А ведь давненько не было Монстр-рейсинга!
Двигатель…
Только двигатель? 😃
Это я про то, что бы участвовать в классе МТ-8 Вам необходимо сделать большое дело (КМК, это затея выйдет не намного дешевле покупки хорошего 21 движка, а по времени намного больше). есть опасения, что не все так просто! У многих МТ-8 2-х ступка, получится ли на багире такая динамика? это загадка - опыта вроде еще небыло.
В результате получите типа Монстр (: , вот только борьбы в монстрах неменьше чем в баггах - даже больше.
А если Вы захотите вернуться в класс Багги-8!?! - легко вернетесь, а вот участвовать в двух классах уже не выйдет 😃 .
pss: OS-Max21 - дешево и сердито!
С транспортом помогете? Приезжаем 20-го утром, в 9-48. Два человека с двумя багги и монстром.
Эххх… пируйте без меня! Сегдня на.б.ось сцепление на 1:1. К субботе точно не сделаю! 😦 😦 😦
Эххх… пируйте без меня! Сегдня на.б.ось сцепление на 1:1. К субботе точно не сделаю! 😦 😦 😦
… бАлин сочувствую 😃 … а вообше то делается за 6-ть часов одним челом - правда гря я я зный будешь … и смотря чё за тазик ?! … а ещё желательно моральная поддержка (типо напарник ключи подавать) … и ещё - чё за тазик ? (типо авто) … и ещё если позвольте - в сервисах может резину ра а а а стянуть до следуещего (не этого) МР 😅
… бАлин сочувствую 😃 … а вообше то делается за 6-ть часов одним челом - правда гря я я зный будешь … и смотря чё за тазик ?! … а ещё желательно моральная поддержка (типо напарник ключи подавать) … и ещё - чё за тазик ? (типо авто) … и ещё если позвольте - в сервисах может резину ра а а а стянуть до следуещего (не этого) МР 😅
Ну тазик обычный, БМВ 730 32-го кузова 89-го года 😃 А одному мне менять никак… коробку один не стяну. Не реально! имхо. Собственно тут надо обстоятельно подходить… какбы менять сразу все буду… и сцеплениее и, наверное, выжимной.
Сочувствую - однако - не могу пропустить - " Рыцарский " поступок на ЧР.
Человек- широкой души -
Я извините - не могу выражаться литературно .
НО- огромное человеческое спасибо.
Есть - ведь , еще Такие Люди .
Попробую для начала хотя бы круг проехать! 😁
Бердников Кирилл
багги 1/8 H-B HYPER-7PCR
40.715
О грустном. Народ, на трассе много мусора, оставленного моделистами. Это позор - пустые канистры от топлива и прочая фигня, накопившаяся всего за 3 недели!!! Неужели мы такие же, как те, что гадят в подъездах своих домов?!
Внимание! Пожалуйста, привезите мешки для мусора, устроим 15-ти минутный субботник, прямо с 10:00. Неприятно, конечно, вывозить чужую грязь, но ведь нагадил в том числе и кто-то из моделистов. Полагаю, всем понятно, для чего это япрошу всех привезти мешки и пояснений делать не надо.
О приятном. Всех участников Монстр-рейсинга ждет сюрприз 20.08.05. Приходите, те кто еще не решился. Сюрприз раскрывать не буду. Приходите и увидите.
Еще о приятном. Напоминаю, у нас за первое место в MT-8 20.08.05 будет модель монстра! За первое место в багги-8 - навороченное сцепление от магазина Микромашина.
И еще о приятном. Будет отдельное награждение в отдельной номинации. Готовьте технику. Это еще сюрприз.
#148
Сухоруков Дмитрий
МТ-8
TeamLosi LST [Dirt Dragon 😃]
26.975
p.s. буду прорываться на электричке!!
#148
Сухоруков Дмитрий
p.s. буду прорываться на электричке!!
Настоящий гонщик!!!
