обгонка

Mixer

прочитал статью Михаила Юнина об обгонке на саваж 21

rcopen.com/forum/f27/topic9130

идея понравилась, заказал токарю 2 такие “обгонки”
всё сделали и вот теперь сижу и думаю получится ли?

модель- саваж 25
строение 25 и 21 движка одинаковое?
если на 21 всё получилось, то как будет на 25?
не будет ли дырка под вал ротостата всё время крутится? ведь не просто так обгонка только в одну сторону зацепляется…

плз подскажите…

Mikhail_Yunin

Все получится, если вал засверлить .
Вопрос стоял конкретно , об использовании roto или pull starter а.
Там - засада была , в возможном перекручивании , шнура пул стартера.
Однако - испытания прошли успешно.
Движки - отходили - 4 сезона .
а теперь просто уже не используются.
Иная тенденция .

Mixer

а если вал не сверлить а просто сделать лыску(так ето вроде у Вас в статье называлось)??

Mikhail_Yunin

Практика показала - сорвет ! ( 8- 10 запусков + перелитый движок )
А вот засверливание вала , и фиксирование “шестигранника” ( в замен обгонки) , путем штифтования , дает наилучший результат .
Кстати - термические извращения с ( валом отбора мощьности )-радикальных последствий - не имели.
Данная деталь - в процессе эксплуотации - практически статичена .
А вот сальники - задней крышки - страдали - равнозначно.
Ну - понятно почему.( высокочастотная вибрацция дополняемая подпружиненныи штифтом, на шейке коленвала)
Но - избежали проблемм с обгонкой одназначно.

P/S/
Засверливал " отпущенный " вал в сборе - с шестигранником.

Mixer

понял-надо сверлить…
а обязательно вал сначала нагревать потом дать медленно остыть и тп?
нельзя ли сразу просто просверлить и всё?

Mikhail_Yunin

Если есть навыки в сверлении каленой стали - пожалуйста .
Я исходил из возможностей подручного инструмента.
Собственно - применимо к домашним условиям.

Mixer

ок…
большое спасибо за разъяснения…
как сделаю отпишусь на форуме…
надо двигать это изобретение в люди

ещё раз спасиба

deathf

да идея супер… я тоже ттакое сделал… только вот не делал лыски и не засверливал… просто нашёл шестигранник меньшим диаметром… и просто забил его на вал молотком 😃))) … супер всё держлось… и думаю до сих пор держиться

Yersh

2 лыски напротив друг друга делаются за 3 минуты болгаркой. Только надо вал в тисках зажимать-прокручивается иначе.
Работает нормально.

Mikhail_Yunin
deathf:

да идея супер… я тоже ттакое сделал… только вот не делал лыски и не засверливал… просто нашёл шестигранник меньшим диаметром… и просто забил его на вал молотком 😃))) … супер всё держлось… и думаю до сих пор держиться

Свежее решение - по нашему - по “АФфРИКАНСКИ”

Yersh:

2 лыски напротив друг друга делаются за 3 минуты болгаркой. Только надо вал в тисках зажимать-прокручивается иначе.
Работает нормально.

Пробовал - не очень !!!
Особенно зимой.

В любом изьявлении , технической мысли -
штифт - самое надежное крепление ( в данном сегменте , данного двигателя) !!!
А вам, товарисЧи Красноармейцы------факты - на лиццо.