Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Сгорела серва, не выдержала частого насилия.
придётся ставить мощную и быструю))) иначе будет не то…
да заказал Torque @ 6V: 23.2 kg/cm, Speed @ 6V: 0.17sec / 60 deg - посмотрим как себя будет вести.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Очень вялая,да и ценник не айс.Больше 14кг/см и не надо(для траги),и скорость 0,10сек.Савокс 57-я,немного подороже и повеселей,но нужен внешний Бек,хотя вроде китайские реги с ней работают,МММ не хочет.
Ну посмотрим, уже оплачено)))
хочу себе купить подобную машинку… что можете посоветовать еще сразу прикупить лучше… видиео я просмотрел меня впечатлило даже очень
и еще djans где ты купил эту машинку кинь ссылку… у тебя комплектация такая как на фото ? бабочки метал? а то ищу и чет везде пластик
Всем Привет! Приобрел себе это чудо! Аппарат хороший не уступает ассохи rc8te, саважу гонялись идем на ровне. аппарат крепкий прыгает хорошо! серва слобовата. Регуль загерметил теперь вообще не нарадуюсь! Покупайте не пожалеете)
Рад что еще появились новые владельцы!
Meliamd, машинку брал у них www.hobbycenter.ru (не реклама), только в Украинском филиале. Комплект такой же как на фото, бабочки и много чего еще метал, с пластиком вообще ни разу не видел.
Cyclon, серва действительно слабовата для нее, на ней можно кататься без особого дискомфорта, но она из-за непомерных нагрузок здыхает, у меня умерла через месяца два, но катал я очень много и было видно что она потихоньку дохнет.
Я уже писал, но обрати внимание на корпус, он в некоторых местах хрупкий, на крыше она может скользить сколько угодно, а вот передок при ударе в корпус, а не в бампер, ломается, правда такое бывает редко. Лучше сразу изнутри армированым скотчем проклеить или кто-то говорил поварить, правда я не пробовал.
И последний нюанс, подкрути все болтики))) особенно на силовых узлах лучше на усадчик резьбы посадить. У меня как-то открутился кардан на переднюю ось, звук метала был такой что я думал звезда рулю, но все равно отлично ехала на заднем приводе)))
Cyclon, серва действительно слабовата для нее, на ней можно кататься без особого дискомфорта, но она из-за непомерных нагрузок здыхает, у меня умерла через месяца два, но катал я очень много и было видно что она потихоньку дохнет.
Я уже писал, но обрати внимание на корпус, он в некоторых местах хрупкий, на крыше она может скользить сколько угодно, а вот передок при ударе в корпус, а не в бампер, ломается, правда такое бывает редко. Лучше сразу изнутри армированым скотчем проклеить или кто-то говорил поварить, правда я не пробовал.
И последний нюанс, подкрути все болтики))) особенно на силовых узлах лучше на усадчик резьбы посадить. У меня как-то открутился кардан на переднюю ось, звук метала был такой что я думал звезда рулю, но все равно отлично ехала на заднем приводе)))
пасибо посмотрел вот думаю всеже двс взять. вот такую www.nitrorcx.com/1scexrcma28e.html (не реклама ) как понимаю это все копия нанды или же наобарот нанда копия этой… что скажите ?
Вот фото rcopen.com/forum/f74/topic125193/3401
Это одно и тоже помойму! ДВС наверное тоже хороша! Мне больше электро!
Как взял сразу все подтянул! Хотя и так было все в норме!)))
Вот фото ЮАО off road
чет ничего не увидел
Всем привет, Вот недавно тоже прикупил Nandu, все бы хорошо, но после замены сервы на DS 1015 начались проблемы, не могу понять почему, когда газуешь серва не пашет, газ отпускаешь включается, чё за хрень!?? может не в тему, но надеюсь поможете!?
чет ничего не увидел
От Dens02 архив ФОТООТЧЕТ 09.10.2011 23:15
Серва мощная, ВЕС в регуле не справляется. Нужно поставить внешний ВЕС.
я тоже об этом думал, теперь уверен! а родной отключать??
Из разъёма, который идёт от регуля к приёмнику нужно выдернуть центральный (плюсовой) проводок.
пасибо посмотрел вот думаю всеже двс взять. вот такую www.nitrorcx.com/1scexrcma28e.html (не реклама ) как понимаю это все копия нанды или же наобарот нанда копия этой… что скажите ?
Они очень похожи! Копии. Даже не знаю кто у кого спер, думаю это все один завод и под разными брендами торгует.
И мне тоже больше электро нравится, есть у меня ДВС Kyosho DBX да как-то мороки с ней много, не люблю постоянно отмывать ее от бенза и масла.
ДВС для души, для фана )
а электро для покатушек )))
я с двс еще дела не имел… но както чето тянит к ним но с другой стороны морочится чильно тоже желания нет… ну еще смущает то что электро дороже чем двс на 100$
нууу… ДВС - действительно морока, особенно зимой - фиг заведешь(хотя опытные заводят). ДВс нужно настраивать, смазывать, подтягивать, разбираться. Нужно любить технику) если электро простит покатушки без мытья и смазки, то ДВС далеко не всегда… вообще, приобрести первую модель ДВС это очень сложно, особенно, если никогда не имели тесных связей с механикой и простыми ДВС
Ну не знаю как на счёт смазывать и промывать ДВС зимой, лично я всю прошлую зиму гонял (у меня вторая RC 8 ДВС) за всю зиму может пару раз почистил и лежала она всегда в багажнике, ни подши ни дифы ни разу не клинанули!!