в версию багги наверно трудно будет этот мотор вкрячить чисто из за размеров деки, а именно ее длины… жалко если это окажется именно так…
Зажигание судя по всему электронное, и крбюратор они не парясь оставили как у нитро.
Всех приветствую! Интересно какой мотор был взят в качестве донора для бензиныча?
Хе, а D8 не порвет бензин случаем?😃
там нечему рвать. момент бенза меньше чем момент нитры при равных объемах обоих.
Хм, с движкой они походу особо не заморачивались. Как написали выше, карб от нитро, на одной фотке труба от нее же…
Вообще, судя по размерам, и т.д, такой двиг можно будет на обычный Саваж вкрячить, раму удлинить, радиобокс поменять… Думаю, возможно 😃
А каковы вообще отличия между калилкой и бензинычем именно в 8 масштабе? Двигатель похож на калилку, просто с другой головой.
Потребляет доступное топливо (смесь бензина и двухтактного масла в определенной пропорции) и менее капризен в настройке, обслуживании и эксплуатации 😃
А каковы вообще отличия между калилкой и бензинычем именно в 8 масштабе?
Обороты у бензина раза в 2 меньше, ресурс больше, заводится всегда, выхлоп не выедает глаза:)
В -20 можно спокойно завести (с эфиром так вообще с пары “дергов”). То есть вытащил телегу из багажника, 2 раза “дерг”, и поехал.
Бензин с маслом НАМНОГО дешевле нитрометана.
Спросите у самолетчиков как они трахаются с бензинками малого объема
Ну и мощность у них никакая при этом
Непонятно почему карбюратор от нитро - процесс смешевания топлива немного отличается
Непонятно почему карбюратор от нитро - процесс смешевания топлива немного отличается
да ладно…
1 к 14… на двухтактнике нет смысла и заморачиваться - чуть побогаче смесь, смысла соблюдать Евро V нет 😃
Цена когда будет известна?😃
когда официально презентуют
Кстати, как я понял, зажигание там не от генератора, а от борта?..
Интересна мощность сего двигателя. Ну и цена 😁 Хотя какой-то он… Примитивный, что ли…
Очень жду эту новинку от HPI, еще осенью мелькнула новость, после того и загорелся 😃 Обязательно куплю монстра, если будет стоить не дороже 1000уев. Вообще думаю по цене он будет сопоставим с savage flux, может чуть дороже из-за новизны.
Есть опыт и с нитрами, и с бензинками 26сс, и с электричками. Больше всего нравятся именно бензинки, за свою неприхотливость и дешевизну топлива.
Ну бензинка будет уступать нитро, и тем более электре 😉
Имею Мнение Хрен Оспоришь 😉
Ну бензинка будет уступать нитро, и тем более электре
Имею Мнение Хрен Оспоришь
Таки да. Классический Саваж будет только нитро, и не Флюкс и бензиныч, а именно нитро. ИМХО 😉
За электро будущее 😉(хотя сам я заядлый ДВСник, но гораздо интереснее ехать на машинке к месту покатушек 😉)
я тоже за электро НО лишь по трем причинам
эл двигатели живут года 2-3 (частично перекрывается сдыхающими регами)
едят электричество которое в каждом доме и стоит не так дорого как топливо
ну и конечно же цена за галлон топлива отдашь 2к. и за три акка отдашь 2к. только акков хватит на год.
у бензиновых моделей сразу можно вычеркнуть расходы на топливо да и к тому же его можно купить на АЗС по поводу ресурса не знаю.