Помогите. После замены регулятора скорости модель теряет пульт через 15 метров
Так это только для проверки, просто разнести и проверить, может и не в этом дело. Если заработает, вот тогда и надо будет думать как разносить или покупать другой регулятор.
Так это только для проверки, просто разнести и проверить, может и не в этом дело. Если заработает, вот тогда и надо будет думать как разносить или покупать другой регулятор.
Я так и решил, ща отдеру передатчик попробую перенести на соплях на другую сторону, он как раз окажется вдали от силовых и т.п. Буду пробовать… О результатах буду отписываться.
У меня такая же ситуация. поменял рег и rcopen.com/forum/f71/topic240300 в начале отключался после 5 минут катания, а потом и вовсе затих. Сейчас вроде катается нормально, заработал.
Перенёс передатчик максимально удалённо от силовых и регулятора.
При резком старте модель теряется, спустя 10-15 сек передатчик перегружается, снова пилик опять можно трогаться - рывок и опять модель потеряла пульт, во всяком случае ни на какие команды не реагирует. При аккуратном трогании с места управляется нормально - но драйва никакого не ощущается - просто едет.
На стенде ставлю, хоть как ни крути всё пашет - но это без нагрузки колёса вращаются на весу их аж раздувает в диаметре.
Какие ещё есть догадки по этому поводу?
У меня следующие:
Регулятор бракованный
Регулятор не тянет в момент резкой нагрузки - нужен более мощный
У меня такая же ситуация. поменял рег и rcopen.com/forum/f71/topic240300 в начале отключался после 5 минут катания, а потом и вовсе затих. Сейчас вроде катается нормально, заработал.
Не ужели регулятору нужна обкатка?
Во первых, регулятор должен быть расчитан на ток, не менее того мотора а лвчше с запасом. Во вторых, аккумулятор должен выдавать этот ток. Китайцы завышают параметры, да и со временем аккумулятор стареет. И как раз при неспособности выдать требуемый ток, происходит ппросадка напряжения, что вызывает остановку илизамедление мотора. Надо померить ток в момент реального старта а не на стенде. Показания различаются в разы. И еще, встроенный BEC должен выдерживать сервомашинку по току. Т.е. Если BEC расчитан всего на 1А, то он может не выдержать цифровую или очень быструю маашинку, т.к. у них потребление больше 1А, особенно при подклинивании.
Вобщем, чтобы не гадать, параметры мотора, регуля, аккумулятора и сервы в студию.
Во первых, регулятор должен быть расчитан на ток, не менее того мотора а лвчше с запасом. Во вторых, аккумулятор должен выдавать этот ток. Китайцы завышают параметры, да и со временем аккумулятор стареет. И как раз при неспособности выдать требуемый ток, происходит ппросадка напряжения, что вызывает остановку илизамедление мотора. Надо померить ток в момент реального старта а не на стенде. Показания различаются в разы. И еще, встроенный BEC должен выдерживать сервомашинку по току. Т.е. Если BEC расчитан всего на 1А, то он может не выдержать цифровую или очень быструю маашинку, т.к. у них потребление больше 1А, особенно при подклинивании.
Вобщем, чтобы не гадать, параметры мотора, регуля, аккумулятора и сервы в студию.
Спасибо. Пошёл искать характеристики…