помогите выбрать модель с двс трагг

Илья2012

вот решил приобрести себе траггу с ДВС масштабом 1/8
выбор упал на три варианта.

  1. rcmotors.ru/…/model-traggi-associated-rc8t-rs-dvs-…
  2. rcmotors.ru/…/model-traggi-hpi-trophy-46-dvs-appar…
  3. rcmotors.ru/…/model-traggi-kyosho-inferno-neo-st-r…
    Вопрос в том, что из этих трех моделей более надежнее для по катушек по снегу, по бездорожью и для прыжком, участия в гонках. Нужно ли сразу какие нибудь более усиленные запчасти покупать?
Maxbl4

Бери первую. Надёжная, качественная, есть магазин официальный дилер, так что с запчастями нет проблем.

mashinist

Если модель первая-то я бы не рекомендовал брать КИТ.Я бы взял вторую.

Tofick

Первая подель в списке, как и весь список - РТРы.

З.Ы. Я-б выбирал между перво и второй. Приоритет у Ассо.

Maxbl4

На самом деле ничего плохого в том, чтобы взять кит с самого начала нет. Это даже очень хорошо. Просто довольно сложно сразу смириться с тратой 40-50 тыр на кит. Поэтому сначала все берут РТР, потом понимают, что это не то и уже берут кит.

Lysenok54

Однозначно первый вариант.
Могу сказать эпитетами чтобы было понятней:
первая-порш каен
Вторая-тойота Rav 4
третья-жигули 7.😁😁😁

Antojke
Lysenok54:

третья-жигули 7.

Чем тебе не нравится киошо?

Lysenok54

Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый.
База не длинная.

Илья2012:

участия в гонках.

Третий вариант не подойдет

nik23
Lysenok54:

Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый.
База не длинная.

Третий вариант не подойдет

Знаток 😁 Улыбнуло…
Вообще для гонок лучше брать КИТ, т.к. РТР машины не смогут выдержать нагрузок в режиме гонок , короче КИТ крепче.
У первого варианта АППА FM, у остальных 2,4

Lysenok54

Как-бы rc8t rtr почти анологично киту rc8t, но есть некие недозаточения.
То есть первый вариант самый подходящий для соревов из всех представленных моделей топикстартером 😉

Antojke
Lysenok54:

Как-бы rc8t rtr почти анологично киту rc8t, но есть некие недозаточения.

как бэ киошо neo st ртр-ный вариант st-rr evo amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-ST-RR-EVO-Compet…
неплохо, правда?

Lysenok54:

Она не катит под 8-ой маштаб, больше смахивает на 10-ый. База не длинная.

она НАТУРАЛЬНЫЙ 8й маштаб.

Lysenok54:

То есть первый вариант самый подходящий для соревов из всех представленных моделей топикстартером

почему? трофи- ртр вариант лайтинга 2го

Илья2012

просто есть возможность купить первый вариант, на кит денег боюсь не хватит.
а в общем для соревнований первый вариант от такого же кит чем отличается.
и еще вопрос, после каждой по катушки , что нужно в трагги чистить, продувать?
и еще, первый вариант, вроде можно будет уже постепенно усилить для гонок или нет?

dbx_ve

расходы будут на все не смотря на кит или ртр.из списка 1 или 2.чтобы нормульно соревноваться один фиг моторы долой апу тудаже да и сервы это не считая самого шасси.так что я за киты в таком деле.особенно всё.бак, фильтры, аморты

Maxbl4

Ну прикинь сам какие отличия у КИТа и РТРа. В РТР ты за 500-600 баксов получаешь модель с двигателем, сервами, пультом.
А в КИТе ты за теже 500-600 покупаешь только шасси. В него обычно добавлены все возможные элементы тюнинга, которые отдельно обойдутся намного дороже, чем в составе шасси.
Дальше тебе нужен двигатель, средние движки стоят 300$, выхлопные трубы от 70$. Хорошие сервы стоят от 90$ за штуку (а их надо две). Хороший пульт также стоит минимум 150$, а многие продвинутые модели от 250$.
Вот и считай. РТР - это дитя компромисса, там всё было отдано под нож в целях снижения цены.
Как правило самые первые проблемы заметны в сервах и пульте. Хотя сейчас многие модели стали комплектовать простенькими 2.4Ггц пультами, а вот раньше, когда давали 27Мгц, это была полная жесть. Такой пульт надо сразу менять. Сервы тоже обычно очень слабые и медленные и часто помирают после 1-2 покатушек. Остальное, если относиться аккуратно поживёт.
По поводу чистки, тут сложный вопрос: если кататься по сухому, то можно особо ничего не чистить, так пыль смахнуть. По жидкой грязи вообще лучше никогда не катать. По воде можно, но потом надо мыть и сушить модель. А ещё защищать от воды всю электронику и мотор (чтобы в воздушный фильтр не попала).

В любом случае не надо унывать. РТР тоже неплохой вариант, я конкретно советую брать Ассо, не потому что она лучше или хуже остальных моделей. Главное это наличие запчастей. А для ассо есть почти все запчасти в Москве, не придётся ждать неделями пока какая-нибудь мелочь приедет из америки. По началу это очень важно, и очень облегчит получение радости от модели 😃
Насчёт гонок: главное это водитель, и на РТР крутые гонщики побеждали. А уж чтобы просто научиться в трассу попадать (на что уйдёт 1-2 месяца) РТР вполне хватит 😃

dbx_ve

Maxbl4 полностью согласен.чтобы выступать на соревнованиях можно ртр а чтобы выступать и выступать хорошо на равном хотябы техническом уровне однозначно кит!тюнинг ртр-а выйдет значительно дороже

Lysenok54

Maxbl4 + 100
Я за ассо(Сам использую и всем советую)

Илья2012

а каким макаром в ассо надо все защищать и как, что бы по снегу, по воде покататься,
и в ассо в комплекте пишут нужны батарейки, а 11v акомулятор подойдет или нужно на 7v

Digger-ink

Извечный вопрос блин !!!
Та моделка хороша! на сколько плотен твой кошелек и какая модель тебе нравиться самому.Не попробуешь не узнаешь,
а вот мне все нравятся и каждая по своему

dbx_ve

я за hpi смотрится красиво, мотор нормальный, да и по кошельку не содит как сородичи подобного масштаба и класса.отличный вариант