Выбор багги

lyoha

Конечно не поедет. Автомоторы они такие. Понимание, повторюсь, приходит с опытом. Для кого-то этот опыт приходит сразу, у кого-то счет идет на убитые моторы.

Devish
lyoha:

Конечно не поедет. Автомоторы они такие. Понимание, повторюсь, приходит с опытом. Для кого-то этот опыт приходит сразу, у кого-то счет идет на убитые моторы.

А почему не будет? Если щас работает, то почему потом не будет? Если щас настройки, при которых топливно-воздушная смесь удовлетворяет условиям для работы мотора, то почему через 30 мин эти же настройки (т.е. по идее таже топл.-возд. смесь) уже не хотят работать? Значит качество смеси плавает? А от чего такой эффект может возникать (кроме уже названных)?

lyoha

Называю: мотор относительно дешевый? Дешевый. Что это подразумевает: литье картера абы как, литье поршня абы как, если есть отдельная головка камеры сгорания, то точили ее с нарушением технологического процесса, что подразумевает плавание теплового режима.
Хотя это все лирика. На гонке мотор строится перед каждым заездом. Если оставить все настройки с предыдущего, то есть шанс проехать плохо, либо не доехать вообще.
Может и плавает. рекомендовал бы разобрать мотор, но без извлечения поршневой группы. Просто поплескать в бензине “Калоша” или обычном керосине. На подшипники полить из шприца под давлением. Собрать на герметике(под карбюратор, под заднюю крышку, в особенности в отверстия болтов).
Посмотрите на спираль свежей свечи и свечи, которую уже поработала. Если спираль вмята внутрь - мотор зажат. Выход - уменьшение содержания нитры в топливе, либо добавить прокладку под головку. Где взять прокладку не подскажу. Если спираль втянута, то мотор недожат - пути решения - убрать одну из прокладок, либо увеличить содержание нитры.

MegaVolt

Извени а какое топливо ты используеш ? 😃

Devish
MegaVolt:

Извени а какое топливо ты используеш ? 😃

Вроде где-то здесь писал уже. 😃 Автомобильное, 20ка.

Max_SL

Двадцатки, они разные бывают. ИМХО, Byron самый лучший, у него диапазон настроек просто немеряный.

Devish
Max_SL:

Двадцатки, они разные бывают. ИМХО, Byron самый лучший, у него диапазон настроек просто немеряный.

ВОт его смамого и использую:)

Разобрал двигатель. Есть немного стружки металлической (видимо после обкатки) Повреждений видимых нет. Поршень имеет легкий черный налет, но неравномерный. Карб чистенький визуально.

Вопрос 1 - жидкостью для промывки карбов все детали просто залить и дать высохнуть? Ни разу ею не пользовался, да и машины неинжекторной уже давно ни у кого из родных\близких не было.
Вопрос 2 - какой герметик использовать? Сходить на строительный рынок или где еще есть?

lyoha

В магазинах AGA (автохимия) есть высокотемпературные герметики-формирователи прокладок. В частности красный. Им и попробуй.

Devish
lyoha:

В магазинах AGA (автохимия) есть высокотемпературные герметики-формирователи прокладок. В частности красный. Им и попробуй.

Ок! Спасибо! Щас сижу чищу:) Завтра по пути из Академии заеду в АГА.