savage xs
Как то не вяжется, бекфлипы и зубы в переднем дифе, по идее должно было в заднем сожрать, и то не сразу, может еще в чем нибудь причина?
подшипники у вас целы в переднем дифе? и люфтов со-овсем огромных, что может кости например закусить, в передней подвеске нету?
у меня зимой спереди кости гнуло и рвало и карданы рвало, потом я по передней подвеске везде шайбы навтыкал (люфты конечно есть но не на три милиметра), и как то прекратилось (а может ездить акуратнетнее стал).
из дифовых шестерней сожрало ведущую в заднем и то из-за катаний с разбитым подшипником, а потом люфтом с новым.
Читаю и поражаюсь…как можно в дифах шестерни убить…сколько скакал…флипил и по 3 оборота…и на асфальте на полном газу…да кости гнуло,да резину разрывало…но дифы все живы по сей день, уже как почти год. Дайте рецепт))) В запасе лежат дифы в сборе с булета, сколько ж им еще ждать…
рецепт? пожалуста:
- разбить подшипник где ось в дифф входит, (любой другой полагаю тоже пойдет)
- катаешься,
- хруст стоит на всю улицу
-… - шестерни убитые.
разбить подшипник где ось в дифф входит
Еще не один подш не поменял! Чистая правда
катаешься,
Довольно часто!
хруст стоит на всю улицу
Чего нет,того нет (раздатка гермечена,залита силиконом)
шестерни убитые.
Шестерни все живы(проверяю при замене масла)
я тоже только в марте поменял первый подшипник в саваже, хотя пишут что они летят на раз два(видимо мне везло) и был он как раз в заднем дифе. с тех пор еще два с задних колесных маханул и все.
ну и плюс всегда может быть брак, вот и сдохла шестерня.
может быть брак, вот и сдохла шестерня.
Вот это ближе к правде наверно ))
а то что я написал про подшипники все выдумки 😃) так не бывает 😃)
а то что я написал про подшипники все выдумки ) так не бывает )
Да бывает и так наверно, может все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой…Я после каждой покатушки все промываю и прыскаю ВДшкой все движущиеся механизмы.
про выдумки, я пошутил 😃
все зависит от того кто где катает, и как следит за машинкой
полностью солидарен.
про выдумки, я пошутил
Я это понял, но должен был же я что то написать)))) сарказм всегда приветствуется))))
Саваж снова в строю. Причина потери тяги на задних колесах - рассыпавшийся внутренний подшипник заднего дифа. Самая вероятная причина катание по песку. Так что кто-то катает, а кто-то меняет.
Заодно поменял центральную чашку-кость на кардан. Натянул на него пыльник. Посмотрим как оно себя покажет.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я тоже сначала на внутренний подш на ведущем валу подумал, сзади два раза они уже рассыпались. Разобрал (снял крышку) - оба целые. А на шестерне не хватает зубов. Брак - запросто, а может приземлялся на газу и чисто передом. Разберу - проведу дефектацию всей шаськи. обязательно с фото.
По поводу установки карданов от джунфак - пока откладывается: укорачивать их надо на 19-20мм, а фаска (или как там её) в трубке только на последних 5мм. Пока кит скорее всего соберу на чашках и костях. Кроме того пока не решил проблему затяжки слипера после установки кардана - резьбы то на нем нет. выход - искать трубку с резьбой и тонкие гайки. Регулировать шайбами думаю не айс.
И еще пара вопросов по киту: пока остаются лишними маленькие винтики в пакетиках А5 и В5 (Z700, без шляпки М3х3)
и второй: у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило 😵, или действительно какой-то баг?
Z700, без шляпки М3х3
z700 в саваже вроде только 2 штуки, один крепит пиньён, второй крепит трубку для антенны. Хотя нет еще в корпус дифов вкручиваются.
у меня на саваже вроде стоит шайба (87540, 5х10х0,20) на валу входной чашки между внутренним подшем и пином с шестернью. В мануалах (на взрыв-схемах и картинках инструкции по сборке) и в ките среди запчастей таких (в смысле лишних) нет. Может меня приглючило , или действительно какой-то баг?
Кто-то в теме, кто кит собирал писал что после сборки остались две шайбы, о которых в мануале не упоминается. Колективный разум тогда решил что они как раз и должны ставиться “между внутренним подшем и пином с шестернью”, у меня в РТР с завода шайб тоже не было, в задний заколхозил потом сам.
я засунул под левую защитную крышку между ней и сервой. помех не замечал.
Подскажите.
У меня такой. Снял с него термоусадку, залил в несколько слоев крамолиновским пластиком, упаковал в новую термоусадку, залил оставшиеся отверстия герметиком. На шаське расположил его пристегнув пластиковыми стяжками к проводам питания рега. Ферритовое кольцо убрал так как родные провода коротковаты чтобы нормально их расположить, а удлинить на момент установки было нечем, пришлось размотать то что на кольце было намотано. Помех нет, отпускаю так что не видно где что и куда едет, причем антенну на аппе даже не выдвигаю, а антенна приемника полностью в радиобоксе скрученная лежит.
ребят что посоветуете какую замену внезапно умершему регулятору, подозреваю что из за проглючившего вентилятора который не включился, но дымок пошел при замене на 3 батарею. mamba max. Xcelorin
LOSB9515 или HobbyWing Ezrun
60A первые два ждать, последний можно в москве за 2500 взять.
HobbyWing Ezrun
Катаю почти что на таком, Только Xerun 80A, вполне доволен.
“размещать не ближе чем 5 см от приемника”. Хотел целиком в герметик его, раз будет болтаться наруже. Или цапонлака будет достаточно?
Может давать наводки на приемыш, уменьшая радиус действия и заставляя подглючивать, а может и не будет (Китай, имхо)
По поводу герметизации:
rcopen.com/forum/f27/topic120367
Доездился 😃 Случилась такая беда - на вид как будто раздуло чуть-чуть пак в хард-кейсе. По зарядке вопросов нет, все Ок. По емкости тоже. Заметил только сегодня. Сам хардкейс с обратной от проводов стороны чутка увеличился в размере, буквально на пару мм. Пластик в месте вздутия мягкий, т.е. изнутри вроде ничего и не подпирает, хотя может просто мне кажется. Суть вопроса - что делать? Обмотать армированным скотчем и катать дальше? Или нужно вскрывать и смотреть что внутри стало? Может фото еще до кучи скинуть чтобы понятны стали масштабы проблемы?
Доездился Случилась такая беда - на вид как будто раздуло чуть-чуть пак в хард-кейсе. По зарядке вопросов нет, все Ок. По емкости тоже. Заметил только сегодня. Сам хардкейс с обратной от проводов стороны чутка увеличился в размере, буквально на пару мм. Пластик в месте вздутия мягкий, т.е. изнутри вроде ничего и не подпирает, хотя может просто мне кажется. Суть вопроса - что делать? Обмотать армированным скотчем и катать дальше? Или нужно вскрывать и смотреть что внутри стало? Может фото еще до кучи скинуть чтобы понятны стали масштабы проблемы?
А чего там смотреть то? Ну вздулся, что ж поделать))) Обмотай скотчем и докатывай, не перегружая. Можно и проткнуть верхний слой( если не жалко), сам так делал с старыми акками, но тут как повезет уж)) некоторые жили дальше, пара пыхнули через какое то время.