HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

Мыкыта

Кстети шестерню ведомую надо менять сразу на стальную у меня пластиковая проходила 2 заезда, причем она стояла под защитой и дело было не в грязи…

Роман1971

Это не совсем так! Стоковые - колеса (ибо не родные не подходят), вся трансмиссия, регулятор (пришлось переделать охлаждение под 12В) и мотор. Последнее особенно удивило, т к я думал, что он сгорит при первых гонках , но ему хоть бы что! Причем специально нагружал его в жару, даже термодатчик поставил, чтобы понять когда он накроется, но он греется градусов до 60-65 примерно и все. Для мотора это не критично. Если будете ставить апгрейт - то надо иметь в виду, что он не весь совместим со стоковыми деталями. Ваш бронтозавр видимо в коллекторной комплектации. Если взять бесколлекторную, то она не так уж и плоха (ну за свои деньги ). Бесколлекторная комплектация отличается от коллекторной не только двигателем и регулятором, но и передаточными соотношениями пиньона и даже материалом шестерен( последнее меня удивило даже). Вот как выглядит багии HSP, что продаются в магазине (Top версия, кажется так называтся она), и то, что можно собрать, если взять от багги паспорт и выписать из Китая весь апгрейт. По деньгам кстати не очень дорого выходит. И скорость максимальную так развить и не смог. Машинка идет на взлет. Но думаю где-то за 70 км/ч. Это на 3S.

Мыкыта

Кто конкретно подскажет что ожидать от вот такого мотора:www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
будет просто быстро ездить или рвать на дыбы, не могу не как найти данные для сравнения о мощности стокового 540ого мотора а именно сколько ват в нем.

Роман1971

Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.

Pushok

Роман подскажи на каком сайте ты заказывал весь алюминий для бронтозавра? Если есть в электронном виде взрыв схема для бронтозавра может выложиш? Зарание благодарен.

Роман1971

У меня какая-то есть схема, но подойдет ли она - не знаю. Но на сайте myrc.com.au/catalog/index.php есть такие схемы в разделе документации. Вообще-то с Бронтозавром должен был паспорт продаваться - там все есть. Заказывал с этого сайта, что привел на верху и с http://www.helipal.com

Мыкыта
Роман1971:

Сюдя по характеристикам двигателя (на первом листе паспорта) стоковый (бесколлекторник) не больше 600 вт. А скорее около 500 ватт. Тот что выбрали - видимо очень похож по мощности(тут есть один нюанс, некоторые производители указывают мощность, которую двигатель может выдерживать долгое время, а другие - пиковую, которые лишь непродолжительное время), но Кв у выбранного больше. У стокового около 3000 об/в (там модификации две есть от 2700 до 3300). Для трех банок от точно не пойдет, а на двух будет ездить достаточно быстро. Рвать не будет. Пиньон можно поставить большой самый.

А если поставить самый маленький пиньон увеличив тем самым передаточное число и тем же самым крутящий момент на колесах…
Кстати столкнулся с проблемой, заключается она в том что после установки стальной шестерни на 64 зуба взамен стоковой пластиковой тоже на 64 зуба, пиньон достаточно интенсивно начал изнашиваться, хотя вроде форма зубов одинакова, может под стальную шестерню есть какие то другие пиньоны, или это я не уделил достаточного внимания при регулировке зазора … ?

Роман1971

Обычно ставят на более мощный двигатель пиньон с большим числом зубьев, тем самым более рационально используется двигатель. Но в принципе это без разницы. Причина преждевременного износа может являться не только материалы самого пиньона и ведомой шестерни. Хотя в ТОП версиях стоят стальные и шестерни и пиньоны. Возможно зазор получше выставить надо. Шестерни должны прокручиваться плавно, без всяких там звуков и т д. Я беру обычный обрывок листа А4 и вставляю его между шестернями, потом прижимаю их и фиксирую. Потом лист извлекаю. Вообщем ничего получается. Особенно когда шестерни в труднодоступном месте и их плохо видно. У меня за год эксплуатации видимого износа пиньона стального нет.

Serega1040

[QUOTE=Мыкыта;2768975]Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а есть ли китайский сайт на подобе Hobby Kinga где можно заказать на эту машину алюминиевые апгрейды на ходовую, или если кто знает подскажите адресок с приемлимыми ценами. Зарание спасибо![/QUOT

То же недавно ,стал обладателем Brontosaurus который Pro.Сразу взял к нему аккумулятор на 11 вольт,с ним конечно он просто безумный.Но увы каким то образом я сжег аккум.Вопрос в том а потянет ли его регулятор скорости и мотор например 15 вольт?Как узнать?И может если не сложно подскажите может где парт номера выложены алюминиевого тюнинга.А то так не очень что подходит,а что нет.все только сайты пишут с каких покупали.А что не понятно.
Заранее спасибо.

Роман1971

Вы не сожгли , а скорей всего убили аккумулятор и причиной тому стал регулятор . Сжечь аккумулятор можно, если поставить аккумулятор , который не выдерживает максимального тока. Вы, скорей всего, не выставили в регуляторе тип аккумулятора. Там , по умолчанию , видимо стоял Ni-какой-то, что допускает большую разрядку. Если поставили вместо родного LiPo, то результат был предсказуем. Выдерживает-ли регулятор 12В - надо смотреть инструкцию к нему! Там они разные идут! Если такой с вентилятором - то выдерживает 3S (это 12В а не 15!!!). Но надо иметь в виду, что вентилятор надо переподключить тогда к приемнику или поставить на 12В. Родной идет на 7В примерно, от 12В он скоро сгорит.

