savage 25 (Правильно настроить движок)

Tom

Машинку удалось завести после того как прочистил топливный фильтр, тепреь проблема в другом, поставил захводские установки. Машинка заводилась чучуть с приоткрытой заслонкой как только закрывал глохла открутил чучуть иглу котрая на заслонки (незнаю как правильно называется), в итоге машинка завелась, работала нормально но сразу начела наращиавать обороты калеса закрутлись, начаила набирать безумную скорость, заглушить удалось только тем тогда когда снял шланг падачи топлива до этого не как не хотела глохнуть, с зарктым глушителем задахылась но серанво работала.

  1. как нужно покрутить чтобы нармализовать работу двигателя ?
  2. Почему она не глохла когда я заткнул глушитель ?
Devish

у меня нечто подобное было из-за того, что не перещелкнул реверс сервы газа.

Nixon
Tom:

открутил чучуть иглу котрая на заслонки (незнаю как правильно называется), в итоге машинка завелась, работала нормально но сразу начела наращиавать обороты калеса закрутлись, начаила набирать безумную скорость,

Речь наверное о винте, кот. механически не дает закрыться заслонке меньше ~2 мм, необходимых для холостого хода. А вот заводить движок следует с заслонкой, открытой примерно на четверть. Соответственно, если такого открытия заслонки добиться вышеназванным винтом, то машина заведется, но тут же перейдет в режим ~25% мощности, а проскольку колеса вывешены (на обкатке) и нагрузка отсутствует, то естественно обороты приблтизятся к максимальным. Решение: винт дроселя вернуть назад, чтобы не давал закрываться заслонке более 2мм; Заводить с заслонкой приоткрытой на четверть, но с помощью аппаратуры или вручную повернуть серву.

Относительно “не глохла” - чудес не бывает, т.е. либо заткнул плохо, либо выпуск дырявый, и где-то еще “шъёт”.