Монстр-рейсинг. По календарю - 03.09.05.

Yersh
vasya_y:

Лучше всего - 3-го. Однако от наряда милиции никто не застрахован.       😈  😈  😈

Мы от него каждый день не застрахованы 😊

Вчера вон РБК писАл, менты депутата Госдумы и двух ГРУшников отмутузили, а ты говоришь…

Участвую, как всегда
№111
Саваж, Инферно, Мардер
40,510

Щукарь

Скворцов Сергей № 181
Сававж SS 40.665 40.965мгц
если успею собрать то ещё багги хайпер 7 ,частота такаяже

musson

№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7,5
27,255

HOTTABYCH

Буду!Бердников Кирилл
H.B. HYPER7-PCR
40.715 😁

Yudjin

Офф,

Для желающих просто пощелкать клювами к какому всемени подтягиваться ?,…

ну чтоб сходу в карьер

symbyoz

Bydem!
Baggi “bagira” 1/8
Popov Kirill
27.145

slavwa

а повторите еще раз, где проходит мероприятие !!! и во сколько заканчиваеться ? (а то боюсь не успею …)

lvmaxx

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 03.09.2005</span>

Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 8 05:35.35 GS SUT CE/GS25 Bl
2 Бельтюков Сергей 7 7 05:00.55 GS SUT/RB TM728
3 Торский Игорь 142 7 05:04.62 GS SUT CE / RB TM728
4 Грибков Михаил 58 7 05:07.13 Traxxas E-Maxx
5 Радашевич Дмитрий 186 7 05:08.73 GS SUT
6 Щеголев Антон 120 7 05:10.05 ANT3 SS HPI
7 Дьяченко Михаил 69 7 05:19.50 GS SUT/RB S7
8 Красин Михаил 185 7 05:25.72 Losi LST
9 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:27.30 Losi LST
10 Лобачев Александр 151 7 05:29.62 Traxxas Revo
11 Коробков Илья 187 7 05:38.05 HPI Savage 25
12 Кравчук Игорь 124 7 05:42.46 Traxxas Revo
13 Грибкова Юлия 92 7 05:42.77 Traxxas E-Maxx
14 Рыженов Александр 188 7 05:45.64 HPI Savage SS 4.6
15 Яйлиян Василий 40 6 05:22.08 HPI Savage 25
16 Бардашев Андрей 172 6 05:26.88 GS SUT CE
17 Скворцов Сергей 181 6 05:30.63 HPI Savage SS
18 Серов Андрей 212 6 05:40.07 Losi LST
19 Ершов Олег 111 5 04:49.36 HPI Savage 21
20 Колбин Андрей 204 5 05:22.51 Losi LST
21 Градов Евгений 213 3 03:50.13 Hong Nor Megalith / 25
22 Медокс Ярослав 4 3 04:54.00 HPI Savage SS / GS R25MT
23 Егорычев Виктор 194 2 02:19.40 HPI Savage / HPI 28
24 Пронин Юрий 164 0 00:00.00 Losi LST

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 22 15:38.83 GS SUT CE/GS25 Bl
2 Торский Игорь 142 20 15:01.09 GS SUT CE / RB TM728
3 Грибков Михаил 58 20 15:27.03 Traxxas E-Maxx
4 Радашевич Дмитрий 186 20 15:30.81 GS SUT
5 Бельтюков Сергей 7 15 10:57.62 GS SUT/RB TM728
6 Дьяченко Михаил 69 5 03:58.90 GS SUT/RB S7
7 Щеголев Антон 120 2 02:43.65 ANT3 SS HPI/LRP 28S1

Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Лобачев Александр 151 7 05:18.88 Traxxas Revo/RB TM723
2 Красин Михаил 185 7 05:29.63 Losi LST
3 Грибкова Юлия 92 7 05:42.25 Traxxas E-Maxx
4 Коробков Илья 187 7 05:45.91 HPI Savage 25
5 Рыженов Александр 188 6 05:05.44 HPI Savage SS 4.6
6 Кравчук Игорь 124 5 05:07.74 Traxxas Revo
7 Сухоруков Дмитрий 148 0 00:00.00 Losi LST

