savage xs
то Т-динсы слабоваты
Т-динсы не слабоваты, с пайкой проблем нет? Просто приляпать к проводу не канает, надо очень хорошо прогревать. Если нет паяльника мощного, можно использовать турбозажигалку газовую.
а если поставить хт60 на силовую мамба мостр 1/8, они потянут реву?
Нет.
У меня заводская денза распаялась когда я на машерах в горы полез 😃
Запаяли, но со временем она снова распаялась.
Причем распаявался “папа” на регуле который, а не “мама” на аккумах.
Нагрузка большая и сам контакт “мама-папа” был уже старый расхлябаный.
Перепаял на ХТ60 они заметно туже втыкаются. Не греются абсолютно, но с тех пор таких нагрузок не давал, тест не объективный.
ЗЫ чем китайцы паяют переходники я так и не понял, решил от отдного отпаять т-дензу “маму”, грел то тех пор пока сам штырь с проводом из пластика не вынулся, но провод так не отпаялся от штыря…
ЗЫ чем китайцы паяют переходники я так и не понял, решил от отдного отпаять т-дензу “маму”, грел то тех пор пока сам штырь с проводом из пластика не вынулся, но провод так не отпаялся от штыря…
Скорее всего высокотемпературным флюсом или оловом. есть такие припои в радио-магазинах.
www.dessy.ru/catalog-pdc55570.html
У меня заводская денза распаялась
Странно, Т-динсы и на 8-м масштабе стоят, там нагрузки и токи выше…
Странно, Т-динсы и на 8-м масштабе стоят, там нагрузки и токи выше…
Исключительно с точки зрения экономии…другие мысли не приходят…
там разъёмы на 2 батареи, каждая по 2-3S так что чё удивляться? такая же нагрузка на 1 разъём как и у мелкого
На меня в оффлайн-магазе тоже, не понимающе посмотрели посмотрели когда я гордо заявил: “дензы распаиваются, че-нить другое то есть ?” 😃) ну да фиг с ними.
там разъёмы на 2 батареи, каждая по 2-3S так что чё удивляться? такая же нагрузка на 1 разъём как и у мелкого
токи поидее больше, т.к. подключение последовательное…
был бы у кого амперметр с широким диапазоном…
Кто нибудь заказывал Саважи недавно из Штатов ?
Ни каких косяков не замечали , рассыпающихся подшипников -за пару акков , клинит серва , или что нибудь другое ?
Предпочитаю в месте разъемов перестраховаться. Да и ХТ60 туговато входят-выходят. Припаять провода 12AWG еще можно, но 10-й провод уже никак. Да и 12, насколько помню, блльшеват для них. По поводу динсов-стоят на трофи траге-пока проблем не замечено, хотя ес5 в запасе есть. Все руки не дойдут их перепаять. В итоге пока три типоразмера в моем хозяйстве ХТ60, ЕС5, динсы (т-коннекторы). Еще остались в проводах зарядки 5, 5мм буллеты (для возможности зарядки 1 или 2 акков последовательно), но со стороны батарей от таких разъемов отказался категорически. Один раз заметил, как у меня мелкий (тогда года 2, 5 было) на саважике очень удачно вставил папу в маму, провода от регулятора которые. Потом он пару раз пытался завладеть батареей, которые лежали на столе до или после зарядки. Хоть и батареи держу в недоступном для него месте, но таким разъемам в моем хозяйстве на батареях не бывать. Плюс защита от себя по запарке
Ни каких косяков не замечали , рассыпающихся подшипников -за пару акков , клинит серва , или что нибудь другое ?
За пару паков то ничего не было это точно. Но вот родные подши на входном валу внутренние в задний диф два раза были обнаруженными рассыпавшимися. Причем рассыпались именно шарики, ну и сепараторы с пыльниками соответственно. Количество паков даже приблизительно не скажу. Также после разборки ртр-ного саважика обнаружил, что на обоих ведомых шестернях главных пар (и переднего и заднего редукторов) выкрошены зубья, причем ведущие шестерни целые. После полной разборки и дефектовки выложу фото.
По поводу подшей - видимо это самое нагруженное место, скорее всего решаемо более качественными подшипниками. А вот шестерни - больше похоже на брак в сочетании с перетянутым слипером.
