Сменил топливо с 16% на 25%

IVN

движок Force 0.21 (моделька от pilotage)

aviatorus

и че, эт статья ваще не из этой оперы, человек так и сделал

Nicolaich

Чисто из любопытства . Какой марки было 16% и марка нынешнего 25% , если возможно , %%% масла там и там .

И ещё один момент . Описывается реакция двигателя на кручение игл , а что стало происходить с ним до ?
То есть , хотелось бы прочитать “вот купил я 25% , залил , и…
…настройки карбюратора не трогал” .

Baribas

Статью кинул ради интереса , но изходя из написаного сразу и не настроиш мотор !!!

IVN

Всем сорри, отсутствовал в городе эти дни)

Nicolaich:

И ещё один момент . Описывается реакция двигателя на кручение игл , а что стало происходить с ним до ?
То есть , хотелось бы прочитать “вот купил я 25% , залил , и…
…настройки карбюратора не трогал” .

тааакс…
Залил, не менял настройки карбюратора, и холостые обороты поползли вверх, полетело из трубы масло, при разгоне движок стал захлебываться (как при очень бедной настройке малого газа).

Еще такое дело. Вчера снял двиг, и обнаружил, что из под колокола сцепления вытекает масло, в свечном колодце - масло, и даже в патрубке воздушника топливо 0_о. В свою очередь, гильза,коленвал, шатун и поршень в идеальном состоянии. Буду разбираться, Возможно, проблема в том, что сосал воздух. буду герметизировать.

Baribas:

Статью кинул ради интереса , но изходя из написаного сразу и не настроиш мотор !!!

А статью я эту читал уже, спасибо. Но, как ни крути, ответ не по сабджу был, возникла проблема при переходе на новое топливо, а не вопрос о выборе)