HPI 1/8 Scale Gasoline!
Вот черт! Не могу собрать . Походу просрал какую то втулку… не получается нормально закрепить тягу на газ ((( в инструкции нет нифига, в тырнете тоже
Может кто сфотает крупным планом как тяга на карбе закреплена?
Заранее спасибо
Да, спасибо! На винте что то стоит, это походу и пролюбил ((( сама болванка в которую тяга входит есть и винт есть, но что б не болталось, нужно что то… и этого нет блин, собрал же все в коробку…
Равиль, у Вас на фото неправильно вставлена тяга в алюминиевую полукруглую втулку. Нужно сверху от винта, а у Вас снизу и из за этого часто подклинивает тяга о кожух охлаждения !
Доброе утро! Вполне… иногда клинило слегка! Но это фото с середины лета примерно, там сток карб! Ща у меня другой. А фоткал я что бы правильно собрать потом! Видимо он такой неправильно собранный пришёл ко мне! ))) Сегодня поеду катну. И сфоткаю как сейчас.
Как не правильно? По другому не получится, тяга упрется в топливный вход
Вот так.
Равиль спасибо! А втулка спокойно вылетает? Нашел на ибее 1р блин на ровном месте (((
Да втулка свободно ходит.
Парни, а глушаки baja и zenoah одинаковые по посадочным?
Все больше и больше возникает желание метнуть его с 8 этажа!
По дифам
Заскрипело что то сзади, разобрал, подш на дифе заклинило. Зашибись. Покатался по песочку. Кое как я его снял, заливал, грел, пипец. Выработка в люминтевом корпусе дифа… или не выработка хз, но люфт чашки большой, вот с чего??? С другой стороны диф новый блин! Разобрал трагу hpi там корпуса пластик, диф хоть и старый, подши в топку, но ЛЮФТА НЕТ! Почитал, пишет владелец саважа, купи пластик с металлической вставкой и забудь о проблеме выработки. В общем заказал 2 пластиковых корпуса ни ебее (достало, что не возьми, нет в наличии). И ваще мне с ним везет ((( посмотрел, можно качалку газа переставить… Лучше б с дифа начал((( В общем перегрел (подпалил феном) карб и один хрен сломал винт. Заказал новый на али…хз чо придет. Не, тут конечно сам виноват, но какого хрена не разбирается то… нарисовали ж как.
Кстати, что в дифы залить? Я в трагу 7000 и 3000 залил (рекомендуют) а вот в саваж прочел 300000 и 150000, не дофига ли? В реву вроде оч густое льется и то 30000 и 10000…
Чтобы рулился нормально: морда7000, жопа 2000.
Во блин крайности, то 300к то 7к…
Что, только один октановод смазку менял???
а зачем её менять? это ж говномес, какая нафиг тут управляемость???
ну если в смысле пёрфекта…
а зачем её менять? это ж говномес, какая нафиг тут управляемость???
ну если в смысле пёрфекта…
Просто я катаюсь на трассе и нахватался всего от опытных пользователей, так у них сразу замена заводсткой смазки как отче наш. И дело не совсем в управляемости… Да и в мануале вроде указано. А уж разобрав ЭТО чудо, теперь все на герметик, подши на замену (все не защищенные)
если не секрет а где в москве катаете саваж?
Да я его на трассе не пробовал, но попробую, ограничений на него нет, а так я на рево, точнее больше сын, поэтому и автопарк расширяю))) А трасса Перово
И снова про переходник на глушак. Пришла мне банка, сижу рисую чертеж… чет не выжется ни как с фото в интеренете… размеры дают 19х54х20мм, если так, то это размер прокладки, а там изображено что он больше в ширину и высоту, ну в глубину 20 вроде проходит