Сегодня пришла посылка из штатов! Приехал мой "крокодайл!

Самарский

Вот зашпиняли! Ну нравиться человеку пусть ковыряет.
Вот лично мне стало понятно, что Китай это г… после того как сам, лично, взял в руки Саваж Флакс…
Дайте же ему подержать/посмотреть фирму и всё станет ясно:) Если и дальше скажет, что Мэд трак круто, то…
А так, весьма распространённый случай.

Niksa

Хочу высказать свое мнение.
Мне кажеться что главная проблемма таких машинок это отсутствие каких либо запчастей,низкое качество сборки по принципу больше наштопаем-лучше.
Если уж хотели с экономить то лучше купили бы чтонить с banned link у них хоть запчасти есть,и определенные отзывы и советы.
Операясь на своем опыте,я видел много моделистов с китай моделями,почти все из них либо забили на это дело,либо наконец приобрели себе нормальные модели.
Советую создателю темы прислушаться к мнению людей,и быть чуть более самокретичным,народ не дурак в конце концов.

алекс163

тут все как раз наоборот, Все дураки, один “Я” класный чувак

baiker_v106

китайские и бредовые модели впервую очередь отличаются тем что предпологают разное катание…если кататься по идеально ровному асфальтированному полотну 200х200 кв/м при скорости 30 км/ч на китае то они живут вполне…если что то из формулы для китай покатушки поменять -все китай не катит)))

danilmc

китай есть разный, но данная тема имеет право на существование только с сообщениями от ТС “сделал то, отвалилось это, лежит, ищу запы”… Если китай купить за копейки (не данный случай) и у него будет брендовый аналог, то со временем можно собрать именно бренд, только с большими затратами. Только смысла в этом нет.

Timon3D

О Китае,из личного опыта. Была у меня карданная шоссейка от HL, поставил на неё БК (мотор 5000kv) так на трассе при повороте колёсная чашка не выдержала нагрузки и развалилась - результат :замена чашки,передней бабочки, рычага перед и зад+ремонт кузова.Было сиё чудо как у топикстартера (знакомые отдали, т.к. эта машинка изничтожила два коллекторных мотора, второй они меняли по гарантии) Поставил бк - итог машина пуля первые 5 минут (да,кстати кузовок уж больно из тонкого лексана), а потом ждём минут 10 мотор остывает.Пара заездов и выкидываем сгоревший рег.+ как было выше написано изничтожается трансмиссия (а что вы хотели от порошковых деталек ).Пока ,совсем в муку не изничтожили, решили сделать из него ползуна.(ну конечно можно это чудо китайского дедушки Ляо загнать таким мастерам тюна , как топикстартер,но… сами хотим поиграться,а вось ползать будет😇)Совсем забыл про передатку,ДЛЯ ТЕХ КТО считает это машиной-купите пин от буллета,авось поможет не так быстро палить моторы;)+этот монстр полностью копирует вышеперечисленную шоссейку,только у удл. костями и рычагами, ну и амики(как оказалось говно редкостное,пружины для декора,да и по краштесту на единицу)
На данный момент имею из китайского автопрома HSP Battle 1\8 , был когда-то нитро,сейчас конверс в электро.Качество пластика на порядок выше чем у HL, шестерни маломальски внушают хоть какие-то надежды на существование
, было ДТП с участием маршрутки,аппа поймала помеху(как случилось хз,на этой аппе катал всю жизнь бензиныча,проблем не было,но не об этом) и эта конструкция (мотор 2200,4s липо,пин 12,спур 48,вес модели около5 кг) влетела в колесо автолайна,погнуло диск на колесе от маршрутки.Кузов на модели в щепки,колесо валяется ,куча пластика,грязь,думаю всё писец,подхожу поближе нажимаю на аппе назад,поехала,на 3х колёсах с убитой мордой ,рулится через раз,но она самостоятельно могла пнредвигаться…По ремонту :замена корпуса аморта,переднего верхнего и нижнего рычага,с-хаба,переделка рулевой,попытка выпрямить 3мм переднюю бабочку,замена стоек крепления кузова+склейка самого кузова.Итог по деньга 1300р за детали не считая кузова(500 р, стоит новый,но пока для убийства и старый ещё побегает). Главное раму не погнуло и не повело.Как - то так.Восстановим и посмотрим дальше как ЭТО проживёт.Мой совет покупайте брендовые вещи, весь китай который у меня был и есть достался мне бесплатно исключительно для опытов.