HPI 1/8 Scale Gasoline!

extra555
Sergeysgs:

интересно, а чем их неустроили нитрушные карбы? я знаю что при переводе нитрушного мотора на бензин карбюратор приобретает такую тонкую настройку, что один щелчёк иголки и все настройки идут лесом. Но ведь можно же изменить резьбу у иголки или еще что придумать… Но зачем ставить такой громозкий и тяжелый карбюратор?
есть мысли у кого?

Как раз именно тем что ты сказал, сложностью настроек, а тут уже есть целая линейка очень качественных карбов, причем есть и очень высокой производительности, там линейка постоянно совершенствуется

yarick

Я тут бегло пролистал. Разговор идёт про двиг в 15 кубов, а на последней фотке на боку 8сс.
Или я ошибаюсь?

Вадим_080

Прочитал всю темку, не дождётесь…, 5-й рулит.😁😁😁

lehuy

Ну и пусть рулит,зато восьмой валит.😆

МОТОРИСТ
yarick:

Я тут бегло пролистал. Разговор идёт про двиг в 15 кубов, а на последней фотке на боку 8сс.
Или я ошибаюсь?

это старые фотки прототипа ! сейчас на сайте хпи висит банер и мотор там обсолютно другой !

Вадим_080

ребята, ни кого не хочу обидеть,но что значит ВАЛИТ? у 5 масштаба есть супер моторы по 62 куба, так вот они валят точно и 0.28 до них далеко. BIZETA Micro и такие тоже имеются в нашем арсенале.

Sergeysgs

вот только пока допрешь этот пятый масштаб из дома до машины десять раз проклянешь его! Ибо размеры и веса уже совсем не хоббийные (лично моё мнение)

lehuy
Вадим_080:

ребята, ни кого не хочу обидеть,но что значит ВАЛИТ?

А,что значит “рулит”?
Видел я видео гонок из ветки 5-го масштаба - сплошное уныние…
Время ДВС уже проходит,я вот думаю себе взять маленькую бензинку для разнообразия.

extra555
lehuy:

А,что значит “рулит”?
Видел я видео гонок из ветки 5-го масштаба - сплошное уныние…
Время ДВС уже проходит,я вот думаю себе взять маленькую бензинку для разнообразия.

А я вот не видео видел в отличие от Вас, только многократно участвовал в соревнованиях в off road и шоссе. Как это выглядит по факту может очень сильно отличаться от того что в ютьюбе. Если ездить не по трассе а как вы вероятно ездите взад вперед, то динамика и скорость очень впечатляют.

Gigabyte
extra555:

Как это выглядит по факту может очень сильно отличаться от того что в ютьюбе.

Плюсую, достаточно один раз взять и порулить бензинкой (ну и вообще бОльший масштаб), ощущения непередаваемые, хотя на полную еще даже не гонял (сравниваю с саважем нитро и бронтозавром электричкой-если его вообще можно назвать моделью 😆 (никому не в обиду)).

BERSERK80

Особо нетерпиливые могут уже дрожать
С 30го по 4е есть ожидание новостей !

extra555
BERSERK80:

Особо нетерпиливые могут уже дрожать
С 30го по 4е есть ожидание новостей !

Дизайнеры HPI нарисуют новый баннер:))) !?

lehuy
extra555:

Как это выглядит по факту может очень сильно отличаться от того что в ютьюбе.

Даже 18-шки электрички ездят на ютубе намного зрелищнее.
Динамика разгона впечатляет. Это я к тому,что 5-ки рулят только размером(ДВС),остальное уныло.
Нитро у меня было,электричка есть,теперь думаю на счет маленькой бензиновой трагги для разнообразия.
Может быть зацепит…

extra555
lehuy:

Даже 18-шки электрички ездят на ютубе намного зрелищнее.
Динамика разгона впечатляет. Это я к тому,что 5-ки рулят только размером(ДВС),остальное уныло.
Нитро у меня было,электричка есть,теперь думаю на счет маленькой бензиновой трагги для разнообразия.
Может быть зацепит…

Я бы не стал так категорично писать, тем более опираясь на теорию, выб еще мини -з с пятым масштабом сравнили. Я пишу не на основании роликов еще раз повторюсь у меня было несколько различных моделей именно с нитро моторами их эксплуатация достала так, что была куплена первая бензинка, за три года я сменил 4 различных модели HPI5b, FG baggy S, FG baggy Competition, MCD RR V-4 Competition, не раз пробовали ездить параллельно с 1/8-1/10 различными моделями в Раменках2 и нитро и электро, но или гонщики там были не айс, или на пятерочной хардкорной трассе они просто не ехали, но результаты меня не впечатлили.
Мне пятый масштаб не нравится только за масштаб, ну и стоимость владения конечно довольно высокая

BERSERK80:

После выставки да , принеприменно

А можно поподробнее что все таки будет с 30 по 4е, эта выставка чтоль несчастная?

