Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
я Радио коробук заклеил, все швы залил моментом и вывод шнуров тоже помоему очень даже хорошо… момент жидкий и в щели проникает после засыхает становится как резина и снять его очень и очень легко хотя на первый взгляд все выглядит ужасно и будто на вечно… А вот с серо машинками еще не решил как быть может идеи есть?
выложи фото короба. посмотреть охота.
Я сделал так: радиобокс собрал на герметик, выведя наружу проводки с разъемами трех каналов и зарядки бортового акка. Перепаял переключатель так, что при положении ON питание подается на приемник, а при OFF на выведенный разъем для зарядки. Качество герметизации проверил откачав воздух через трубочку антенны. Затем залил герметиком и трубочку. Сервы разобрал, блок шестеренок промазал литолом (не набил туда литол, а именно смазал, особенно уделив внимание месту выхода вала из корпуса). Собрал на герметик, и поставил под качалку паралоновое колечко обильно смазанное литолом. Уже раз пять мыл в душе - и ничего, работает 😃
Сегодня катали на стадионе с Антоном Сосновским были трудности неполадки с машинами но всеже мы сделали это и вот результат Видео
Видео Нанд-ы Антона
и Немного Фото
а у 2 нанды какой-то бампер пределан это стоковый, или от другой модели ?
други, скажите, BEC рег все одинаковые мли как?? какой мне для нанды нужен??
Решил заморочиться по полной программе. Сделать передние рычаги из дюралюминия. Завтра забираю материал и инструмент…планирую к вечеру изготовить первый тестовый образец 😃
мм… интересно ждем с нетерпением фото
а у 2 нанды какой-то бампер пределан это стоковый, или от другой модели ?
Стоковый был разбит в труху. Приколхозил от шорта HIMOTOвского, с помощью напильника встал как родной. Летные испытания в Раменках прошел успешно. Думаю теперь свет на него приколхозить.
Стоковый был разбит в труху. Приколхозил от шорта HIMOTOвского, с помощью напильника встал как родной. Летные испытания в Раменках прошел успешно. Думаю теперь свет на него приколхозить.
С бампером видок побрутальнее получается…
Фото сегодня не выложу, т.к. готового экземпляра пока так и нет. Как оказалось дремель распрекрасно вязнет в алюминии и как результат скорость обработки чудовищно мала. Готовность рычага на данный момент примерно 40% не более. Времени на обработку потрачено более 3-х часов. Все усугубляется еще и тем, что отсутствуют такие инструменты как простая ножовка по металлу и дрель. Завтра после работы буду доделывать(заодно заберу болгарку ножовку и дрель), если сделаю-отчитаюсь о результате
Решил заморочиться по полной программе. Сделать передние рычаги из дюралюминия. Завтра забираю материал и инструмент…планирую к вечеру изготовить первый тестовый образец 😃
Сам люблю по колхозить и по пилить,и пилил на баггу 10-го масштаба передние рычаги из люминия,результат-первый тычек и рычаги винтом,на трагге 8-го масштаба будет еще хуже,да и идеально точно сделать все отверстия проблема,имхо чем рычаг эластичней,тем целее все детали во круг.
пилил на баггу 10-го масштаба передние рычаги из люминия,результат-первый тычек и рычаги винтом,на трагге 8-го масштаба будет еще хуже,
Хмм…задумывался об этом еще перед началом работы…но процесс уже идет, отступать поздно. Сделаю-протестю-отчитаюсь.
ЗЫ есть надежда что винтом не пойдет, т.к. материал использовал от монтажного комплекта наружной рекламы(не гнется-пробовал).
Доделал. Собрал. Вид странноватый: все рычаги черные и лишь правый передний поблескивает металлом. Протез протезом:)
Фотки и мытарства при производстве выложу завтра 😃
отчет о ходовых качествах, думаю, тоже завтра.
Некий тест и подготовка к зиме. Конечно цепи тоненькие да и это в целом можно сказать наброзок но всеже вот результат.
У меня тоже есть нанда, только двска, намучился с движком по самые помидоры… двиг обкатан проффесионалом, компрессия просто адская, НО не могу настроить, по глупости покрутил все болтики на карбе))) к примеру после прогозовки, обороты на спадают, газ сбрасываешь, обороты маленько стихнут, но высокие, колёса крутятся, потом через пару секунд двиг переходит в холостой режим… калилка первая, реально измучился, есть 1/5, так там проблем вообще нет с движком, поэтому думаю на электротягу переходить… есть в продаже родная моторама под электромотор? или только колхоз!? и некоторые говорят что так просто на электротягу не перейти, типа днище менять??? я думаю что это не правда, на счёт днища…
у меня двс и это первая модель отдал местеру в сервис настроить теперь катаю горя незнаю все работает как часы !!
Создал группу для владельцев Nanda Racing всех приглашаю rcopen.com/clubs/c226 присоединяйтесь
Провода отходящие от регуля родные и немного уделенные, средний провод свой 12AWG, не помню какой длины, на глаз померил. Но нужно исходить из того что бы он нормально дотягивался не к двум ближним коннекторам (как на картинке), а к двум дальним (к которым сейчас подключен регуль), так так есть разные аккумы и у них полярность по-разному расположена. Бананы 4mm.