Обкатка нового двигателя - новая школа

ikor

С ссылкой на www.rbmods.net/enginetempering.php даю приблизительный перевод статьи больших американских пилотов.

Обкатка двигателя с вывешенными колесами, богатыми настройками карба приводит к сильнейшей нагрузке на новый двигатель. Эта старая школа обкатки себя не оправдывает.

Господа предлагают изначально настроить карб на только немного богатую смесь и после запуска двигателя сразу катать машину по земле 2-3 минтуы, не боясь доводить температуру до 100С. После этого охладить с поршнем в нижней точке. Так повторять 5-6 раз, после чего увеличить интервалы работы до 3-4 минут и варьировать обороты. Не бояться греть двигатель до 100С. После 20-25 минут подобной обкатки двигатель готов к гоночным настройкам, однако необходимо помнить, что до галлона двигатель еще не до конца обкатан. Двигатель обкатанный подобным образом выдает большую мощность и живет дольше.

Dmitry_SA

Хех 😃
…собственно все так и делают давно (ой, за всех расписался). Ну вобщем тут смысл определенный вполне. Притирка пары должна проводиться совместно с температурной тренеровкой (плавные, короткие нажатия на газ) кристаллической решетки ее материалов с одновременным снятием напряжений в ней (кристаллической решетки) неизбежно возникающих при изготовлении.

Mikhail_Yunin

Не могу сказать точно, про поведение кристаллической решетки-
Скажу одно :
Личное нетерпение ( побыстрее обкатать двигатель ) по наитию - привело к подобной методике.
Просто не считал возможным, заявлять данную методу ( со своими отклонениями), как авторитетное мнение.
Собствено - не ФАКТ , что это нормальный режим , для обкатки модельного двигателя.
Это чисто хоббийный принцип.
Есть маса вариацций.
Выбирайте любой - но классический способ - на мой взгляд - более надежен.