саважеводам.

gensek

Приветсвую коллеги!!!
Нужна ваша помощь по мотору на 21 саваж, мотор стандартный 21ВВ.
Так как занялся этим делом совсем недавно , а значит ЧАЙНИК , первой необходимостью считаю научится настраивать движок, так как на его работу влияют такие факторы как погода, температура воздуха, марка топлива и свечи и тд. и тп. Инструкции у меня на него нет , да и с английским не очень.
Ниже приведены пронумерованные фотки ( №1, №2 , №3 , №4 ) с регулировачными иглами. Опишите пожалуйста поподробней назначение каждой из них и те функции которые она выполняет. Сейчас топливо "кул повер"25% и свеча кажется А3.
То Medox: спасибо за ответ, когда и где покатушки, постараюсь приехать.
😁 НЕ ДАЙТЕ ЧАЙНИКУ ЗАГУБИТЬ МОТОР 😁

deathf

1 это регулировка малого газа, 2 регулировка высоких оборотов (можно сказать основная) 3 тоже похоже на регулировку малого газа

итам ещё один есть 😃)) ты его как раз пальцем закрыл на 3ей фотке, это регулировка холостого хода

1й и 3й лучше не трогай, а второй приблизительно на 2.5 оборота нужно выкрутить от полностью закрученного состояния, и уже смотреть как модель ведёт себя на полном газу

Medox

Третий - это специфика 21 Саважа - средние обороты. Его вообще не надо трогать на первых порах. Все эти регулировки - регулируют качество смеси. А четвертая регулировка, закрытая пальцем - количество смеси (минимальная щель заслонки), чем глубже вкручен, тем больше холостые.

Как регулировать есть материал в этом форуме и есть статья на этом сайте www.rcvolga.ru/…/Cars (Articles, Karburator).htm Она по Т-максу, но правильная. Там и про обкатку и про регулировку. Подход к процессу от двигателя не зависит.

Расписание Монстр-рейсингов здесь.

Удачи!

PS. Тот Саваж, который Вы купили, уже обкатан и в отличном состоянии. Но полезно будет укрепить ведомую шестерню второй передачи, написано здесь.

gensek

Ага, значит так, 1 и 3 не трогать, 2й регулировка высоких оборотов, тоже трогать не буду т. к. кактаюсь пока на маленьких скоростях(тренеруюсь), остаётся закрытый пальцем 4й ( регулировка холостого хода) он мне и нужен. Движок был настроен на 16% топливо, а я заливаю 25%, мне кажется нужно убрать обороты на холостом ходу, да и сам саваж после того как движок пргреется( 5 - 10 мин) катится сам вперёд, даже если тример по газу на передатчике выкручен в крайнее положение минуса. И ещё заводится плохо ( наверно в связи с переходом с 16% на 25% топливо ), дергаю минут пять.

Crash

Вопрос профи, а свечку может qensekу А8 поставить?
Для 16% помоему А3.
А для 25% у меня стоит на рево холодная свечка.

Medox

Поставить можно, и даже быстрее побежит, только настроить сложнее.

gensek

У меня сейчас стоит А3, зничит я так понял нужно запасатся именно такими.

Yudjin
gensek:

У меня сейчас стоит А3, зничит я так понял нужно запасатся именно такими.

Немного не в тему…
у меня свечка а3,… самая универсальная наверно…
по ходу наверно двигло раньше нее сдохнет 😃
(это я применительно к запасаться при условии покатушек, а не гонок)

так что можно не запасаться, во всяком случае не больше 2-х 😃

gensek

Понятно, хорошо, возьму пока две А3.
Позовчера поставил на саважа другую аппаратуру на FM 35MHz ( приёмник Hitec 4 Long D. дальнобойный, до 1000 метров , и передатчик Hitec Flash5, думаю так надёжней. В ходе приработки аппаратуры и проверки возможностей машины ( примерно 4 бака , первые два доливал не глуша мотор ), обнаружил что после этих двух баков подряд, мотор не заводится , через 15-20 минут завёлся с с первого дёрга, на лицо перегрев двигла ( явно выше 100 градусов ). Так вот , нужно всётаки подрегулировать , или нужно просто между заездами делать перекур 10-20 мин.

deathf

лучше побогаче смесь сделай…ю. движок проживёт дольше…

REfreshER

Регулировки двигла зависят от времяни и условия уатаний. Даже на монстр рейсинге в квалификации и финале А все делают разные настройки. в квале - победней, в финале побогаче чтоб не перегрется.

ЗЫ
квалификация - 5 минут
финал А - 15 минут.

gensek
deathf:

лучше побогаче смесь сделай…ю. движок проживёт дольше…

[/QUOTE]Регулировки двигла зависят от времяни и условия уатаний. Даже на монстр рейсинге в квалификации и финале А все делают разные настройки. в квале - победней, в финале побогаче чтоб не перегрется.

ЗЫ
квалификация - 5 минут
финал А - 15 минут. [QUOTE]

Подскажите как сделать смесь побогаче , см. фото в самом начале №1 , №2 , №3 , №4. В какую сторорну круть , смесь богаче , беднее, а то боюсь к двиглу прикоснутся, настройки сбить 😃 .

Mikhail_Yunin

Фото 2 по часовой стрелке- Беднее - против часовой Богаче- регулировки проводятся плавно , подкручивать не более 8- 10 Град за тест прогон.
Нужно - иметь : трезвую голову и термометр ( температуру меряем в районе головы охлаждения)
Говоря просче - с верху под наклоном относительно свечки.