Нужен совет или крышка! Саваж 25
Тема- такая, актуальная : Нужен совет - или “КРЫШКА” !
Один из вариантов - оказался боле выигрышным .
Картеру практически хана -( но крышка - уцелела), можно эксперементировать дальше.
И всетаки до высверливания - самый грамотный совет- был: пропилить шлиц( отрезным кругом типа дремелем) и погреть картер.
Совет про кислоту из разряда … - ну в наших условиях очень фантастический.
Всё можно достать, но само осуществление без должного опыта …
Итог - нужно писать в барахолке -
"Куплю убитый движок от Саважа-25 … " - далее понятно. Я думаю, владельцев подобного хлама много, пару запасную покупать - смысла нет, дорого - поэтому найти легко.
Кстати, вероятнее всего это обойдётся дешевле, чем гемороиться с кислотой или инструментами. Да, экономия - хорошая вещь, но до определённого предела - жалко было 700р на крышку, зато теперь нужно и 600р за грамотные ключики, и сколько ещё там - за картер.
А картер - в Москве на HPI 25 не реально купить.( кроме , как в барахолке)
Если там нет -
Это голимая замена двигла.
Собствненно , картеры видел от ТТ в одном месте.
Ну это понятно почему.
Картеры гибнут по вине , особо одаренных людей.
НО тут - частный случай (хотелось сделать как лучше ,)
Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля. 😇
… а причина то "незаводится " какая ? Огласите !
А не заводится по причине того, что не могу вал прокрутить ротостартером - потому как пружинка лопнула во внутренней обгонной муфет двигателя
Добавлено
Скинь фотку нынешнего состояния, может будет мысля. 😇
фотку вышлю в воскресенье. В общем на воне всего вышеизложенного пришел к мысли - действительно НУЖНО иметь ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. А тот, что в комлекте - экскремент собачий (модератор пропустит ли нет? 😉 )
Добавлено
В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
В общем - пружинку я поменял, крышку на двух болтах закрутил на месте. Интересно - на сколько ее хватит? Но я понял одно - надо ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Хороший инструмент залог успешного ремонта
😅 😃
Незнаю вытравливание не вызывает проблемм . Найти азотку тяжелее сейчас , но решаемо . Смачиваеш переодически промывая водой , а болтики аж шипят . Через пару часов они просто растворяются а у картера в местах протравки только отбеливание происходит и чуток размер уходит - окисная пленка увеличивается.
Если реанимация картера не даст результата ни механическим ни другим способом и прийдется приобретать новый моторчик отпишите возможно приобрету ваш - на баггу движку скоро буду искать .
Добавлено
P.S. Шлиц можно и сделать лобзиком - только аккуратно , особенно если будет под рукой пилка для лобзика по металу или золоту. Шлиц желательно сделать не во внутрь картера а вдоль стенки ( вдруг уплотнительное колечко начнет пропускать то меньше шансов подсоса). А если решитесь всетаки травить то азотка произростает у ювелиров. Если сами опасаетесь то за небольшую плату в ювелирной мастерской ( где цепи паяют и пр.) вам вытровят вашу беду. Только нужно обяснить что нагревы и пр. могут вызвать коробление. Они вам все сделают.
Удачи.
… остаётся кататся на 2-х болтах, а то млин тут некоторые советчики советует КАРТЕР менять, когда человек крышку не может снять !
… не в обиду сказано, но гилзу выпресовать - раз … подшипники - два … лучше сразу мотор выбросить 😅
Fanis, не слушай больше никого и катайся с двумя болтам - никуда крышка не денется 😁
В принципе, даже на 3х колесах ездить можно.
С гильзой ни каких проблемм,
Сначала в Морозилку на 20 минут а потом , чуть нагреть картер- гильзу на HPI 25 можно руками вытащить.
С подшипниками-советов давать не буду.( сам ни разу не выпрессовывал )
В общем решать - Вам , что лучше.
С Гинтасом - не спорю - по своему прав.
НО - лично я, не спокоен , когда что-то не так , как нужно.
Конечно хозяин моторчика погарячился . Но крепление на двух болтах все равно заставит моторчик привести в порядок, особенно если пользоваться дальше пул стартером. Начиная от того что вытянет оставшиеся в живых болты и они будут постоянно выкручиваться. Из-за постоянно раслабляющихся болтов будет происходить разгерметизация картера, из-за перекоса крышки .
------
Если выкручивать заломыши путем нарезки шлицёв то перед тем как выкручивать желательно нагреть картер до 80-120 градусов на плите к примеру. Алюминий расширится и даст возможность с меньшими усилиями выкрутить остатки болтов.