№ 141
Карамышев Всеволод
Б 8 Инферна 7,5
27,255
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 20.08.2005</span>
Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бельтюков Сергей 7 7 05:07.26 GS SUT Pro/RB TM728
2 Торский Игорь 142 7 05:08.56 Losi LST/RB TM728
3 Дьяченко Михаил 69 7 05:14.67 GS SUT Pro/RB S7
4 Грибков Михаил 58 7 05:22.96 Traxxas E-Maxx
5 Квитка Олег 161 7 05:25.14 GS SUT CE/GS 25
6 Радашевич Дмитрий 186 7 05:26.11 GS SUT/HPI
7 Щеголев Антон 120 7 05:26.25 Savage mod.ANT
8 Грибкова Юлия 92 7 05:29.22 Traxxas E-Maxx
9 Красин Михаил 185 7 05:29.55 Losi LST
10 Амелин Константин 209 7 05:41.26 GS SUT/GS 25
11 Семенов Даниил 165 7 05:48.11 Losi LST
12 Аракелян Игорь 206 6 05:02.38 OFNA Dominator
13 Рыженов Александр 188 6 05:02.40 HPI Savage SS 4.6
14 Яйлиян Василий 40 6 05:05.41 HPI Savage 25/GS 25
15 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:27.20 Megalith / Hong Nor 1:8 25
16 Бардашев Андрей 172 6 05:40.54 GS SUT CE
17 Скворцов Сергей 181 6 05:52.17 HPI Savage SS
18 Волнов Анатолий 203 5 05:22.82 Traxxas E-Maxx
19 Рыбин Дмитрий 207 5 05:41.61 HPI Savage 25
20 Медокс Ярослав 4 5 05:50.02 HPI Savage SS/GS 25
21 Колбин Андрей 204 4 04:23.34 Losi SLT
22 Пронин Юрий 164 3 02:27.46 Losi LST
23 Шашков Дмитрий 47 2 02:13.01 GS SUT/GS 25
24 Егорычев Виктор 194 0 00:00.00 HPI Savage Trackzilla/0.46
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бельтюков Сергей 7 21 15:04.17 GS SUT Pro/RB TM728
2 Дьяченко Михаил 69 20 15:35.25 GS SUT Pro/RB S7
3 Грибков Михаил 58 20 15:39.45 Traxxas E-Maxx
4 Квитка Олег 161 20 15:43.09 GS SUT CE/GS 25
5 Щеголев Антон 120 19 15:32.24 Savage mod.ANT
6 Радашевич Дмитрий 186 11 08:16.75 GS SUT/HPI
7 Торский Игорь 142 6 04:34.12 Losi LST/RB TM728
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Грибкова Юлия 92 7 05:32.85 Traxxas E-Maxx
2 Амелин Константин 209 7 05:35.95 GS SUT/GS 25
3 Рыженов Александр 188 6 05:24.31 HPI Savage SS 4.6
4 Аракелян Игорь 206 5 05:00.39 OFNA Dominator
5 Яйлиян Василий 40 4 05:34.71 HPI Savage 25/GS 25
6 Красин Михаил 185 0 00:00.00 Losi LST
7 Семенов Даниил 165 0 00:00.00 Losi LST
Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квиткa Олег 161 8 05:31.20 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
2 Сидоров Илья 169 8 05:32.03 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
3 Дьяченко Михаил 69 8 05:33.38 GS CL-1/RB WS7
4 Джабиев Эдвард 28 8 05:34.63 Carson King of Dirt 2/na 21
5 Щеголев Антон 120 8 05:40.04 Mugen MBX5/Novorossi
6 Торский Игорь 142 7 05:09.48 Mugen MBX5/RB S7
7 Бердников Кирилл 205 7 05:19.20 HoBao Hyper 7/Hyper 21
8 Карамышев Всеволод 141 7 05:24.39 Kyosho Inferno MP 7.5/21
9 Амелин Константин 209 7 05:25.82 Kyosho Inferno MP 777/Serpent 21
10 Рыженов Александр 188 6 05:00.39 GS Avenger/GS 21