Rasmus

Не несчастаня, а одна из самых больших выставок, регулярно проводимая в Германии в Нюрнберге ))))

jekson
lehuy:

Даже 18-шки электрички ездят на ютубе намного зрелищнее.
Динамика разгона впечатляет. Это я к тому,что 5-ки рулят только размером(ДВС),остальное уныло.
Нитро у меня было,электричка есть,теперь думаю на счет маленькой бензиновой трагги для разнообразия.
Может быть зацепит…

Да, букашки летят, пуляют, несутся, рвут и тд и тп, да всё что угодно, но на езду “реальных авто из жизни” это похоже мало… Да, динамика впечатляет - срываются моментом, останавливаются как вкопанные, легко переносят тридцать три кульбита и впечатывание на полном газу, а им хоть бы что… короче копийности чуть и есть все-таки во всем этом большая доля от тараканьих бегов и игрушечности. Отрицать нельзя, в этом есть свой притягивающий кайф(у меня к примеру, есть сейчас пару лосиков 1/24), но в данном случае, слово кайф я бы заменил на прелесть))) оно более точно обрисует ситуацию.
А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде - чувствуется вес и связанная с ним динамика, гораздо заметней трансфер масс по осям, краши приводят совсем к другим последствиям, когда управляешь ответвенность за последствия иногда гнетёт))) Все процессы значительно размеренней и солидней в отличии от непокидающего ощущения “компьютерности” букашек. Короче, физику не обманешь и в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.
Спорить бесполезно, каждому свое. Я, к примеру, к любимцу многих здесь - саважу, никогда не относился как к модели авто и никогда не куплю его из любопытсва. Да пусть он крепкий, простой как три рубля и выгоден во владении, но для меня он всегда останется трюковым колобком и не более. Он может прыгать в высоту хоть на пять метров, кататься кубарем и оставаться целым, но не цепляет ничуть - процесс езды у меня ассоциируется с совсем иным, для меня саваж с этим справляется очень посредственно, через чур он фентезийный.
Так и тут, пусть и появится удобный практичный моторчик, но эффектом вау, для тех кто покатал крупный размер он уже, к сожалению, никогда не станет. Хотя вот модельку с ним я куплю - какое-то иррациональное любопытство все-таки присутствует. Но точно никак не в монстровом исполнении.

lehuy

Иными словами , 5-й масштаб рулит только размером,остальное уныло.

jekson:

А вот в пятом размере уже можно в гораздо большей степени говорить о процессе управления именно как о езде

Бред какой то. Учиться езде надо на всех масштабах,на пятом тут свет клином не сошелся.

jekson:

краши приводят совсем к другим последствиям

Купите Буллет 10-го масштаба и удивитесь.

jekson:

в живую управлять и наблюдать за большими размерами несравнимо интересней и любопытней.

Еще одна бредятина. Мелкие монстры “Экшена” гораздо больше дадут,чем большие “улитки”. На первом сборе в ВВЦ это отчетливо было заметно.

jekson
lehuy:

Еще одна бредятина.

Молодой человек, я ж не пишу, что купаться с автомобилем - бредятина, это не яхта.
В таком ключе с вами мало кто будет вести дискуссию, уж не я точно. Слова уныло и бредятина вы усвоили, всем ясно, переходите к уважительности.

lehuy
jekson:

я ж не пишу, что купаться с автомобилем - бредятина

А я вроде и не писал,что это круто и тд… Более того - я абсолютно с вами согласен,но вытаскивать модель из реки как то надо.

jekson:

переходите к уважительности.

Что именно вас оскорбило? Вы писали в утвердительной форме ,но я это опроверг ссылаясь на реакцию зевак на ВВЦ. Пятерки там двигались ну очень медленно и уныло,по сравнению с более мелкими масштабами.
При этом мелкие еще прыгали на трамплинах,крутили бекфлипы,ездили на дыбах,делали передний вилли и тд - экшена от них было на порядок больше и по этому наблюдать за ними было веселее.