savage xs

Sanya_316

тогда печально, остальные диски мне как то не очень.

SandroID

Спасибо. Типа как родные. не, чет еще поищу наверно

Daiver

А, доделали мне и колесные чашки.

Родные почему то сильно болтаются в подшипниках, на них посадочный под подши чутка прослаблен. Отсюда сильные люфты. Плюс к тому задняя правая с момента покупки кривоватая 😦 Колесо ходит здоровской восьмеркой. Проверено разными колесами, восьмерка остается. Поэтому чашки и заказал.
Очень еще хочется разродиться колесными карданами, но что то я тупанул и не перемерял межосевые карданчики, как они там сделаны были 😦 Помню только что пин съемный и фиксируется винтом на манер пиньена. Но на это пока пофиг))
А еще лопнул пин на том же злополучном заднем правом колесе. Снимал колесо чтобы поставить чашку, а пин взял и выпал в виде двух кусочков. Капец. Буду из сверла колхозить.

Dchegi
SandroID:

Спасибо. Типа как родные. не, чет еще поищу наверно

были вот такие диски только черные

на вот такой резине
мне понравилось в принципе. при боковых заносах не переворачивается. по массе такие же как штатные примерно. при максимальных поворотах колеса ничего не цепляет, не должно если нет бешеных люфтов в передней подвеске. сломал 2 диска после того как влетел под машину, буду заказывать еще пару.

crocus

Мне понравились черные Десперадо 2.8", всю резину ставлю на них. Диски нейлоновые, гибкие и крепкие - пока не ломались. Обул Анаконду(по асфальту) - будет время - сегодня обкатаю. Тоже хотел в свое время красить белые, но отказался, т. к. они все равно будут обдираться при встрече с препятствиями, и будет виден родной цвет дисков.

SandroID

Так краска в пластмассу въедается, ее невозможно отодрать. Варить надо диски, как ткань в ней.

Dchegi:

были вот такие диски .

Не это китайщина, такие диски долго не проживут

Dchegi

ну это кто как убивает модель. если прыгать с 5 метров то скорее всего долго не проживут, я таким не занимаюсь

chedlde

Приехала резина dirt works 2 и диски SS Monstr, смотрится прикольно, кататься думаю так же будет. Стоит ли клеить резину или хватит того сцепления, диск-колесо, что есть. Я просто хочу иметь возможность менять резину без варки/печки/ацетона. Пробовал варить родные колёса, хотел резину снять, так одно порвалось.

xcrash

вопрос на пятерочку. ржу в голос. простите.
нет, надо клеить.

haSh=
stas88:

посоветуйте хорошую двух портовую зарядку для двух акков 7,6А липо. сейчас юзаю имакс В6, но по одному долго заряжать, хочу два сразу…

Заряжайте как 4S, всего лишь нужно докупить плату(есть и под другие коннекторы) или разветвитель 4S -> 2 x 2S

vgriff

народ, подскажите пожалуста, ставлю к стоковому спуру 34 пиньен, не могу закрутить, никак дырки не совпадают, может я где то недосмотрел и их ставить вместе нельзя?
Я правильно понимаю что стоковый спур идет на 58 зубов? катаю на 2s, по идее апгрейд пиньена до 34 зубов даст неплохо скорости

chedlde

Чего ржать то? Помню кто-то отписывался, что не клеил и вроде всё нормально было. Но видать придётся таки клеить.

Daiver
vgriff:

народ, подскажите пожалуста, ставлю к стоковому спуру 34 пиньен, не могу закрутить, никак дырки не совпадают, может я где то недосмотрел и их ставить вместе нельзя?
Я правильно понимаю что стоковый спур идет на 58 зубов? катаю на 2s, по идее апгрейд пиньена до 34 зубов даст неплохо скорости

Стоковый на 56, по мануалу. Может просто не так на моторную плиту смотришь?

vgriff
Daiver:

Стоковый на 56, по мануалу. Может просто не так на моторную плиту смотришь?

