а кость вошла в чашку на всю глубину (нет или стерлась поролоновая вставка 106889).
Можно эксперимент провести: вытащить из чашки прокладку, задвинуть кость до упора туда и покрутить колесо в нижнем положении рычага.
нет или стерлась поролоновая вставка 106889
Эти поролоновые вставки должны быть во всех чашках ? Что то у себя я их не заметил, да и не заглядывал.
Себе заказал, пока жду
хотел взять, жаба задушила, взял что то другое. да и не работает прогрессия судя по отзывам, в таких мелких масштабах.
а поролоновые вставки со временем все равно сминаются и дубеют. что есть, что их нет, толку мало, как то так.
По идее, с такой навивкой, должны как раз от ударов пузом спасать. В общем, отпишусь.
А поролоновые вставки пусть дубеют, главное чтоб этот зазор был выверен.
to Radio, в мануале все показано, где вставки, где колечки резиновые (у меня кстати забыли поставить).
Никто не ставил?
У меня есть два разных комплекта от HR на биг-боры. Провожу испытания когда случай представляется (иногда тупо лень аморты раскручивать перед покатушками) - пока не заметил особого волшебства 😃
Как уже писал масло 40wt в таких амортах не понравилось. Колесо не успевает отрабатывать неровности, модель движется как плоский камушек по воде, соответственно управления никакого и дополнительная нагрузка на подвеску.
А чашки ломает когда рычаг подвески в нижнем положении, а кость вошла в чашку на всю глубину
Я тут второй привод сломал, сзади по собственному недогляду. Из-за траксовских ушей увеличилась длина амортов, рычаг опустился чуть ниже, а верхние регулируемые рычаги я не отпустил… В итоге кулак получился под напряжением, т.к. шарнирные приводы имеют ограничения по углам перелома и при ударе привод сломался и до кучи вырвал верхний рычаг из внутреннего (у дифа) наконечника.
По идее, с такой навивкой, должны как раз от ударов пузом спасать.
фигня это все. нет таких нагрузок что бы работала система. но красиво, не спорю. резиновых колечек тоже не обнаружил )
А что если сделать из саважа черепаху?
Тут что-то посмотрел как кравлеры ползают, и тоже захотелось.
То что есть у регуля возможность подключения щеточного мотора выяснил.
Можете по поводу подбора мотора посоветовать, какой и где взять?
кравлеры на то и ползают, т.к. созданы для этого. зачем заставлять башера ползать?
Потому что иногда башить надоедает… а кравлера покупать ради “иногда” смысла нет.
Да и при цене брашевого мотора порядка 20$ можно и помудрить.
ну не знаю. был один опыт с миниеревой. что то не впечатлил совсем.
а кравлера покупать ради “иногда” смысла нет
Если бы все было так просто, то модель на рынке была бы только одна и заменой мотора превращалась из шоссейки в краулер 😃
Помимо мотора, кстати не обязательно коллекторного, можно и бк взять многовитковый (21,5 новак например), нужно еще передаточное число повышать. С ограничением коробки на Саважке можно добиться только 11,779. Надо еще заблокировать дифы и былобы здорово другие шестерни в них. Можно все это найти/заказать/заколхозить и в итоге… это все равно не поедет 😃 ходов подвески не хватит чтобы преодолеть даже небольшие препятствия… не зря же краулеры все на мостах 😃 Короче вместо траты кучки денег и кучи времени лучше купить в барахолке (часто за недорого) краулер б/у - выйдет 100% дешевле, быстрее и универсальнее 😃