тем кто еще не сменил масло в аммо на Si
Тут такое дело… может кому и пригодится. Началось с того, что меня возмутила цена на хоббийный силикон… ладно бы за эту цену продавалось бы вразумительное его количество, а то пролил немного или в результате ремонта одного из аммортизаторв долить уже нечем - нужно опять в магазин. Так вот, нашел дома, купленый в свое время силикон в аэрозоли для авто 1:1 (там им резинки мажут от примерзания и скрипа) Стравил, перевернув балон, в нем давление и слил жижу. Её пришлось нагреть на плите, чтоб изгнать растворенный в ней газ (это для того, чтоб амортизатор не становился газовым 😃) И вуаля! на выходе имеем 300мл силикона ценой в 60р 😃 Уже залил свои им и проверил в морозилке - не дубеет нисколько .
Отличный вариант - какая находчивость.
НОУ ХАУ.
Патент в студию… Кстати метода особо полезна владельцам шестерок 😃
Если брать в зачет обьем- на Саваже в аморты - чуть меньше входит
Ибо их там аж 8 шт.
А на ЛОСИ- по ровну.
Если не больше.
Ахтунг! спустя три дня после заливки, наблюдается затрудненное перемещение штока… видимо от этой дряни разбухли уплотнительные колечки 😦
Надеюсь никто еще не успел последовать моему совету 😃
Мда 😃 Экономия должна быть экономной!
видимо от этой дряни разбухли уплотнительные колечки 😦
А я ведь тебя предупреждал. ❗ Скупой платит не только за амортизаторное масло, но еще и за силиконовые прокладки. 😂
Ахтунг! спустя три дня после заливки, наблюдается затрудненное перемещение штока… видимо от этой дряни разбухли уплотнительные колечки 😦
Надеюсь никто еще не успел последовать моему совету 😃
хах, это типа самогона. Болты скрутил, аппарат получил, нагнал из того, что было. Возрадовался, мама родная, экономия-то какая. Тока учесть надо: оно ж для внутреннего употребления (по жванецкому)…
Техника-то не советская, к экспетиментам не приучена
(касательно силикона - тоже страдаю)
А есть силиконовая смазка которыми шестеренки смазывают, белая такая. Никто не в курсе она тоже уплотнители испортит?
Та же проблема, седня со стандартным маслом покатался, задубело все через 15 минут. 😃
как оказалось, это можно проверить только опытнып путем 😦
Вердикт - Тестер -
Скидка тебе будит…
2Гость
может провериш заодно 😃
Не - я не о том.
Приятно когда человек правильно и во время- предостерегает людей.
Это вызывает Уважение.
Залил, ещё до прочтения темы, в 8-емь амортиков жидкость гидроусилителя - она не мёрзнет, имеет гиграскопичность выше чем у селикона. Поэтому залил чуть меньше - хлюпает 😃, но пока работает.
PS: Может в магазине “ИНТИМ” поискать нужную и безопасную для колечек жидкость.
Разобрал сегодня аммо, оказалось, что уплотнители в порядке - такое сильное усилие на штоке обуславливалось тем, что силикон из балончика совершенно не скользит… Собрал все обратно, залив обычное пока масло и слава Богу - все нормализовалось.
Но экспирименты не закончились 😅 у меня в гараже лежит банка жидкости для автоматижеских коробок передач 😃
Извиняюсь, не спец по авто, а мож такое попробовать, тож не дорого
За качество “фото”, прошу прощения, просто бутылек в сканер засунул 😃
Диапазон температур - что надо, гидрофобизатор.
Если это силикон из “Чипа и Дипа” - то он должен подходить, я лил такой в багги-10 электричку (Тамию) - всё нормально, и зимой тоже. Оно продаётся разной вязкости - я лил с номером 100, было нормально зимой. Есть и больше, и меньше. Только раньше продавалось оно в других, больших флакончиках за те же 18р, а теперь флаконы заметно меньше. Мне кажется, что по объёму флакон модельного силикона за 150р теперь не дороже будет (а ведь можно и подешевле найти).
Насчёт масла от АКПП - скорее всего, не совсем то. Моя машина (с АКПП) в мороз нормально прогревается минут через 5 езды (именно коробка), а до этого заметно тормозит, когда газ отпускаешь. Понятно, там Дексрон. Хотя есть сейчас какая-то новая синтетика у Кастрола - название не помню, но дорого - рублей 400 за литр.
Да, масло из местного “Чипа и Дипа”, я не совсем представляю, сколько его нужно в амортизаторы, у меня на самолетах их нет 😒
При смене стандартного масла в Саваже на силиконовое, нужно ли амортизаторы чем то промывать, или просто - слить старое и залить новое?
При смене стандартного масла в Саваже на силиконовое, нужно ли амортизаторы чем то промывать, или просто - слить старое и залить новое?
Можно промыть водой с мылом, а потом изнутри вытереть насухо тряпкой.
Эксперимент продолжается 😃 сегодня была попытка использовать , как выше советовали ATF (жидкость для автоматических трансмиссий и гидронасосов) При комнатной температуре к ней претензий не было… но вот после морозилки задубело сильно, вердикт - не подходит.
попробуй майонез “кальве” 😅
майонез не катит, это не спортивно (холестерин и все такое…) то ли дело Олейна 😃
Извиняюсь, не спец по авто, а мож такое попробовать, тож не дорого
За качество “фото”, прошу прощения, просто бутылек в сканер засунул 😃
Диапазон температур - что надо, гидрофобизатор.
Залил седня этой хрени, называется ПМС -200(ну цифра - вроде как вязкость), вроде нормально. Пузырька как раз на 2 амморта хватает. Намного дешевле фирменного выходит.
а эта ПМС смазывает хорошо? на ощупь масляная?холод переносит?
и почем она…