Associated SC10 4x4 vs Ofna Hyper SC10

mitrich69

про запы на офну - даже не думай!
их в Москве нет! (правда за год покатушек сломан передний рычаг и задняя ступица)
хайпер - дубовый
требует кое-каких доработок и настроек(тюнингом)

The_AGENT

не стесняемся, выкладываем партнамберы нужных тюнингов)

mitrich69
The_AGENT:

нужных

например! вот_ещё это надо!!!
можно сделать “железного дровосека” как_тут))) но это уже перебор!
по мотору могу сказать, 5.5 - оптимально ( у меня текин 5.5 + текин RX-8 ) больше не надо ( ИМХО )

The_AGENT

а передние хабы не надо? Неужели они вообще недолго живут? И еще, бабочки надо менять?
По Ассо я так понимаю владельцев нету, кто опытом может поделиться? К ней то надо что докупать?

mitrich69
The_AGENT:

а передние хабы

у хайпера перед на ШАРАХ!!! ( мне очень понравилось) как у взрослых
крепкие , износа пока нет!

Fallen
DOBER:

Мне кажется Вам пора переходить с китайских моделей с выпадающим крепежом на нормальные

Ром, я ваш постоянный клиент ))

Remington12
mitrich69:

www.ofna.com/nexx10sc.php как вариант!!! (не реклама)

nexx — чуть видоизменный жаминн, хайпер более “взрослая” телега…

The_AGENT

В общем заказал Ofna Hyper SC10, вместе с комбо кастла 3800 (в дальнейшем регулятор заменю на Xerun 120a), люминевой передней бабочкой, комплектом CVD, рычагами-кулаками-хабами по кругу и steering plate)))

QwErT1999

Я-бы на Вашем месте Лосенка взял. ИМХО ненависть к дюймовому крепежу не должна останавливать при покупке хорошей шаськи. Кстати, в России Лосенок уже есть? Я его успел пощупать, пластик хороший, колесные карданы крепкие.

The_AGENT

Антон, Вы на ощупь прочность карданов определяете? Интересный подход.

QwErT1999

Нет, силой гнуть карданы руками я не обладаю. Выглядят крепко, да и после высоченных трамплинов ( наверное 2 метра, выше меня примерно на полметра) и приземлений на одно колеса все целое и не погнутое.

DOBER
Fallen:

Ром, я ваш постоянный клиент ))

О черт ! точно! 😃 .

А теперь по делу. Прошли соревновашки . Трасса для шортов и траков просто сказка 😃
покатались на ассо 4х4 , валили “на все деньги” ибо запчастей было с собой навалом и хотелось узнать слабые стороны. НИЧЕГО не сломали. Собирать нужно ПРАВИЛЬНО , ВНИМАТЕЛЬНО и по инструкции. Машина очень стабильна в поворотах и очень хорошо летит даже не смотря на парашютообразный кузов шорта.
На модели прокатился Дима Малышко, ему тоже понравилось.
В итоге модель финишировала второй после Малышко.
Понравился “кликкер”, это нечто похожее на межосевую обгонку. В разблокированном состоянии модель быстрее вруливается , в заблокированном стабильнее в поворотах. В общем очень положительные впечатления о модели Ассо 4х4 . 😃

П.С. Дюрангу в итоге сломали , да еще как 😃))

Mistel

А по управляемости на что похожа? Какая начинка стояла?

DOBER

По управляемости похожа на шорт 4х4 от ассо 😃))
Электроника : Speed Passion Silver Arrow, мотор Speed Passion Silver Arrow 4.5t, 5 mm. MuchMore 5300 30c, и вроде 1015 на руле.