11 Бардашев Андрей 172 6 05:11.61 Inferno MP 7.5/21
12 Беляев Олег 198 6 05:27.99 GS Storm/GS 21
13 Наседкин Максим 193 6 05:35.77 Ofna MBXR2/21
14 Попов Кирилл 208 5 05:30.26 Hong Nor Bagira/25
15 Ершов Олег 111 4 03:19.65 Kyosho Inferno Sport/21
16 Орлов Александр 210 1 01:29.34 Duratrax Axis/21
Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил 69 22 15:31.03 GS CL-1/RB WS7
2 Квиткa Олег 161 22 15:37.48 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
3 Щеголев Антон 120 21 15:14.64 Mugen MBX5/Novorossi
4 Сидоров Илья 169 21 15:32.77 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
5 Торский Игорь 142 21 15:44.46 Mugen MBX5/RB S7
6 Бердников Кирилл 205 19 15:29.06 HoBao Hyper 7/Hyper 21
7 Джабиев Эдвард 28 8 05:16.60 Carson King of Dirt 2/na 21
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Бельтюков Сергей 7 19 FG Leopard
2 Липатов Валерий 11 17 FG Leopard
3 Юнин Михаил 6 15 FG Marder
4 Ершов Олег 111 14 FG Marder
5 Бардашев Андрей 172 14 FG Leopard
6 Егорычев Виктор 194 5 FG Beetle
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 20.08
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 93
2 Щеголев Антон №120 81
3 Дьяченко Михаил №69 77
4 Грибков Михаил №58 67
5 Грибкова Юлия №92 52
6 Сухоруков Дмитрий №148 47
7 Торский Игорь №142 46
8 Радашевич Дмитрий №186 40
9 Коробков Илья №187 30
10 Лобачев Александр №151 27
11 Ерыгин Дмитрий №30 23
12 Яйлиян Василий №40 20
13 Мицкявичюс Гинтас №118 18
14 Корабельников Алексей №144 16
15 Пронин Юрий №164 14
15 Медокс Ярослав №4 14
16 Рыженов Александр №188 13
17 Кабатов Ал №184 12
18 Квитка Олег №161 11
19 Красин Михаил №185 8
20 Амелин Константин №209 6
21 Красин Михаил №185 4
21 Аракелян Игорь №206 4
22 Скворцов Сергей №181 2
23 Сидоров Илья №169 1
23 Калошин Геннадий №155 1
23 Чижиков Федор №75 1
23 Семенов Даниил №165 1
23 Ташьян Давид №167 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Михаил №69 41
2 Щеголев Антон №120 40
3 Ишханян Давид №168 25
4 Джабиев Эдвард №28 20
5 Сидоров Илья №169 17
6 Квиткa Олег №161 11
7 Торский Игорь №142 7
8 Лобачев Александр №151 6
8 Ерыгин Дм. №30 6
9 Дудник Алексей (СП) №27 4
10 Чижиков Иван №63 3
10 Селиванов Роман №129 3
11 Федулов Андрей №102 2
11 Аркадьев Борис (СП) №101 2
11 Карамышев Вс. №141 2
11 Чижиков Федор №75 2
11 Бердников Кирилл №205 2
12 Ершов Олег №111 1
12 Чибисов Дм. №10 1
12 Рыженов Александр (СП) №188 1
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 38
2 Бельтюков С. №7 27
3 Ершов Олег №111 21
4 Бардашев Андрей №30 10
5 Ерыгин Дм. №30 6
6 Юнин М №7 5
7 Чижиков Иван №63 4
7 Степнов Иг. №172 4
8 Крашенинин Олег №16 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
2 Егорычев Виктор №194 22
1 Юнин М №7 21
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 20.08
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МT8.
