И опять про обгонки...
Кстати: промывать керосином или спиртом?
Да, в общем, без разницы, просто керосин - бензин - скипидар - ацетон несколько лучше для такого применения, чем спирт…
Ацетоном лучше не мыть. В подшипниках обгонки - пластмассовые сепараторы, а ацетон из всех перечисленных самый мощный растворитель.
Внутренняя обгонка бывает проворачивается. На LRP Z28 - это норма. Антон Щеголев, например после каждого заезда, через карбюратор заливает WD-40. Тогда следующий старт - нормально. Иначе - масло застывает и обгонка на холодную проворачивается.
Но возможна и другая ситуация. Внутренние обгонки слжат дольше, чем внешние, и выходят из строя во всех известных мен случаях из трещины обоймы. В этом случае - руками она может схватывать, а электирческим стартером - проворачивается. Промывка в этом случае не помогает. Обгонка скорее всего подойдет также от двигателей Picco, GS, Mach и других. Выработка на валу - маловероятна, хотя цвет под обгонкой может действительно отличаться.
Ацетоном лучше не мыть. В подшипниках обгонки - пластмассовые сепараторы, а ацетон из всех перечисленных самый мощный растворитель.
Внутренняя обгонка бывает проворачивается. На LRP Z28 - это норма. Антон Щеголев, например после каждого заезда, через карбюратор заливает WD-40. Тогда следующий старт - нормально. Иначе - масло застывает и обгонка на холодную проворачивается.
Но возможна и другая ситуация. Внутренние обгонки слжат дольше, чем внешние, и выходят из строя во всех известных мен случаях из трещины обоймы. В этом случае - руками она может схватывать, а электирческим стартером - проворачивается. Промывка в этом случае не помогает. Обгонка скорее всего подойдет также от двигателей Picco, GS, Mach и других. Выработка на валу - маловероятна, хотя цвет под обгонкой может действительно отличаться.
ацетон… все равно увольте, плюс ко всему еще и сам его нюхать не хочу 😛
Ярослав а по подробнее куда именно Антон льет вд-40? смысл какой в его заливке в цилиндр и как он потом в “задний сальник” попадает? Производители моторов едины во мнениях, что не стоит лить вд-шку в мотор, плюс к тому же на топливе (сайдвинер) написано в категоричной форме не использовать даже афтаран масла.
И еще, непонятно мне, никто на аналогичных моторах с такой проблемой не сталкивался (или писать лень) трак МТА-4… Не верю я в еврейское счастье.
Да, вот, внешний корпус обгонки и видимая часть самой муфты повреждений не имеют.
На счет перепресовки как? А то сама муфта не проблема а в сборе… 😦
Льет через открытый карбюратор, сняв фильтр. Выкручивает свечу и ротостартом от Саважа порручивает двигатель. Это я лично видел.
Перепрессовку делают, в Питере например, BORMA и Lexus это делали на двигателях OFNA-Picco. Но у обоих обойма треснула и они делали новые обоймы, куда запрессовывали старые подшипники. Если нет желания возиться с разогревом и деликатной запрессовкой лучше купить новую. Кстати трещина может быть малозаметной. И еще перепрессовкой при внешне исправной муфте стоит заниматься, если есть полная уверенность, что вал - в допуске.
PS. А на мой взгляд из всех жидкостей лучше ацетона только спирт пахнет 😃
PS. А на мой взгляд из всех жидкостей лучше ацетона только спирт пахнет 😃
Буду терзать Borm_u :-Е
Размышляю над идеей изготовления какого нить сальника. только минусов всяких пока больше чем идей…
Допуски на вал:нигде не встречал, на 6мм вал какая выточка в допуске?
wd-40… стремно, если он растворяет масло, то получаем следующий старт на “воде” или, что еще хуже на вспененном или свернувшемся (засахаренном) масле. Или паранойя?
гы, запах, 7 лет не нюхал 😃 запах нагоревшего моторного масла, а тут менял и пролил на коллектор… Вот оно!!! а не всяки ацетоны и спирты (тоже кстати ничего) 😃
Буду терзать Borm_u :-Е
Размышляю над идеей изготовления какого нить сальника. только минусов всяких пока больше чем идей…Допуски на вал:нигде не встречал, на 6мм вал какая выточка в допуске?
wd-40… стремно, если он растворяет масло, то получаем следующий старт на “воде” или, что еще хуже на вспененном или свернувшемся (засахаренном) масле. Или паранойя?
гы, запах, 7 лет не нюхал 😃 запах нагоревшего моторного масла, а тут менял и пролил на коллектор… Вот оно!!! а не всяки ацетоны и спирты (тоже кстати ничего) 😃
Паранойя - всё будет нормально. Обычно капаешь ВД-шкой и крутишь стартёр довольно долго, причём бак в это время у меня обычно отсоединён. Потом надеваю трубку и пока прокачаю топлива - всё лишнее удалиться через глушак. Кстати, у меня внутренняя обгонка вначале слегка скользит, когда движок сухой или постоял долго. А когда топливо закачается и промоет обгонку - всё налаживается и без ВД-шки.
Против запаха есть всякие другие средства - например промывка HPI для двс-ов. Тоже баллончик, продаётся в модельных магазинах, стоит дешевле ВД-шки такого же объёма и хорошо моет. Вначале - пахнет лимоном, потом вообще не пахнет - супер!
Кстати, у меня внутренняя обгонка вначале слегка скользит, когда движок сухой или постоял долго.
А у меня на GS-25 пока ничего тьфу-тьфу вообще не скользит
А у меня на GS-25 пока ничего тьфу-тьфу вообще не скользит
Вам то хорошо, у вас только нооги (с) 😃
И так возможные альтернативы:
- просто крутить, пытаясь разогреть смазку в обгонке.
- налить топлива в челиндер, подождать и покрутить.
- после покатушки залить спиртом и покрутить.
- см. 3 тока вд-39.99
- искать координальный способ решения проблеммы.
Сегодня попробую 1, 2 и 3 пункты… по результатам отпишусь.
Добавлено
Вам то хорошо, у вас только нооги (с) 😃
И так возможные альтернативы:
- просто крутить, пытаясь разогреть смазку в обгонке.
- налить топлива в челиндер, подождать и покрутить.
- после покатушки залить спиртом и покрутить.
- см. 3 тока вд-39.99
- искать координальный способ решения проблеммы.
Сегодня попробую 1, 2 и 3 пункты… по результатам отпишусь.
Помогло просто залить топливом, подождать и покрутить.после 2 бака уже и с дергалки заводился… 😃