savage xs
просушить феном или в духовке?!)
или прсто тряпочкой?
Дать полежать на полочке сутки
а куда ты второй засунул?
второй висит чуть по выше на старался чтоб он не перевешивал ни в перед ни назад в целом оч грубо конечно развесовка нормальная на трамплинах не кренится
а где ты второй держишь? у меня две ЛиПо по 6000 мАч, одного хватает на 40-50 минут беспрерывной езды зимой… итого я замерзаю раньше чем докатаю второй акк… потому приходится менять…
))) ну ты катаешь то на площадке тихим сапом я б тоже так замерз( как то летом за пивом на плащадке почти 2 часа она вынесла и еще остался ток самой до дома доехать не царское дело ее нести)а я катаю из тепленькой машины по дорогам общего пользования и почти всегда на максимальных 70ти и сам понимаешь каждые пол часа не резон менять батарею для этого и сделал 9амперный запас хода . а на площадке редко выхожу . я катаю на никелях пока они есть сдохнут возьму липошки и наверное тож запаралелю
всем доброго времени суток подскажите как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
как проще всего снять кулер на стоковом регуляторе а то сунулся а там все на клею думаю оторву чего из нужного лучше у вас прежде поинтересуюсь
C куллером там ничего сложного, тебе нужно просто на просто открутить сверху крестообразную пластину прижимающую регулятор, отклеить регулятор от посадочного места… он там на двусторонний скотч приклеен, затем снять наклейку с регулятора и и подцепив аккуратно маленькой отверточкой по краям сдернуть вверх решетку с куллером… куллер держится внутри на четырех пинах направляющих и прижимается корпусом защиты к радиатору, так что он просто выскочит у тебя.
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
у меня тоже он жужит первые несколько минут, потом более менее тихо и работает уже год , при том что он у меня открыт практически совсем, и я под душем мою машину. правда соломинкой продуваю его 😃
а куллер подшипниковый иль игольчатый??? у меня видать тудой грязь попала когда питание даешь он начинает как карбюраторные жигули в мороз обороты плавают посторонний звук присутствует а чекунд через 10 -20 обороты выравниваются и достигают апогея
подшипник вроде как качения… у меня тоже жужжит вначале, постепенно обороты набирает и перестает…
вот фото с обратной стороны его:
подшипник вроде как качения.
Скольжения. Т.е. просто бронзовая втулка.
На таких мелких вентиляторах подшипники качения (т.е. шарикоподшипники) бывают очень и очень редко. Только на очень дорогих вентиляторах.
точно… подумал про одно написал другое… только проснулся просто 😃
Вот стали вылезать болезни возраста - машине больше года и начало ломаться где раньше не ломалось . сломал большую и маленькую шестеренку и подшипник треснул во внешней обойме - причем это передний диф.
Буду делать полное ТО - заказал новые подшипники, чашки, кости, шестеренки в коробку 😃
мне кажется практичнее и дешевле дифференциалы в этом магазинчике покупать.
они уже в сборе, и цена приятная как мне кажешься.
была такая же проблема с вентилятором! работает скорее всего на сухую, при разгоне появляеться вибрация и он не может разогнаться! смазал литолом вал под наклейкой и проблема пропала)))
Вот стали вылезать болезни возраста
Тоже размолотило, и тоже передок.
мне кажется практичнее и дешевле дифференциалы в этом магазинчике покупать.
Немного смущает вот эта надпись: (as pictured-no additional screws or hardware included)
смазал литолом вал под наклейкой и проблема пропала)))
…смазал водой из лужи и выкинул нафиг еще весной, поставил вот этот и радуюсь.
Немного смущает вот эта надпись: (as pictured-no additional screws or hardware included)
Обычная надпись. Означает что продается только то, что изображено на фотографии. Никаких дополнительных болтиков/винтиков не продается.
Ребята подскажите по подключению приемника… 1 канал это сервомашинка. 2 регуляторхода. куда второй провод от регулятора 3 ? В ?
подключать желтым,белым к надписям на приемнике ?
Ребята подскажите по подключению приемника… 1 канал это сервомашинка. 2 регуляторхода. куда второй провод от регулятора 3 ? В ?
подключать желтым,белым к надписям на приемнике ?
Я конечно извиняюсь… Но есть мануал где все написано , да да если вы потеряли то в интернете он есть , да и на приемнике все должно быть написано , потом люди в теме реально важную информацию не могут найти .
Ребята подскажите по подключению приемника… 1 канал это сервомашинка. 2 регуляторхода. куда второй провод от регулятора 3 ? В ? подключать желтым,белым к надписям на приемнике ?
нефига не понял что вы спрашиваете может эта картинка поможет:
мануал
www.hpieurope.com/manuals/pdf/106572.pdf
второй провод от регулятора ? это питания вентилятора что ли? , там только 2 провода в самый нижний разъем.
Я конечно извиняюсь… Но есть мануал где все написано , да да если вы потеряли то в интернете он есть , да и на приемнике все должно быть написано , потом люди в теме реально важную информацию не могут найти .
Да ладна тут и так много постов побалтать, одним больше меньше…
мне кажется практичнее и дешевле дифференциалы в этом магазинчике покупать.
они уже в сборе, и цена приятная как мне кажешься.
Много раз покупал у этого продавца,судя по всему у него разбор. Т.е. разбирает новые машины и продает по запчастям,ибо приходит все в сборе,часто с попутными винтиками,в пакетиках с самопальными этикетками.
Я конечно извиняюсь… Но есть мануал где все написано , да да если вы потеряли то в интернете он есть , да и на приемнике все должно быть написано , потом люди в теме реально важную информацию не могут найти .
человеку помоч надо если могешь пиши а если нет то не над офтопить на то жалобная книга есть
Ребята подскажите по подключению приемника… 1 канал это сервомашинка. 2 регуляторхода. куда второй провод от регулятора 3 ? В ?
подключать желтым,белым к надписям на приемнике ?
В “В” втыкай.
мужики, как же я вам завидую!
Чистый Авто после покатушек, последнии два месяца мне это кажется чем то волшебным!!!