1 GS SUT 70
2 HPI Savage 48
3 Traxxas E-Max 40
4 Losi LST 36
5 ANT8-2 24
6 Megalith / Hong Nor 10
7 Traxxas Revo-RB 9
8 GS SUT Electro 5
9 OFNA Dominator 1
10 Tamiya Terra Crusher 1
11 Kyosho Giga Crusher DF 1
Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 63
2 GS Storm CL-1 37
3 Kyosho Inferno MP777 35
4 Carson KOD2 27
5 Kyosho Inferno MP-7.5 12
6 GS Avenger Pro 7
7 GS Storm 6
8 Hong Nor Bagira 4
9 HoBao Hyper 7 2
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 80
3 FG Marder 26
2 Carson Attack 10
Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 43
Рейтинг -
Бельтюков С. (7) 112 -
Щеголев Ан. (120) 100 -
Дьяченко Михаил (69) 96 -
Грибков Михаил (58) 79 -
Торский Игорь (142) 72 +2
Грибкова Юлия (92) 71 -1
Радашевич Дм (186) 69 +2
Яйлиян Василий (40) 61 +6
Гинтас Mицкявичус (118) 54 +1
Сухоруков Дмитрий (148) 51 -4
Коробков Ил (187) 42 -3
Корабельников Алексей (144) 42 -1
Рыженов Александр (188) 42 +4
Медокс Яр. (4) 38 +1
Ерыгин Дм. (30) 37 -3
Лобачев Александр (151) 35 -3
Красин М (185) 34 +2
Кабатов Ал (184) 33 -
Квитка Ол (161) 30 +10
Пронин Юр (164) 29 -4
Семенов Д (165) 24 -
Скворцов Сергей (181) 22 -
Бардашев Анд (172) 22 -
Амелин Константин (209) 16 -
Аракелян Игорь (206) 14 -
Ташьян Давид (167) 13 -6
Титов Дмитрий (195) 11 -1
Чижиков Федор (75) 10 -1
Селиванов Ром. (129) 8 +1
Волнов Анатолий (203) 7 -
Комаров Анатолий (197) 6 +2
Рыбин Дмитрий (207) 6 -
Ершов Олег (111) 5 +3
Девятов Ник. (134) 5 -9
Иванов Сер. (98) 5 +1
Буркина Алёна (176) 5 +1
Чижиков Василий (191) 4 +2
Колбин Андрей (204) 4 -
Онюшев Дмитрий (196) 3 +1
Семёхин Кир (157) 2 +1
Шашков Дмитрий (47) 2 -
Постников Юрий (199) 2 -
Федулов Константин (96) 1 +1
Егорычев Виктор (194) 1 -
Пока затишье в рейтинге, даже в середине образовался некий “островок стабильности”. Относительный рейтинг мастерства - Бельтюков, Щеголев, Грибков, Дьяченко, Грибкова Юлия.
В сентябре, скорее всего, будет приходить по 30 и более монстроводов даже на рядовые гонки, так что борьба станет более напряжённой.
Кстати - совсем забыл :
Личное достижение !( на этот раз не накосячил )
Достоверные результаты ,с адекватными результатами времени каждого участника по кругам- ЗДЕСЬ
Жмите на ссылку лучшего круга , в правой графе бюллютеня !
Напомню - все результаты- публкуются в реальном времени проведения соревнований.
Отдельная благодарность, автору софта- Алексею Круглову.
Итак, по просьбе – лучше поздно, чем никогда…
Комментарий рейсинга 20.08.
Первое, что поразило меня на поле – многочисленность новичков рейсинга! Оказывается, Антон Щёголев провёл необходимую разъяснительную работу и к очередным гонкам все, кто гонял по будням и прочее «внеурочное» время – приехали. Надеюсь, впечатления остались положительные и желания гоняться вместе со всеми не пропало. Победить сейчас с первого раза невозможно, но достойно выступить с приличным результатом – можно. Все, проехавшие в квалификации хотя бы 6 кругов – считайте, что на «первый разряд» вы уже ездите. Ну а участники финала А – уже на уровне КМС-МС. Правда, так просто в оффроаде разряды не даются, для этого нужно гоняться с шоссейниками (что поделать – специфика…), но зато свой примерный уровень уже можно определить.
