HPI 1/8 Scale Gasoline!

RacingSOUL

На сколько интересно бака будет хватать

Dimitr-VR4

в версию багги наверно трудно будет этот мотор вкрячить чисто из за размеров деки, а именно ее длины… жалко если это окажется именно так…

extra555

Зажигание судя по всему электронное, и крбюратор они не парясь оставили как у нитро.

тимошин

Всех приветствую! Интересно какой мотор был взят в качестве донора для бензиныча?

Dimitr-VR4

там нечему рвать. момент бенза меньше чем момент нитры при равных объемах обоих.

Gigabyte

Хм, с движкой они походу особо не заморачивались. Как написали выше, карб от нитро, на одной фотке труба от нее же…
Вообще, судя по размерам, и т.д, такой двиг можно будет на обычный Саваж вкрячить, раму удлинить, радиобокс поменять… Думаю, возможно 😃

QwErT1999

А каковы вообще отличия между калилкой и бензинычем именно в 8 масштабе? Двигатель похож на калилку, просто с другой головой.

RacingSOUL

Потребляет доступное топливо (смесь бензина и двухтактного масла в определенной пропорции) и менее капризен в настройке, обслуживании и эксплуатации 😃

Remington12
QwErT1999:

А каковы вообще отличия между калилкой и бензинычем именно в 8 масштабе?

Обороты у бензина раза в 2 меньше, ресурс больше, заводится всегда, выхлоп не выедает глаза:)
В -20 можно спокойно завести (с эфиром так вообще с пары “дергов”). То есть вытащил телегу из багажника, 2 раза “дерг”, и поехал.
Бензин с маслом НАМНОГО дешевле нитрометана.

Andbunny

Спросите у самолетчиков как они трахаются с бензинками малого объема

Ну и мощность у них никакая при этом
Непонятно почему карбюратор от нитро - процесс смешевания топлива немного отличается

J_MoToR
Andbunny:

Непонятно почему карбюратор от нитро - процесс смешевания топлива немного отличается

да ладно…
1 к 14… на двухтактнике нет смысла и заморачиваться - чуть побогаче смесь, смысла соблюдать Евро V нет 😃

Gigabyte

Кстати, как я понял, зажигание там не от генератора, а от борта?..
Интересна мощность сего двигателя. Ну и цена 😁 Хотя какой-то он… Примитивный, что ли…

Wishnu

Очень жду эту новинку от HPI, еще осенью мелькнула новость, после того и загорелся 😃 Обязательно куплю монстра, если будет стоить не дороже 1000уев. Вообще думаю по цене он будет сопоставим с savage flux, может чуть дороже из-за новизны.
Есть опыт и с нитрами, и с бензинками 26сс, и с электричками. Больше всего нравятся именно бензинки, за свою неприхотливость и дешевизну топлива.

mashinist

Ну бензинка будет уступать нитро, и тем более электре 😉
Имею Мнение Хрен Оспоришь 😉

Gigabyte
mashinist:

Ну бензинка будет уступать нитро, и тем более электре
Имею Мнение Хрен Оспоришь

Таки да. Классический Саваж будет только нитро, и не Флюкс и бензиныч, а именно нитро. ИМХО 😉

mashinist

За электро будущее 😉(хотя сам я заядлый ДВСник, но гораздо интереснее ехать на машинке к месту покатушек 😉)

v_n_v

я тоже за электро НО лишь по трем причинам

  1. эл двигатели живут года 2-3 (частично перекрывается сдыхающими регами)
  2. едят электричество которое в каждом доме и стоит не так дорого как топливо
  3. ну и конечно же цена за галлон топлива отдашь 2к. и за три акка отдашь 2к. только акков хватит на год.
    у бензиновых моделей сразу можно вычеркнуть расходы на топливо да и к тому же его можно купить на АЗС по поводу ресурса не знаю.