Поставил стоковый…он встал идеально, 2 часа пытался во все дырки вкрутить, смещение на 1 дырке было было на 1 мм где то(

Froggy

Подскажите, почему при отключении аппаратуры машинка включает полный газ?
Уже несколько раз настраивал нейтраль/газ/тормоз, а толку нет.
Подскажите еще, при не длительном катании машинка перестает ехать, 20см проедет и останавливается. Радиатор на двигателе огненный, дотронуться не реально. Двигатель перегревается?
Катаюсь на 3с

Daiver
Froggy:

Подскажите, почему при отключении аппаратуры машинка включает полный газ?
Уже несколько раз настраивал нейтраль/газ/тормоз, а толку нет.
Подскажите еще, при не длительном катании машинка перестает ехать, 20см проедет и останавливается. Радиатор на двигателе огненный, дотронуться не реально. Двигатель перегревается?
Катаюсь на 3с

По первому - настрой фэйл-сэйв. По второму - может просто отсечка срабатывает по напряжению батареи?

Froggy

Нет файлсейва в настройках. Не штатный регуль.
Не думаю, что отсечка. Постоит машинка минут 15 и еще катается.

xcrash

где вообще написано, что фэйл-сэйф функция рега? почитайте мой дневник, там есть настройка.

Sanya_316

Добрый вечер.
Есть две новости и обе плохие 😦
Недавно подымался вопрос про центральные чашки поглядев на свои решил что все таки пора заменить, выработка с декабря на фото, “кто больше ?”😃

Первая
Маленькое предисловие, зимой у меня пару раз откручивался стопорный пин, задней чашки, ну я его посадил на зеленый фиксатор и забыл… Теперь вспомнил.

Сломал хорошую отвертку, провернул каленый шестигранник, грел, хрена там было, задняя чашка + вал + зеленый тредлок = монолит, высверлить 5 минут, ога, сломал 4 сверла перематерился весь, досверлил до половины вала и плюнул. Был в запасе новый вал, на нем и собрал. Слиппер в режиме “затаянут наглухо двумя гайками”, очень живой не стал его менять хотя уже год ездит. В общем задняя чашка на фото в месте с валом, чашку потом срежу болгаркой при случае.

Вторая
Поставил я тут аморты Gmade Залил туда ассо на 40wd, заправил при выдвинутом штоке на 2/3, и так как пружины в комплекте “средней жескости” зажал их на макс. После первой покатухи 5 аккумов, на 3х и 4х амортах разрыв диафрагмы, отсюда вопросы, прошу помощи коллективного разума:

“что я сделал не так?”

  • Слишком густое масло (40wt) ?
  • Заправка при сильно выдвинутом штоке? (в инструкции написано что возможно) ?
  • Нехватка жесткости пружин зажатых по самое… ?
  • Говно-диафрагмы ?
  • Еще что нибудь?

“А где теперь эти диафрагмы купить?”
Знаю что у производителя есть “рем комлект”, но его нету в наличии, гугл по диагонали по артикулу не выдал ничо стоящего. Естессно щас буду искать замену им. Диафрагмы диаметр наружный 12мм, внутренний 8мм, может кто нить скажет замену от чего подойдет? В Питере заехал в пару магазинов - уныло, “ничего не знаем где покупали там и ищите, можем, конечно, поискать что нибудь, но очень лень”.

С разорванными диафрагмами машина конечно ездит, и если с сантиметров с 40ка сбросить на асфальт брюхом не бряцает. При снятой пружине и сжатие штока, он выходит где то на 1см уныло, а не бодро на 2.8см как при заливке было. Хочется все таки понять в чем косяк и поправить.

ЗЫ с таким радиатором на 2С на жаре +30 после каждого пака не более 80 градусов в режиме “тапка в пол всегда”

Froggy:

Подскажите, почему при отключении аппаратуры машинка включает полный газ?

У вас видимо реверс каналов включен, с завода идет файл сейф на полный тормоз, при реверсе будет полный газ. Ефим правильно написал, перенастройте на ноль.

Froggy:

20см проедет и останавливается. Радиатор на двигателе огненный, дотронуться не реально

Отсечка рега по температуре не? зеленая + желтая лампа на реге отсечка по напряжению акума, красная + желтая, отсечка по температуре рега.