Нужен совет или крышка! Саваж 25

MegaVolt

Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля. 😇

Fanis
Gintas:

… а  причина то "незаводится " какая ? Огласите !

А не заводится по причине того, что не могу вал прокрутить ротостартером - потому как пружинка лопнула во внутренней обгонной муфет двигателя

Добавлено

MegaVolt:

Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля.  😇

фотку вышлю в воскресенье. В общем на воне всего вышеизложенного пришел к мысли - действительно НУЖНО иметь ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. А тот, что в комлекте - экскремент собачий (модератор пропустит ли нет? 😉 )

Добавлено

В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

orov
Fanis:

В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

Хороший инструмент залог успешного ремонта

😅 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю вытравливание не вызывает проблемм . Найти азотку тяжелее сейчас , но решаемо . Смачиваеш переодически промывая водой , а болтики аж шипят . Через пару часов они просто растворяются а у картера в местах протравки только отбеливание происходит и чуток размер уходит - окисная пленка увеличивается.
Если реанимация картера не даст результата ни механическим ни другим способом и прийдется приобретать новый моторчик отпишите возможно приобрету ваш - на баггу движку скоро буду искать .

Добавлено

P.S. Шлиц можно и сделать лобзиком - только аккуратно , особенно если будет под рукой пилка для лобзика по металу или золоту. Шлиц желательно сделать не во внутрь картера а вдоль стенки ( вдруг уплотнительное колечко начнет пропускать то меньше шансов подсоса). А если решитесь всетаки травить то азотка произростает у ювелиров. Если сами опасаетесь то за небольшую плату в ювелирной мастерской ( где цепи паяют и пр.) вам вытровят вашу беду. Только нужно обяснить что нагревы и пр. могут вызвать коробление. Они вам все сделают.
Удачи.

Gintas

… остаётся кататся на 2-х болтах, а то млин тут некоторые советчики советует КАРТЕР менять, когда человек крышку не может снять !
… не в обиду сказано, но гилзу выпресовать - раз … подшипники - два … лучше сразу мотор выбросить 😅
Fanis, не слушай больше никого и катайся с двумя болтам - никуда крышка не денется 😁

Mikhail_Yunin

В принципе, даже на 3х колесах ездить можно.
С гильзой ни каких проблемм,
Сначала в Морозилку на 20 минут а потом , чуть нагреть картер- гильзу на HPI 25 можно руками вытащить.
С подшипниками-советов давать не буду.( сам ни разу не выпрессовывал )
В общем решать - Вам , что лучше.
С Гинтасом - не спорю - по своему прав.
НО - лично я, не спокоен , когда что-то не так , как нужно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно хозяин моторчика погарячился . Но крепление на двух болтах все равно заставит моторчик привести в порядок, особенно если пользоваться дальше пул стартером. Начиная от того что вытянет оставшиеся в живых болты и они будут постоянно выкручиваться. Из-за постоянно раслабляющихся болтов будет происходить разгерметизация картера, из-за перекоса крышки .
------
Если выкручивать заломыши путем нарезки шлицёв то перед тем как выкручивать желательно нагреть картер до 80-120 градусов на плите к примеру. Алюминий расширится и даст возможность с меньшими усилиями выкрутить остатки болтов.