Team Losi TEN-SCTE

dokl36

Вот сравнительное видео: очная битва между TEN-SCTE и SC-10. Последняя явно слила Лосю.

const90

да видел я:) Лосенок мне больше нравится конструктивно, но его манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею:) А взять и то и то, карманы не позволят. Лосята все равно мне больше нравятся, вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне:)

dokl36
const90:

манера к клевом носом после прыжка немного настораживает, прыгать то не умею:)

Да, тяжелый он - это, пожалуй, единственный недостаток явно ощущаемый на ходу. Но оборотная сторона медали, как и было сказано в видеосравнении - лучший зацеп. А прыгать научишься. Газ в пол на входе на трамплин, и не отпускаешь до момента приземления - летит ровно. А то и приотпускать в воздухе немного приходится. Привыкнешь. 😃

const90:

вот сейчас продаю sc10, которую взял на сдачу на башне:)

А к какой же тогда ассохе склоняешься?

const90
dokl36:

. Привыкнешь.

Уговорил:)

dokl36:

А к какой же тогда ассохе склоняешься?

Да к полноприводной. Я со Слеша начинал, вот и взял расхваленную sc10, теперь хочу продать, добавить и взять XXX-SCT или TEN-SCTE:)

dokl36:

катаю сейчас каждый день почти!

Башинг или трасса?

dokl36
const90:

Башинг или трасса?

Не башу уже давно - “вырос” из дворовых покатух. Ни капли пафоса, пойми правильно. 😃 Башу на трофийках - но на то они и говномесы - им на природе раздолье, и пофиг, что там под колесами. 😃 А на Лосе (да и мини-Лосе тоже, кстати) теперь гоняю исключительно на трассах - оттачиваю рулежку, настройки стараюсь прочувствовать. Мож скоро в соревы потихоньку втягиваться буду. 😃

Кстати, сегодня был на одной московской трассе - впервые почувствовал TEN-SCTE на шоссе (у нас все потекло, шоссейная трасса стала именно шоссейной, а не снежно-ледово-асфальтовой). Скажу так - все больше уважения испытываю к стоковой резине! И на скользких поверхностях вполне прогнозируема (хотя зацеп далеко не идеальный, что уж говорить), и на асфальте - блеск! Пример - в затяжном повороте с обледенелым покрытием машину, естественно, начинает сносить на внешний радиус. Но как только каток сменяется снова асфальтом - шасси тут же встает на курс заданный рулем - причем, делает это не конвульсивно (рывком в сторону поворота руля с резким сбосом скорости), а как-то… Блин… Ожидаемо что ли. Трудно описать. Наверное - сказывается всё та же большая инертность из-за массы. Для сравнения - мини-Лося я так легко поймать после скольжения едва ли смогу.

const90

Ясно спасибо. Мне конечно больше интересует башинг, не только потому что не вырос, хотя катать туда сюда давно надоело, а из-за отсутствия норм трассы:) Летом конечно либо новую построим, либо старую расширим. Буду надеятся, что укомплектую и куплю Лосенка, двиг уже есть:)

P.S.Будет возможность, сними видео, хочу посмотреть как он себя ведет. Мне почему-то более понятно наше видео, чем штатовское

dokl36
const90:

Будет возможность, сними видео, хочу посмотреть как он себя ведет.

Нет проблем! Жаль, я вчера уже к закрытию приехал на трассу, не успел толком покатать. На днях сниму видео - обязательно выложу.

const90

А какой спур идет в стоке? 43 или 40 зубов? и какими пиньонами ты пользуешься?

mitrich69

в стоке 40!
как владелец данного шасси могу точно сказать , что вес это плюс только зимой , на слабом зацепе!
прыгает он нормально!!! но… только с очень мощным движком и обязательно с сенсором( просто отклик на газ намного быстрее )
кастл - слабоват (для такого веса)!!! оптимально - текин про4 ( дорого, но оно того стоит )
у меня стоит 4-х полюсник 550 с сенсором 4000кв - по скорости, ускорению, и тяге самое то!!!
очень напоминает багги 8 ( даже быстрее))))
главным критерием к такому мотору аккум 50-60с , иначе весь кайф пропадает!!!

pаravoz
mitrich69:

у меня стоит 4-х полюсник 550 с сенсором 4000кв

Какой?

const90

а у меня новак 4.5т спецом для него заготовлен

Серёжкер

ЧТо то хлипкие боковые бампера , сколько бил ассоху 4на4 , так же у неё монолитные рычаги мощные , в полёте на трассах в Крылатское и Пилот летит сама по себе и не требует больших усилий для посадки на 4 , да и ремень 5 месяц живёт , пока что мне лось кажется неуклюжей коровой по причине , что он тяжёлый и как то не уверенно себя в полёте ведёт , не думаю что на трассе в пилоте его будет легко обуздать и показать хорошее время круга , но это конечно лично моё субьективное мнение !Да и мотор если поставить другой думаю поедет по другому. Так что просьба понять , что пока что у меня мнение насчёт него такое . А так милости просим на 4 этап 29 января в киевский , где как я и понял был опробован данный шпрот 😃 . Уж очень хочу и я и друг поглазеть вживую на него и как он валит 😃 Друг подумывает о приобретении его , как раз он и хочет его пощупать на этапе.

15 days later
const90

Про пины кстати так и не ответили. Посчитал, вроде 16 средничок. Я стремился к скорости в районе 50. Верно или лучше что-то другое по зубьям посмотреть? И кроме лосевых пиньонов чьи еще подходят?

mitrich69

16- много , будет сильно греться мотор! 2-х полюсном моторе больще 14 нет смысла!
в идеале 13-на 4.5 и 14 на 5.5витковый 550 мотор
с4-х полюсными немного другая история +1зуб
это мои личные предпочтения!

const90:

И кроме лосевых пиньонов чьи еще подходят?

очень большой выбор - новак,офна,хпи,
модуль 1 и 5мм вал

const90
mitrich69:

очень большой выбор - новак,офна,хпи,
модуль 1 и 5мм вал

про модуль и вал знаю. просто читал на питерском форуме, там вроде ассошный пиньон не подошел, толстый был. вот и интересно.

mitrich69
const90:

ассошный пиньон не подошел

у меня новак(10-12) и офна (12-14) все встают отлично!!!
15-16 кЕтай , но тоже все нормально)))))

Nebulus

Ассошный пиньон с успехом можно использовать, но дырку в мотораме под него придется слегка расточить.
Нашел слабое место при башинге - хрупковат демпфер переднего бампера. Новый стоит 8 баксов.
Больше пока ничего не ломалось 😃 Кузов не в счёт. Кстати, в продаже появились покрашенные кузова от РТР.