тем кто еще не сменил масло в аммо на Si

romychs

Извиняюсь, не спец по авто, а мож такое попробовать, тож не дорого

За качество “фото”, прошу прощения, просто бутылек в сканер засунул 😃

Диапазон температур - что надо, гидрофобизатор.

Гoсть

Разобрал сегодня аммо, оказалось, что уплотнители в порядке - такое сильное усилие на штоке обуславливалось тем, что силикон из балончика совершенно не скользит… Собрал все обратно, залив обычное пока масло и слава Богу - все нормализовалось.

Но экспирименты не закончились 😅 у меня в гараже лежит банка жидкости для автоматижеских коробок передач 😃

vasya_y
romychs:

Извиняюсь, не спец по авто, а мож такое попробовать, тож не дорого

За качество “фото”, прошу прощения, просто бутылек в сканер засунул 😃

Диапазон температур - что надо, гидрофобизатор.

Если это силикон из “Чипа и Дипа” - то он должен подходить, я лил такой в багги-10 электричку (Тамию) - всё нормально, и зимой тоже. Оно продаётся разной вязкости - я лил с номером 100, было нормально зимой. Есть и больше, и меньше. Только раньше продавалось оно в других, больших флакончиках за те же 18р, а теперь флаконы заметно меньше. Мне кажется, что по объёму флакон модельного силикона за 150р теперь не дороже будет (а ведь можно и подешевле найти).
Насчёт масла от АКПП - скорее всего, не совсем то. Моя машина (с АКПП) в мороз нормально прогревается минут через 5 езды (именно коробка), а до этого заметно тормозит, когда газ отпускаешь. Понятно, там Дексрон. Хотя есть сейчас какая-то новая синтетика у Кастрола - название не помню, но дорого - рублей 400 за литр.

romychs

Да, масло из местного “Чипа и Дипа”, я не совсем представляю, сколько его нужно в амортизаторы, у меня на самолетах их нет 😒

Dimann

При смене стандартного масла в Саваже на силиконовое, нужно ли амортизаторы чем то промывать, или просто - слить старое и залить новое?

Edvard
Dimann:

При смене стандартного масла в Саваже на силиконовое, нужно ли амортизаторы чем то промывать, или просто - слить старое и залить новое?

Можно промыть водой с мылом, а потом изнутри вытереть насухо тряпкой.

Гoсть

Эксперимент продолжается 😃 сегодня была попытка использовать , как выше советовали ATF (жидкость для автоматических трансмиссий и гидронасосов) При комнатной температуре к ней претензий не было… но вот после морозилки задубело сильно, вердикт - не подходит.

Гoсть

майонез не катит, это не спортивно (холестерин и все такое…) то ли дело Олейна 😃

Dimann
romychs

Извиняюсь, не спец по авто, а мож такое попробовать, тож не дорого

За качество “фото”, прошу прощения, просто бутылек в сканер засунул 😃

Диапазон температур - что надо, гидрофобизатор.

Залил седня этой хрени, называется ПМС -200(ну цифра - вроде как вязкость), вроде нормально. Пузырька как раз на 2 амморта хватает. Намного дешевле фирменного выходит.

Гoсть

а эта ПМС смазывает хорошо? на ощупь масляная?холод переносит?
и почем она…

shda
Гoсть:

а эта ПМС смазывает хорошо? на ощупь масляная?холод переносит?
и почем она…

Хорошо смазывает и резинкам не вредит! Проверено, я на такой с января 2004 и по питерский МР включительно отьездил. Но для монстра очень жиденькое оно. Хотя для при не очень скоростной езде по большим неровностям очень красиво подвеска отрабатывает. Для багги можно попробовать. По цене - у нас один пузырек которого хватает на заправку двух максовских аммортов стоит 18 руб.