Алюминиевый тюниг выложен у Вас в паспорте.

Сайты где заказать - см выше.

Serega1040

Я в этом деле новичок.Мне в магазе продали к нему аккум на 11 вольт и показали как на нем может ездить.Ну мне конечно же понравилось,разница очень сильная.Подскажите тогда плиз что делать?Регулятор с вентилятором на 7ю2 вольта. т.е нельзя поставить аккум Li Po?Я на регуляторе не вижу где можно что то поменять.Только есть кнопка вкл.выкл.Подскажите тогда а как сделать машинку пошустрее?я видел на ютубе что соединяют два акумма по 7.2 вольта .

Роман1971

LiPo поставить можно, но что делать с вентилятором уже сказал. Самый простой вариант зайти в магазин и купить точно такой же , но на 12 В. Магазины Чип и Дип, Митинский радиорынок и тд. Если в лом идти, то втыкайте в свободный канал приемника, там 6,2 В примерно - для 7В вентилятора что надо. Соединять полимерные акки смысла нет, если у Вас их только не свалка. Они бывают какие хотите - 1S, 2S, 3S,4S ит д. Лучше сразу купить какой нужно. В Вашем случае - это 3S. Покупайте, чтобы 50 А примерно держали. Если 2200-3000 mah , то любые подойдут. Учтите - в России ценник негуманный. Теперь о регуляторе. Плохо смотрели - там есть еще одна кнопка. Или должна быть. Кстати, как Вы газ калибровали? Он ведь с помощью этой кнопки и калебруется! Она спрятана на плате регулятора. Что с ней делать см. инструкцию на регулятор. Или скажите как регулятор называется. Ибо варианты программирования бывают разные. От двигания рычагом газа , до разных манипуляция с этой кнопкой. Бывают и карты программирования. Но это, в ващем случае явно лишнее. Там в коробке к регулятору листочек должен быть. На нем изображен регулятор и где-то там и процедура программирования.

Serega1040

Роман, спасибо за оперативность.Инструкции у меня не было.Ничего не калебрировал.Так как даже ни знал что это нужно.Если не сложно подскажите где здесь поискать про это тему.Я сейчас заказал еще один акумм NIMH на 4600mah а другой Lipo на 2200mah.Я про то что если соединить два акумма например Limh ведь напряжение будет 14,4V а у моторчика 3300 на один вольт(наверно 😃)Да кнопку нашел очень маленькую.Называется регулятор EZRUN–S10 RTR.Понять бы теперь как ей пользоваться?Попытаюсь в нете найти инструкцию.

Роман1971

Соединять можно только ОДИНАКОВЫЕ аккумуляторы. Газ не калибровали - прикольно! Но , возможно, там на заводе это сделали за Вас. Обычно это делается, если ставится новый приемник. Инструкция под такой регуль есть. Сейчас выложу. 12В для него это МАКСИМУМ.

Роман1971

Не все так просто оказалось. Проверил на двух S 10 - видимо та схема, что дана- общая. В реальной жизни количество параметров меньше. Причем попробывал на 2 регулях, т е явно это не брак. Так что в параметрах минимального разряда на банку, только 4 вспышки, те видимо 3,0 В.

И вот инструкция в лучшем качестве. www.hobbywing.com/upload/manual/HW-13-V2.pdf

Serega1040

Роман еще раз спасибо,но ничего не понял для чего все эти таблицы 😦.понял только как калибровать.Хотя оно я так понимаю мне и не нужно.

Роман1971

Откалибровать нужно - 1 мин работы. Таблица нужна для программирования, если тип акков менять будете. Остальное - так для информации

Serega1040

Роман,переводил у же с переводчиком-ни чего не понял там.Как что сделать.Помогите плиз как перепрограммировать чтобы использовать Lipo,а то вы сказали чтоя тем самым убил аккум.И подскажите вы сказали что в инструкции есть парт номера на тюнинговые детали.У меня небыло ее.Могли бы подсказать где найти можно их?
Заранее спасибо

Роман1971

Там без переводчика все ясно. Включаете передатчик. Выключаете приемник (там этим маленьким выключаталем) Далее давите на кнопку Set и не отпуская ее включаете приемник. Продолжаете давить. Регуль мигает красным. Давите не отпуская. Потом мигнет один раз зеленым. Продолжаете давить. Потом 2 раза зеленым мигнет. Держите и давите на SET все. Потом 3 раза зеленым - после этого отпускаете кнопку SET. Вы вошли в третий пункт настроек регулятора. (не трудно догадаться как войти в первый, второй и т д) Далее нажимаете (просто нажимаете и отпускаете а не давите удерживая как до этого кнопку SET!!!) Регуль мигнет красным. Сколько раз мигнет - зависит от настроек , которые были установлены. Нажимая на SET считайте сколько раз он моргает. После каждого нажатия на SET он будет моргать разное количество раз. От “0” до 6 раз. Количество морганий соответствует минимальному количеству вольт на банку- какому - см паспорт. Для LiPo нужно примерно 3,2, т е 5 морганий. Тут надо оговориться. Несмотря на даннную схему - у меня больше 4 раз не дает. Причем на двух проверил. Оставил на 4. Реально он не дает разрядиться ниже 3 В на банку. После всего выключаете регуль - настройки в нем сохраняются. Что касается апгрейта - он в Вашем паспорте. Или идите на сайт производителя. Такая у Вас машинка? www.hsphobby.com/product.asp?bianhao=94111

Serega1040

подскажите еще плиз,как побороть проблему откручивания гаек на колесах.Я заменил и гайки и шайбы поставил.Конечно отворачиваются сейчас реже.Но все равно отворачиваются.