В «шестом» масштабе была неплохая борьба, в отличие от нескольких предыдущих гонок. Хотя победителя, пожалуй, можно было назвать заранее… Сергей Бельтюков не оставляет никому шансов, если участвует. Но глушитель его опять чуть не подвёл. Олег Ершов хорошо квалифицировался и неплохо ехал первые минуты финала. Только опять, видимо, недостаточная подготовленность техники лишила его призового места. Всех терроризировал в финале последний оставшийся монстр-Битл Егорычева Виктора, но к счастью для остальных участников финала его техника не выдержала долго такого… Ну а Валерий Липатов спокойно и уверенно, без ошибок доехал на второе место. Михаил Юнин сменил резину и превратил своего монстра в багги – и в итоге на третье место наездил. Вот только всем маршалам в финале нужно «выдавать молоко за вредность»…
В багги-8Д была отличная возможность померяться силами с чемпионом России! Надо сказать, и чемпион, и другие участники подтвердили свой класс. Олег Квитка выиграл квалификацию и весь финал отлично боролся с Михаилом Дьяченко. Но вначале их обоих обошёл Эдик Джабиев и долго лидировал. Похоже, заразная «колёсная» болезнь приехала из Таганрога в Раменки и Эдик стал жертвой этого – у него полностью отклеилось колесо после первой трети гонки. Так дальше ехать было уже невозможно, претендуя на хороший результат, и Эдик сошёл. В результате Миша и Олег продолжили борьбу за лидерство. Сергей Бельтюков так удачно дозаправлял Михаила, что тот дважды обходил Олега на пит-стопе! Вот вам и специфика длинного финала очень наглядно! После того как Олег уступил лидерство во второй раз, он стал ехать очень нервно и совершать больше ошибок, в то время как Миша наоборот – стал вести гонку более спокойно. В итоге, Миша взял реванш за поражение на чемпионате, одержав победу на рейсинге. Торский Игорь ехал тоже достаточно нервно и оказался пятым. Но его результат – в одном круге с обогнавшими его гонщиками Щёголевым и Сидоровым, так что борьба была плотной и немалую роль играло везение. Бердников Кирилл – новичок рейсинга и сразу попал в финал – отличное начало!
Монстроводы не могли посостязаться с Чемпионом – он болел. И вообще, многие «чемпионатные бойцы» отсутствовали по разным причинам. Оно и понятно – не все за неделю успели отойти от соревнований. Реванш за поражение на ЧР взял Сергей Бельтюков, уверенно выиграв и квалификацию, и финал. А Дьяченко – опять второй. Но если победа Сергея не вызывала сомнений, то к Михаилу помогла удача. И вообще, как будто был «Михайлов день» - всем Михаилам в финале повезло. Грибков стал третьим, опять во многом благодаря сходу лидеров. LST Торского Игоря никак не вылечится от «колёсной болезни». Радашевич Дмитрий очень неплохо ехал, обошёл Игоря дважды и шёл на втором месте, когда во время дозаправки перегретый мотор заглох. То ли внезапный сброс давления в баке при открывании крышки, то ли резкое обогащение смеси при заполнении бака – движок заглох и завести его так и не удалось. Каюсь, я дозаправлял, так что во многом тоже виноват. Если первая дозаправка прошла чётко, с минимальной потерей времени, то вторая оказалась неудачной. А Михаил Грибков ехал не быстро, но надёжно, пропустив потом ещё только другого Михаила. Щёголев Антон пересел на Саваж и оказался лучшим с такой моделью. Несмотря на некоторые переделки, пока модель не отличалась кардинально от оригинальной. Но и результат был несколько хуже, чем с его прежним АНТ-8. Квитка Олег оказался 4-м, хотя мог рассчитывать и на большее. Но в целом, все «таганрогские бойцы» подтвердили свой уровень.
