Выбор багги
Ключевое слово - почти. Настройки ПОЧТИ те-же. Есть такое понятие - довернуть иглу на усилие мысли. Вот понимание этого усилия приходит с опытом.
И не пытайтесь настроить на вывешенных колесах. вы получите разный температурный режим. Поездил, подумал, подкрутил. Надо запомнить как Отче наш.
на вывешенных пробовал только когда она глохла. Смысл снимать машину со стола, если она и без нагрузки глохнет…
А так именно так и делал. Покатал-подкрутил.
Почти, то они почти, но я уверен на 99%, что приеду в след раз, а при нынешних настройках она опять не поедет…Вопрос почему нет стабильности, линейности и логики в работе??? Попробую завтра гериметиком пройтись, может все же воздух подсасывает где-то…Если не поможет, то придется двигатель разбирать, может там ответ находится 😁
Конечно не поедет. Автомоторы они такие. Понимание, повторюсь, приходит с опытом. Для кого-то этот опыт приходит сразу, у кого-то счет идет на убитые моторы.
Конечно не поедет. Автомоторы они такие. Понимание, повторюсь, приходит с опытом. Для кого-то этот опыт приходит сразу, у кого-то счет идет на убитые моторы.
А почему не будет? Если щас работает, то почему потом не будет? Если щас настройки, при которых топливно-воздушная смесь удовлетворяет условиям для работы мотора, то почему через 30 мин эти же настройки (т.е. по идее таже топл.-возд. смесь) уже не хотят работать? Значит качество смеси плавает? А от чего такой эффект может возникать (кроме уже названных)?
Называю: мотор относительно дешевый? Дешевый. Что это подразумевает: литье картера абы как, литье поршня абы как, если есть отдельная головка камеры сгорания, то точили ее с нарушением технологического процесса, что подразумевает плавание теплового режима.
Хотя это все лирика. На гонке мотор строится перед каждым заездом. Если оставить все настройки с предыдущего, то есть шанс проехать плохо, либо не доехать вообще.
Может и плавает. рекомендовал бы разобрать мотор, но без извлечения поршневой группы. Просто поплескать в бензине “Калоша” или обычном керосине. На подшипники полить из шприца под давлением. Собрать на герметике(под карбюратор, под заднюю крышку, в особенности в отверстия болтов).
Посмотрите на спираль свежей свечи и свечи, которую уже поработала. Если спираль вмята внутрь - мотор зажат. Выход - уменьшение содержания нитры в топливе, либо добавить прокладку под головку. Где взять прокладку не подскажу. Если спираль втянута, то мотор недожат - пути решения - убрать одну из прокладок, либо увеличить содержание нитры.
Извени а какое топливо ты используеш ? 😃
Извени а какое топливо ты используеш ? 😃
Вроде где-то здесь писал уже. 😃 Автомобильное, 20ка.
Двадцатки, они разные бывают. ИМХО, Byron самый лучший, у него диапазон настроек просто немеряный.
Двадцатки, они разные бывают. ИМХО, Byron самый лучший, у него диапазон настроек просто немеряный.
ВОт его смамого и использую:)
Разобрал двигатель. Есть немного стружки металлической (видимо после обкатки) Повреждений видимых нет. Поршень имеет легкий черный налет, но неравномерный. Карб чистенький визуально.
Вопрос 1 - жидкостью для промывки карбов все детали просто залить и дать высохнуть? Ни разу ею не пользовался, да и машины неинжекторной уже давно ни у кого из родных\близких не было.
Вопрос 2 - какой герметик использовать? Сходить на строительный рынок или где еще есть?
В магазинах AGA (автохимия) есть высокотемпературные герметики-формирователи прокладок. В частности красный. Им и попробуй.
В магазинах AGA (автохимия) есть высокотемпературные герметики-формирователи прокладок. В частности красный. Им и попробуй.
Ок! Спасибо! Щас сижу чищу:) Завтра по пути из Академии заеду в АГА.