E-Revo модифицированная
Молодец, всё это нужно делать, но для этого есть отдельная и давно существующая тема…
знаю об этой теме даже пару раз на калякал в ней
1 там скрещивают одно с другим
2 там больше емакса
3 от ревы только название
4 хочется чтобы было в одной теме
И так начну первое посчитав на калькуляторе скорость которую хочу видеть в конечном результате выбрал мотор медузу, неу были дорогими, а у кастл не было подходяшево кв и я не прогодал мотор нереально крут за свои 120 баксов с доставкой. Дифференциалы от лося и планировал ездить на 2S в параллели, заказал себе крепление под мотор, спур и вал из аллюминия авиационного. Вал подобрал от вертолета 500, чтобы подшипники были у меня 8х16 что упрошало обслуживание. Спур 36 пиньен 19 мод1, рама была сварена с красителем от вещей, что в итоге получилось мягкая рама черного цвета
…>
знаю об этой теме даже пару раз на калякал в ней
1 там скрещивают одно с другим
2 там больше емакса
3 от ревы только название
4 хочется чтобы было в одной темеИ так начну первое посчитав на калькуляторе скорость которую хочу видеть в конечном результате выбрал мотор медузу, неу были дорогими, а у кастл не было подходяшево кв и я не прогодал мотор нереально крут за свои 120 баксов с доставкой. Дифференциалы от лося и планировал ездить на 2S в параллели, заказал себе крепление под мотор, спур и вал из аллюминия авиационного. Вал подобрал от вертолета 500, чтобы подшипники были у меня 8х16 что упрошало обслуживание. Спур 36 пиньен 19 мод1, рама была сварена с красителем от вещей, что в итоге получилось мягкая рама черного цвета
…>
По фото настораживает крепление спур к деке, по мойму при хорошем ударе пласти просто отломится в месте крепления.
На шасси я прокатал все лето и только под конец осени начав ездить по лужам залил серву1015, испортил подшипники на в ступицах, и в моторе и решил все переделать и улучшить. Во первых за герметизировал всю электронику, сменил серву на савокс 1258, купил в мотор керамические подши, а по в ступицы обычные, изменил крышку редуктора на рейку корбоновую до мотора( так как на сайте с фотками ограничено выложу на портал гугл хром и в конце дам ссылку), так как шасси я сварил она стала мягче решил исправить ситуацию покрыв 2 слоями стекловолокна и 1 карбона пропитав все эпоксидкой и заранее за шкурил шасси чтобы получше схватилось, дав просохнуть спилил все и обработал края, спилил еще крепление под сервы по кроям
Медузу оставил но потом решил ее сменить на неу мотор 1415, так как у него больше кол. статора 12неу и 6 у медузы. так как раньше я ездил без кузова и моделька ездила как на пузе так и на спине и с учетом того что моделька не переворачивалась так часто я решил купить кузов и поставить стандартное крепление, а для полного обмундирования еще и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также отказался от пыльников на амортизаторов(шарики были натянуты).
Дифференциал я установил от hotbodies старой трагги (подогнали), центральный вал был сменен на вал от емакса 58мм передний, а задний стал от LST, прокладок в диффе не было и сразу начались проблемы стало вытекать масло, решил исправить герметиком, стало получше. Шасси было укреплено с булками сквозными болтами и гайками. Также перешел на крепление батарей на коннекторы 5.5мм.
Теперь про испытания они проходили долго и тщательно очень много врезался в бордюры и прочие машинки, ничего не сломалось, но есть и косяки первое что это савокс1258 ее не хватает держать колеса ровно машинку тянет <-/-> приходилось подруливать, (бесило), это еще было вызвано рейкой карбоновой замена штатной. Болт откручивался, но рулить было можно сколько угодно для комфортного руления убрал передний стабилизатор поперечной устойчивости. Колеса JConcept, не очень, Intedgy были лучше на мой взгляд и дешевле, но их больше не выпускают. Вес с батарекой 4300гр.
И так фото находятся на портале гугл:
- 2009-2010 год picasaweb.google.com/Wea1989/xQeLEB?authkey=Gv1sRg…
- 2011 год picasaweb.google.com/Wea1989/2?authkey=Gv1sRgCJu9y…
!
…>
В планах использовать 4S поставив спур 46 и 12 пиньен
И так снова изменения, посчитав что неу мотор 3670 1700кв не очень крутит телегу, решил поставить обратно медузу 3680 1600кв, но у нее плохо со стартом, решил оставить батарейки 2s и перейти на 4s для этого купил спур подходящий с пиньеном по калькулятору скорость 60км/ч и 27800об/м, вал использую от вертолета головы 550 alight в диаметре 8мм на сужении 7 мм под дифф сточил 1мм, чтобы вошел за место чашки, еще однa проблема, это на трассе терлась пузом об радиатор. Решил убрать радиатор у мотора и поставить взамен титановым тягам(укороченным) нормальные стандартные тяги передние и добавить вязкости в центральный дифф, также поставить новую серву так как савокс 1258 не тянул это чудо (поворачивать поворачивал, но при движении в центр туго возвращался приходилось ловить модель постоянно очень напрягало)
…>
Одного не пойму, если нет центр дифа, тогда зачем было отказываться от коробки. Да и шаська у ревы, сколько не вари, жесче не становиться. Может автору стоит обрать внимание для начала, как раз на шаську, и уж потом на моторы.
- Коробку я убрал чтобы облегчить шасси так как она весит как 1 аккум, центральный дифф есть от хотбодис трагги, но его работа мне не нравится на траги он реально работал и это было заметно на ереве он мешает иногда даже очень, может неправильно вязкость выбрал может еще что, но без него когда стоял просто вал а на нем спур машинка чувставствовала себя уверенно и цепкость была и рулилась хорошо вообщем проблем не знал
2)шасси повторюсь сначала была сварена(чтобы изменить цвет на черный) так как прочность уменьшилась и она стала вялой я на нее наложил 2 слоя стеклоткани (по моему 100) и 1 слой карбона прочность увеличилась на глазах теперь ее руками не согнешь (раньше было можно особенно играл зад и перед ) при установке моторамы у меня и в мыслях не было что ее не выдержит, так как даже на стоковой все благополучно стояло и ничего не сломалось (прикручивал мотораму на места крепления коробки) - мотор сердце машинки на разных моторах машинка едет по разному (проверенно)