Мыть или не мыть?
Нда, я сегодня электронику снял в ванной промыл
и из душа поливал, шампуню добавил))))
Разобрал дифы, а там воды по горловину))))
Нда, я сегодня электронику снял в ванной промыл
и из душа поливал, шампуню добавил))))
Разобрал дифы, а там воды по горловину))))
плохой диф… имхо!
Шамнунь - не той системы.
А за вредными советами- обращайтесь ко мне .
Вообще… убийца серв - кархер! 😃
Не факт - У меня - вся электроника- жидким латексом залита.
После какашечных покатушек- альтернативы керхеру - не было.
От керхера страдают подшипники.
Ибо образив проникает в сеператор подшипников.
Ну - и мыть керхером, с “головой” надо.
А вааще в Х Клубе мыли подобием большого краскопульта .
Давление- там - не особо высокое - и это спасало - механику и электрическую часть.
… вот-вот ! В случае,что на фотках бЭз водЫ никак 😁
… из практики: - после “душа” западло приходит в самых неожидаемых местах …
я тоже мыл модели, но после замены подшипников на 1:6 и просушивания вставок в колесах с разбором, перестал это делать. Сушу модель и дальше пользуюсь жесткой щеткой. Зимой вообще не мою.
Эх… так и быть… сознаюсь… я вообще не мою, кисточкой чищу, геморно, но надежно! Мою только лексановый корпус 😃
Можно Керхером не включая давление (я после гонок на мойку рядом с домом заезжаю и мою, зато теперь все мойщики меня знают). Струя не убойная, но вполне достаточная для того чтобы все отмыть.
Что касается защиты электронники, то тут у кого как. У меня все гидрозащищенное (и машинки, и приемник, и выключатель), рекомендую последовать примеру, необходимо не только для защиты во время мойки.
А потом всеравно пол машины разбираю дома для того что бы проверить всю смазку, состояние узлов и т.д., вот там и дочищаю машинку.
Беру пустой флакон с распылителем ( типа от Мистер мускул) , беру ТК-500 (жидкость для мытья очень грязных двигателей авто) и развожу 1\5. Потом при помощи распылителя всю баггу спаласкиваю этим раствором и после этого легкой струей воды ( шланг с одного конца трубка с расплющенным концом а другой на гусак сместителя воды) . После такой помывки все детали как только с конвеера. Если с первого раза и осталась грязь то после 2 раза 100% девственная чистота. Насчет электроники тут уже дело хозяйское и по месту в зависимости от того какая конструкция и гидроизоляция.
Тк-500 не растворяет пластмассу и провода , краска тоже от него не смывается. Средняя цена в спец магазинах 80 рублей литр ( на разлив ) , бывает в порошке 250руб. кг. этого варианта хватит на полгода вообще так как бодяжится 1 кг. на 25 литров воды.
-----
А резина у колес становится аж блестящая даже если и значительный пробег у неё.
После помывки всеравно приходится агрегатную проверку делать и потому если куда-то что и попало то это судьба постоянно ухаживать за этим узлом. Иначе даже если и мыть не будете все равно он современем наберет влаги или грязи.
… К вышесказанному, хочется добавить…
Есть такая штука - безконтактная мойка, это такая пена, наносится на авто, ждём несколько минут, и смываем керхером с отключенным компрессором… сервы, приёмник и прочее - залепляем пластилином, предварительно немного смочив его водой - дабы не прилепал… для особо загрязнённых участков - нагар от остатков масла и прочего - (не помню как пишется по английски, но по русски примерно так) ликуи-моли для очистки карбюратора, аккуратно наносим на особо загрязнённые места, окуратнее с пружинами и прочими окрашенными деталями - съест краску!! Затем берём компрессор (есть на каждой уважающей себя мойке) и продуваем.
вот и уся мойка…
Кто как моет свои аппараты?
Что то стремно поливать его из душа, не знаю понравится ли это сервам и аккумуляторам.
Гарик научил:
Баллон жидкости чистки карбюраторов (100р.)
и машину можно продавать как новую
… К вышесказанному, хочется добавить…
Есть такая штука - безконтактная мойка, это такая пена, наносится на авто, ждём несколько минут, и смываем керхером с отключенным компрессором… сервы, приёмник и прочее - залепляем пластилином, предварительно немного смочив его водой - дабы не прилепал… для особо загрязнённых участков - нагар от остатков масла и прочего - (не помню как пишется по английски, но по русски примерно так) ликуи-моли для очистки карбюратора, аккуратно наносим на особо загрязнённые места, окуратнее с пружинами и прочими окрашенными деталями - съест краску!! Затем берём компрессор (есть на каждой уважающей себя мойке) и продуваем.
вот и уся мойка…
а зачем электронику залеплять пластелином? Я тупо вынимаю приемник и бортовое питание и вперед под душ… и еще Я слышал что эта безконтактная мойка хреновая штука, разъедает все подрят, моделька потом после нее живет или сразу продавать надо? 😃
Я снимаю все с рамы,ну там дифы распорки и движок,и мою…даже стыдно сказать,водкой…
Я снимаю все с рамы,ну там дифы распорки и движок,и мою…даже стыдно сказать,водкой…
если катаешься раз в год и на одной модели то это конечно супер! , а если несколько раз в неделю да не на одной моделе и по такой грезючке, то это надо ими только и заниматься с утра до ночи… 😃
я для начала, все осеки с аппаратурой и сервы разобрал и оч. аккуратно собрал на герметик. Так что теперь мою спок. В автозапчастях купил спреи для мойки двигла авто, пенный. Снимаю колёса, сливаю остатки топлива, отстёгиваю батарею, заливаю пеной, далее по инструкции выдерживаю 10-15 мин. и горячим душем. Псле силиконовым спреем проливаю все узлы и горячим феном. Выход как из коробки. Но такие процедуры провожу после 4-5ти заездов, когда конкретно запачкается. А в промежутках мягой кисточкой. Случаи экстремальных заездов выше не затрагивались.