Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Воот…тема колхозинга нанды продолжается 😃 Эмпирическим путем установлено: подходят некоторые детали подвески от киош и от ХПИ. 😃
подходят некоторые детали подвески от киош и от ХПИ.
еще сли также смотреть как я выбирал по фото, то поиди должны подойти и от трагги mugen
вот такое еще видео есть
Вот вам видос! Наконец-то родили…)))) Сегодня катали на уличке -18 однако…
ай, красава!
пасибки, катаем почти каждый день! Модель уже ( у нас их две) разбирали почти до винтика, конкретно конечно вскрыли дифы, там все девственно, даже без намеков на что-либо!
Так что дабы не сглазизить модель действительно качественная , приятная в управлении, достаточно быстрая и дарит массу положительных эмоций. Ни жалею что за ними аж в Москву ездил.
Тоже хочу сказать посмотрев видео пуляет классно да и дорогу держит супер. Молодцы
да стоит родная, без замечаний. Дорогу держит как танк. Выйдет из строя поменяем)
Кстати интересно никто не пробовал сравнится на скорость что быстрее двс или электро ? Если есть желающие электро нанды готов сразится ))
Если посмотреть результаты соревнований, большой разницы в прохождении круга нет. Например на рождественской гонке в крылатском лучшее время круга у двс - 53,6сек, а у электро - 56,3сек. Но там не разгонишься на всю катушку, и результат больше зависит от рук пилота, нежели от типа мотора. Если же взять две стоковые нанды, и пустить по прямому асфальту метров на 200, то я бы ставил на двс (если настроен хорошо). А вот если в электричку впендёрить кастловский моторчик, регуль мамба монстр, и липо на 4 банки, то конечно поедет быстрее, но недолго 😃
На старте-выиграет электра(т.к. крутящий момент с места больше), но потом выиграет ДВС т.к. у него больше мощь
Ну же Владельцы электро нанды отзавитесь давайте заезд устроим и на видео hd снимим такого еще нет , а оч хочется. если что пишите в личку или здесь
На старте-выиграет электра(т.к. крутящий момент с места больше), но потом выиграет ДВС т.к. у него больше мощь
не факт.
Пример: iNFERNO US sports 2 vs INFERNO VE обе стоковые, у первой 28-й движок и 30000 оборотов, у второй Team Orion Vortex 2050kv 4s li-po. Электричка уезжает сто из ста, хотя 28-й двигун НАМНОГО мощнее. Потом на US sports приехал “родной” движок и был установлен новый 21-й Novarossi. Теперь сто из ста ДВС уезжает от электрички. Почему? обороты новаросси 40000, а колокол тот же. Вся арифметика 😃
Кстати с 15-зубым пиньоном(в стоке 12-й) электричка опять легко уезжает от ДВС
Нашелся владелец электро нанды (делаем планируем организовать заезды на выходные скорее всего в воскресение место проведения еще точно не решили если еще кто желает присоеденится давайте будем рады
да, видос обязательно!
а я вот думаю как она на 17 пиньоне должна поехать?
а я вот думаю как она на 17 пиньоне должна поехать?
хуже.
в лучшем случае при разгоне будет такая пробуксовка, что аппарат будет неуправляемым, в худшем мощности 80А системы не хватит чтоб динамично разгонять модель.
На мой взгляд у электронанды с завода очень хорошо просчитан баланс меджу скоростью, разгоном и управляемостью.ИМХО.
вот еще чуть в воскресенье катал
Снова списался с человеком по уважительной причине )) у него вышло так… ну ниче может в эти выходные организуем заезд. Делаем ставки господа )) +1 за двс
Снова списался с человеком по уважительной причине )) у него вышло так… ну ниче может в эти выходные организуем заезд. Делаем ставки господа )) +1 за двс
Я за электро! Знаю ее владельца. Где и во сколько будет встреча? Может тоже подтянусь с электро трофи трагой.
давай заезд!
ну я могу предложить два места 1) м. рязанский проспект и тогда + еще 1 чел. 2) м. кожуховская. и там и там есть много пространства для разгона и полноценного зезда
ну я могу предложить два места 1) м. рязанский проспект и тогда + еще 1 чел. 2) м. кожуховская. и там и там есть много пространства для разгона и полноценного зезда
Созванивался со вторым участником, есть предложение устроить заезд в Коломенском парке, но не при таком жестоком минусе… Я на авто - могу сам подъехать куда надо. 😉 На 100% только не обещаю.
На прошлой неделе решил взятся за тех осмотр всей модели. В общем пришел к тому что разобрал ее всю до последнего болтика, заодно увидил все из нутри, а также понял принцип работы и тд. Перебрал все амортизаторы залил новое масло был замечен косяк производителя еще раньше я замечал что зад модели работает не корректно очень медлено и не выталкивает машину к верху причина в том что в одном из задних амортизаторов оказалось залито масло дургой вязкости уж очень густое. Теперь я их все перезалил работают отлично на шасси не ставил будет позднее. Переберал весь двигатель чистил и смазывал нариканий нет был небольшой налет в отдельных местах но это нормально вобщем как я говорил все почистил и после смазал вд-40 собрал все наместо компрессия снова увеличилась как на новой модели думаю вы знает что пулл стартер аж дернуть нормально нельзя будтно двигатель перезалит помоему хороший признак компрессия на высоте еще не заводил тоже позднее… Далее колок сцепление и подшипники все также порадавало нет ни симптомов перегрева, сцепление в идеале потертости настолько мизерны что оно выглядит как новое , подшипники также в норме. Разобрал дифы правда пока только передний смазки как мне показалось было мало к тамуже была загрезнина да и звук при вращении колес был звонкий звук как метал об метал трется всеже зима потрипала )). залил новое масло гуще вращается отлично. Остальные дифы закончу на днях посмотрим как дела будут обстоять там. Вобщем как маленький итог нанда отличный китайский аппарат надежный и не дорогой вобщем лучший среди китайских да и на много лучше чем многие другие фирмы это мое мнение думаю со мной многие согласятся.