HPI 1/8 Scale Gasoline!
Ага, Баржеводы и FG шники на этом собак всех съели, по 40 минут гонки, думаю нам с ними не тягаться…
Так чьто как говорит поколение пепси БАШИНГ!
Башинг!И никаких правил и ограничений!!!)))
Странные Вы такие : ) какой смысл сравнивать пятый масштаб с этим, ничего общего кроме того чем заправляют нет, более того и едут они совсем по разному, вроде в Курьяново кто -то ездил на соревнования с этой машиной, уж как выступил не знаю.
Кручу кручу эту коробку и не понимаю, 6 на второй и 7 на третей это ему надо 150м чтоб поехать( выкручиваю вторую на почти 7 и он буксует или включается через раз( куда крутить то чтоб он вилли с места делал? или я про позже раньше не так понимаю?
колокол на 14 стоит
делайте грубо 6 вторая и 7 третья, а дальше всё равно надо настраивать каждую модель индивидуально.
Именно так!
перестала глушиться кнопкой, перепутал чего то с проводами в радиобоксе? Катал третий бак, едет минуту - глохнет, едет пять минут - глохнет, минуту, сразу, минуту… регулировать надо? или тупо мерзнет? было -20
Перепутал провода.
запилите фотку как должно быть пожалуйста
Со сцеплением было чудо-сам начудил.Разобрал и смазал коробку и при регулировке выставил 6 оборотов на 2 и 7 на 3 передачу…а надобно наоборот!Теперь все в порядке и дыбит!И прет!И все супер!
Улыбка на лице появилась…Так что будьте внимательны!
5 минут
На схеме нет возможности поглядеть?
Аккум подсоединить к черной маме переключателя,а зажигание к черной папе переключателя
По поводу глушителей– никаких перегородок в толстой канистре нет! По сути это тоже прямоток, что и тонкая канистра!
Попрошу больше вредных советов не давать.
Товарисчи, не тратьте бабки! Никакой разницы между толстой и тонкой канистрой не услышите!
Она ж на них не едет!Че денег стоят?
Никто не заметил изменение работы двигателя на морозе ? Второй раз уже как будто что то леденеет в карбе.
для лыж надо блочить задний диф и ставить лопатки) Кстати хочу погуще задний залить, кто знает сколько там с завода залито?
И прямоток на 2т противопоказан, он не только ехать не будет, он мотор убьет сразу.
тоесть 7 на вторую и 6 на третью? чтоб третья включалась раньше второй?)
Из проводов там и путать нечего, один микрик на цди другой на сервы. мой на сервы сдох через час катания по лужам, жду хитрый бек и выкину и второй микрик с зажигания, оно кстати с отсечкой что печаль-беда(
И прямоток на 2т противопоказан, он не только ехать не будет, он мотор убьет сразу.
Поясните, как. У меня второй сезон уже отработал бензиныч (авиа) 2т 35СС с “прямотоком” (просто короткий патрубок 4 см). Что я сделал не правильно?
Вообще то прямоток это стандарт на Октане с завода, вы хоть фильтруйте базар немного (мне уже посоветовали глушитель с кучей перегородок! )
вы помните что у 2т нет клапанов? что впуск и выпуск происходят одновременно, смесь улетает вместе со смазкой в атмосферу и из-за нарушения газораспределения движок то глотает больше смеси, то больше воздуха из-за отсутствия резонатора. нет смеси-нет смазки, нет смазки потеря мощи и износ.
Прмяоток это не отсутствие перегородок, прямоток это отсутвие преград для скорейшего отвода отработанных газов, просто труба без изгибов и колен. в стоке резонатор из двух конусов сваренных навстречу друг другу.
Грубо прямоток будет если все открутить от двига, оставив лишь ту самую проставку из ауди рычага)
немного не верно . на ОКТАНе резонансная труба , а она в свою очередь очень сильно влияет на производителность пихла. а прямоток это как сказали выше тупо бестолковая труба которая ни чего не дает да и хуже не делает, двиг работает на паспортных характеристиках. а вот глушители типа “банка” наоборот душат мотор и на дают отработанным газам быстро и беспрепятственно покидать цилиндр тем самым снижая мощность мотора вплоть до 10-12% , нарушают правильность продувки цилиндра . и способствуют повышению рабочей температуры.
итог : прямоток - гуд; резонатор - СуперГуд: банки - кака.
Гляжу тут спор не на жизнь, а на смерть…
Мотору ПОФИГУ наличее трубы в принципе, а вот ГОСТЫ и СНиПЫ заставляют нас и всех глушить выхлоп до разрешённых 85-95 ДБ и тут и приходится крутится, а вы тут теорию намутили…
резонатор совсем не глушит звук, наоборот же) нет, мотору не пофиг, поэтому трубы и делают разные верховые низовые. они и денег стоят и едут при правильной настройке а вот коробки в спорте на 2т что то совсем никто не пользует как и прямотоки, там пофиг на шум там все ради победы.