За пару паков то ничего не было это точно. Но вот родные подши на входном валу внутренние в задний диф два раза были обнаруженными рассыпавшимися. Причем рассыпались именно шарики, ну и сепараторы с пыльниками соответственно. Количество паков даже приблизительно не скажу. Также после разборки ртр-ного саважика обнаружил, что на обоих ведомых шестернях главных пар (и переднего и заднего редукторов) выкрошены зубья, причем ведущие шестерни целые. После полной разборки и дефектовки выложу фото.
По поводу подшей - видимо это самое нагруженное место, скорее всего решаемо более качественными подшипниками. А вот шестерни - больше похоже на брак в сочетании с перетянутым слипером.
Просто щас многие жалуются на качество свежих Саважей , старые версии бегают без этих болячек , или партия такая , вай вай вай зачем поменял свой старый ,проверенный временем на новый .
Здравствуйте, ребята.
Если кто умеет, и ему не сложно, прошу сделать чертежи деталей: HPI-101228, HPI-101229, HPI-101230, HPI-106437, HPI-106439.Хочу заказать их на производстве, если получится и будет дешевле их делать, то с меня подарок тому кто начертит.
Нарисовал то, что было в запасе. Разбирать саважку не буду.
www.dropbox.com/sh/53qmi0bb0m4rp3z/duJlgZUAjx
Модельки и некое подобие чертежа. Размеры проставлены не фонтан и допусков нет, так что допуски по возможностям и по здравому смыслу 8)
Нарисовано в SolidWorks2013 - если нужен экспорт в другие форматы - говори…
Ну и само собой ошибки возможны, проверка не помешает…
заметил такую фишку у аппы траксаса, когда поставил на саваж.
Если включить регуль (без включенного пульта), то начинает выть и дрожать серва, на регуле горят тускло все три диода и приёмник красным светится, если подергать колеса и подвигать серву, через неск секунд регуль приходит в себя, загорается желтый диод… хз чё там приёмник ему посылает…(
никто с таким не сталкивался?!
Dx! ,
Молодец, спасибо. Тоже отправил твои чертежи фрезеровщикам на оценку стоимости их изготовления из титана. Если будет не дорого, то могу принять заказы на изготовление.
Добрый день Всем, прошу вашего совета.
Я немного протупил, когда пересобирал машинку после покатушек на пляже и засунул в дифы не масло силиконовое, а смазку зелёную для шестерёнок и т.п. Смазки засунул не много, чашки вращаются с лёгким усилием.
Стоит всё заново перебрать и залить масло или можно и так оставить? Какие могут быть последствия?
Сломаться - не сломается ничего. Катайся, пока снова перебирать не надумаешь.
Добрый день Всем, прошу вашего совета.
Я немного протупил, когда пересобирал машинку после покатушек на пляже и засунул в дифы не масло силиконовое, а смазку зелёную для шестерёнок и т.п. Смазки засунул не много, чашки вращаются с лёгким усилием.
Стоит всё заново перебрать и залить масло или можно и так оставить? Какие могут быть последствия?
В стоке там тоже масла нет. Единственный минус - дифф полностью свободный, проходимость ниже.
при наличии любой смазки он уже не свободный
А чем промывать дифы от смазки?
З.Ы. поиском по теме не нашел, криво видимо ищу 😦
Я бензином промівал, опустил в баночку на 5 минут и смазка растворилась.
при наличии любой смазки он уже не свободный
Если он не забит под завязку а лишь немного смазан… ну я хз. Свободно вращаются в разные стороны колеса почти минуту…
У меня залит средним силиконом, а в снегу закопается, сразу 2 из 4х колес колом встают. Наверное густым литолом надо забивать, что бы наверняка
Красавец однако!Фотки света изнутри в студию!
Ага, особенно как фары сделаны. Я так понимаю, корка не продырявлена?
Ага, особенно как фары сделаны. Я так понимаю, корка не продырявлена?
Так то ж версия СС, они ведь с не покрашенным бодиком идут. Я так понимаю что автор просто не красил бодик под фарами, вот он диодами и просвечивается.