Сегодня пришла посылка из штатов! Приехал мой "крокодайл!
Вот зашпиняли! Ну нравиться человеку пусть ковыряет.
Вот лично мне стало понятно, что Китай это г… после того как сам, лично, взял в руки Саваж Флакс…
Дайте же ему подержать/посмотреть фирму и всё станет ясно:) Если и дальше скажет, что Мэд трак круто, то…
А так, весьма распространённый случай.
Хочу высказать свое мнение.
Мне кажеться что главная проблемма таких машинок это отсутствие каких либо запчастей,низкое качество сборки по принципу больше наштопаем-лучше.
Если уж хотели с экономить то лучше купили бы чтонить с banned link у них хоть запчасти есть,и определенные отзывы и советы.
Операясь на своем опыте,я видел много моделистов с китай моделями,почти все из них либо забили на это дело,либо наконец приобрели себе нормальные модели.
Советую создателю темы прислушаться к мнению людей,и быть чуть более самокретичным,народ не дурак в конце концов.
тут все как раз наоборот, Все дураки, один “Я” класный чувак
китайские и бредовые модели впервую очередь отличаются тем что предпологают разное катание…если кататься по идеально ровному асфальтированному полотну 200х200 кв/м при скорости 30 км/ч на китае то они живут вполне…если что то из формулы для китай покатушки поменять -все китай не катит)))
китай есть разный, но данная тема имеет право на существование только с сообщениями от ТС “сделал то, отвалилось это, лежит, ищу запы”… Если китай купить за копейки (не данный случай) и у него будет брендовый аналог, то со временем можно собрать именно бренд, только с большими затратами. Только смысла в этом нет.
О Китае,из личного опыта. Была у меня карданная шоссейка от HL, поставил на неё БК (мотор 5000kv) так на трассе при повороте колёсная чашка не выдержала нагрузки и развалилась - результат :замена чашки,передней бабочки, рычага перед и зад+ремонт кузова.Было сиё чудо как у топикстартера (знакомые отдали, т.к. эта машинка изничтожила два коллекторных мотора, второй они меняли по гарантии) Поставил бк - итог машина пуля первые 5 минут (да,кстати кузовок уж больно из тонкого лексана), а потом ждём минут 10 мотор остывает.Пара заездов и выкидываем сгоревший рег.+ как было выше написано изничтожается трансмиссия (а что вы хотели от порошковых деталек ).Пока ,совсем в муку не изничтожили, решили сделать из него ползуна.(ну конечно можно это чудо китайского дедушки Ляо загнать таким мастерам тюна , как топикстартер,но… сами хотим поиграться,а вось ползать будет😇)Совсем забыл про передатку,ДЛЯ ТЕХ КТО считает это машиной-купите пин от буллета,авось поможет не так быстро палить моторы;)+этот монстр полностью копирует вышеперечисленную шоссейку,только у удл. костями и рычагами, ну и амики(как оказалось говно редкостное,пружины для декора,да и по краштесту на единицу)
На данный момент имею из китайского автопрома HSP Battle 1\8 , был когда-то нитро,сейчас конверс в электро.Качество пластика на порядок выше чем у HL, шестерни маломальски внушают хоть какие-то надежды на существование
, было ДТП с участием маршрутки,аппа поймала помеху(как случилось хз,на этой аппе катал всю жизнь бензиныча,проблем не было,но не об этом) и эта конструкция (мотор 2200,4s липо,пин 12,спур 48,вес модели около5 кг) влетела в колесо автолайна,погнуло диск на колесе от маршрутки.Кузов на модели в щепки,колесо валяется ,куча пластика,грязь,думаю всё писец,подхожу поближе нажимаю на аппе назад,поехала,на 3х колёсах с убитой мордой ,рулится через раз,но она самостоятельно могла пнредвигаться…По ремонту :замена корпуса аморта,переднего верхнего и нижнего рычага,с-хаба,переделка рулевой,попытка выпрямить 3мм переднюю бабочку,замена стоек крепления кузова+склейка самого кузова.Итог по деньга 1300р за детали не считая кузова(500 р, стоит новый,но пока для убийства и старый ещё побегает). Главное раму не погнуло и не повело.Как - то так.Восстановим и посмотрим дальше как ЭТО проживёт.Мой совет покупайте брендовые вещи, весь китай который у меня был и есть достался мне бесплатно исключительно для опытов.