Пожалуй, только я мог бы сетовать – не мой день был. Всё время сталкивался с какими-то мелкими техническими проблемами, так что не смог нормально проехать ни одну квалификацию и едва попал в финал Б. Ну а там стал мотор барахлить, оказался севшим Ротостарт, прикурка и т.п. движок в результате нервных попыток запуска был переобогащён и не тянул – так что и финал был испорчен. А в финале А неудачно дозаправлил Радашевича… - заразил его “неудачей”. Грибкова Юля не попала в финал А впервые за последние гонки, да и финал Б дался ей с большим трудом SUT-ы поджимают уже везде… И новички - владельцы конверсий Амелин и Аракелян показали неплохой результат. А вот Саважи потерпели очередное фиаско… Впрочем, LST выступили даже хуже в итоге – технические проблемы не дали достойно выступить владельцам таких аппаратов. Хотя казалось бы, уже все слабые места модернизированы – начинаются проблемы с тем, что никак не связано с самим шасси.
Стоит отметить небывалую плотность результатов – 7 кругов проехали первые 11 участников, я оказался 14-м с результатом, обычно гарантирующим 2-3-е место на старте финала Б – 6 кругов за 5.05. Так что мастерство растёт, особенно конверсии поджимают. Но мы ещё поборемся со своими «стандартными» монстрами – резервы ещё остались.
По опыту Таганрога я опробовал уменьшить передаточное отношение на своём монстре. Как здесь уже писали в форуме – двигатели GS, Mach, LRP-28 – «одного поля ягоды», выпускаются на одной китайской фабрике и имеют похожий характер. Общее – не хватает высоких оборотов на максимуме и обалденный момент «с низов». Я неоднократно наблюдал как LST Сухорукова очень быстро разгоняется, так же вёл себя и мой монстр. А обеднённый двигатель почти всё время работает в «режиме визга», хотя это должно происходить только в конце некоторых длинных прямых. Если обогатить – движок «не тянет». А постоянный «перекрут» двигателя сильно уменьшает ресурс и ещё движок часто перегревается и глохнет во время гонки (последние неудачи Дмитрия Сухорукова и поведение моего монстра в финале ЧР). На монстре GS, откуда я взял свой двигатель, передаточное отношение ~16. На моём Саваже, на 2-й передаче было около 20. Это притом, что снаряженная масса больше, но не так уж и сильно – на 500-600гр. Но у нас на «настоящих монстрах» есть и первая передача, где отношение получается вообще около 30-и – так что перегруз двигателю грозить явно не должен. Я поставил пару колокол/спур - 15/47 – стало сразу «веселее». Двигатель не перегревался в нормальном гоночном режиме. Только коробка была ещё не оптимально настроена, момент переключения можно было сдвинуть в сторону больших оборотов. Щёголев Антон с LRP-28 вообще поставил пару 18/47 – и нагрузка тоже была нормальной. Я сейчас намереваюсь попробовать отношения – 17/52 и 17/49 для своего мотора GS-25. При этом передаточное отношение на второй передаче будет немного больше (18-17 против 16), чем у GS, но ведь первая – тоже должна работать? Так что и для LST с 28-м двигателем я думаю, нужно увеличить нагрузку – только сделать это сложнее, необходимы другие пары спур-колокол с 2-мя передачами – существуют ли такие опционные? Интересно, как ведёт себя мотор HPI-28 в плане надёжности, он должен быть более высокооборотным и для него нынешнее передаточное отношение лучше, чем для мотора LRP. В-общем, советую всем Саважеводам с моторами Mach, GS, LRP – попробуйте грузить моторы сильнее, это, возможно, увеличит и скорость, и долговечность самого мотора. Вот только вопрос – а выдержит ли трансмиссия? И не превратится ли «самый надёжный монстр» в сыплющийся аналог «стокового» LST?