HPI 1/8 Scale Gasoline!
Не СЕЗОН подумал Штирлиц, и сел в сугроб)))))))))
Че то хобби вымирает, походу. Народ перерос что ли игрушки то? И это не только в этой ветке.
любителей ДВС стало очень мало. и двс стал вымирающим видом. все переходят на простые и быстрые электрички. не бойтесь Сергей мы с Вами. да буть проклят ЛИТИЙПОЛИМЕР.
Спасибо Вам, друзья…
любителей ДВС стало очень мало. и двс стал вымирающим видом. все переходят на простые и быстрые электрички. не бойтесь Сергей мы с Вами. да буть проклят ЛИТИЙПОЛИМЕР.
В качестве борта липо очень даже 😒
если только LiFePo4 а обычный ЛиПо нах
Спасибо Вам, друзья…
я тут к лету задумался нитрушку двухмоторную забубенить что бы электрики боялись. пока что из всего что необходимо прикупил толь два NOVAROSSI .21 и пол шасси ассошной траги, а точнее мосты перед зад . дека будет самопал со своей компановкой
Че то хобби вымирает, походу. Народ перерос что ли игрушки то? И это не только в этой ветке.
Да в других ветках всё тип-топ, всё ездит , всё цело, ПОКА😈
я тут к лету задумался нитрушку двухмоторную забубенить что бы электрики боялись.
Да проект будет злой и сложный(синхронизация двух ДВСок)
об этом позже и не в этой теме. скажу только что работать два мотора будут как аппозит и соответственно будут в горизонтале и с одним карбом на двоих.
все остальное прошу в личку дабы не флудить не по теме.
Да, я разобрался почему внезапно глох двигатель. Радиобокс наполовину полон воды, удивительно как ниче не погорело.
Радиобокс наполовину полон воды,
нет слов, вот к чему приводит не внимательность.
я бы добавил не внимательность конструкторов. хотя саваж всегда был трушлаком
Да, я разобрался почему внезапно глох двигатель. Радиобокс наполовину полон воды, удивительно как ниче не погорело.
эх ты ))
Нас можно поздравить, завелись, выкатали бак не без проблем но есть решаемые а есть нет.
завели первые минут 5 откатал на тримере, притёр коробку а потом произошло необьяснимое, пропала реакция на дроссель, откатал ещё 5 минут стал глохнуть, повторные заводы выевили искру, точнее её отсутствие, 15 минут и всё)))))
поставил другой, таже хрень, вотс из дас?
заряд 80% после всего, он не кончился, ну ладно, но 2 подряд это перебор, менять банки на липу или мыслю не туда?
п.с. жутко громкий.
магнит на маховике проверь– у меня на обкатке всё было хорошо, пока чуток не газанул.
Длинный прыжок, приземление боком, кувыркание и встреча глушителя с деревом.
Тем не менее всё равно скажу– тачка мега крепкая!
Да, глушак с трубой оторвал руками и всё равно докатал бак. По шуму, почти что стоковая труба.
Р.S. Напихайте сетку от металлических губок в глушак– будет вполне комфортно.
Добавлю про сцепление- на октан подходят кулачки и от простого Саважа. Совсем чуть чуть может придется подрезать по месту.
…и ставятся кулачки не так,как на фото у Сергея…у меня стоят:левая часть на штоке,а правая по часовой стрелке…У него смотрят против часовой стрелки…На по детальной схеме тоже по часовой…
Спасибо,Сергей,за подсказку…
Дело в том, что неалюминиевые кулачки нельзя ставить по другому- бывает рвет отверстия.
У нас одних или это тенденция у всех бензоводов, банки 1200 на зажигалке хватает на 7-8 минут работы моторчега, буду ставить 2.5мАч Ферумы пару банок, по ТТХ зажигалка работает до 8.4 В, 6.6В будет в самую дырочку.
Реально дудка выносит моск, точно набью стружкой, пока идёт переходник под “канистру”, оказывается жуткий дифцит…
Хз…я катаю несколько баков на штатных АКБ…
мне две банки “ЛИФЕ” А123 2500 на питание всего т.е. и зажигания и борта от одной батареи на самопальной конверсии хватает на 0.6-0.8 литра в режиме газа до отказа. зажигание RCEXL , плюс два высокооборотитых кулера на охолождение двигла через повышающий инвертор ,сервы руль 40кг газ тормоз 30 кг. плюс приемник с телеметрией.
И она( мафынка) с эти всем грузом еще и передвигается?)))))
общий вес 7050 грамм передвигается очень резво. щас еще 813 карб приедет ваще сказка будет.