Итоги 9 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 8 05:23.87 Mugen MBX5 21
2 Дьяченко Михаил 69 8 05:29.78 GS CL-1 21
3 Сидоров Илья 169 8 05:33.85 Kyosho Inferno MP 777 21
4 Аркадьев Борис 101 7 05:04.42 Bagira / STS21
5 Торский Игорь 142 7 05:09.55 Mugen MBX5 21
6 Лобачев Александр 151 7 05:11.18 GS Storm
7 Квиткa Олег 161 7 05:18.33 Mugen MBX5 Prospec 21
8 Рыженов Александр 188 7 05:32.82 GS Avenger 21
9 Карамышев Всеволод 141 7 05:35.13 Kyosho Inferno MP 7.5 21
10 Беляев Олег 198 7 05:41.29 GS Storm 21
11 Бардашев Андрей 172 6 05:08.85 Inferno MP 7.5 21
12 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:14.93 GS Avenger Pro 21
13 Ершов Олег 111 6 05:16.46 Kyosho Inferno Sport 21
14 Чибисов Дмитрий 10 6 05:23.52 GS CL-1 21
15 Красовский Михаил 51 5 04:33.32 Ofna Ultra 21
16 Попов Кирилл 208 3 05:06.55 Hong Nor Bagira 25
17 Полозов Антон 211 1 05:50.15 T2M Pirate RS2 дв 21

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квиткa Олег 161 22 15:15.80 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
2 Щеголев Антон 69 22 15:24.37 Mugen MBX5/Novorossi
3 Дьяченко Михаил 120 21 15:02.34 GS CL-1/RB WS7
4 Сидоров Илья 169 21 15:34.59 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
5 Аркадьев Борис 101 20 15:08.27 Bagira / STS21
6 Лобачев Александр 151 20 15:26.75 GS Storm/GS 21
7 Торский Игорь 142 12 09:28.94 Mugen MBX5/RB S7

Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги М6 и MT6 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 7 05:23.08 FG Leopard
2 Ерыгин Дмитрий 30 6 05:36.93 FG MT
3 Липатов Валерий 11 6 05:39.97 FG Leopard
4 Бардашев Андрей Борисович 172 6 05:44.96 FG Leopard
5 Ершов Олег 111 5 05:03.14 FG Marder
6 Егорычев Виктор 194 5 05:09.86 FG Marder
7 Юнин Михаил 6 5 05:32.02 FG Marder

Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Квитка Олег 161 19 15:23.58 FG Leopard
2 Ерыгин Дмитрий 30 18 15:17.22 FG MT
3 Бардашев Андрей 172 17 15:18.19 FG Leopard
4 Липатов Валерий 11 16 14:13.10 FG Leopard
5 Юнин Михаил 6 16 15:16.22 FG Marder
6 Ершов Олег 111 8 07:47.19 FG Marder
7 Егорычев Виктор 194 4 04:02.14 FG Marder

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 03.09
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 103
2 Щеголев Антон №120 89
3 Дьяченко Михаил №69 86

4 Грибков Михаил №58 79
5 Торский Игорь №142 59
6 Грибкова Юлия №92 57
7 Радашевич Дмитрий №186 51
8 Сухоруков Дмитрий №148 48
9 Коробков Илья №187 34
9 Лобачев Александр №151 34
10 Квитка Олег №161 25
11 Ерыгин Дмитрий №30 23
12 Яйлиян Василий №40 20
13 Мицкявичюс  Гинтас  №118  18
13 Красин Михаил  №185  18
14 Корабельников Алексей №144 16
14 Рыженов Александр №188 16
15 Пронин Юрий №164 14
15 Медокс Ярослав №4 14
16 Кабатов Ал №184 12
17 Амелин Константин №209 6
18 Аракелян Игорь №206 4
19 Кравчук Игорь №124 2
19 Скворцов Сергей №181 2
20 Сидоров Илья №169  1
20 Калошин Геннадий  №155  1
20 Чижиков Федор №75 1
20 Семенов Даниил №165 1
20 Ташьян Давид №167 1

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Михаил №69 46
1 Щеголев Антон №120 46
2 Ишханян Давид №168 25
3 Сидоров Илья №169 21

4 Джабиев Эдвард №28 20
5 Квиткa Олег №161 18
6 Торский Игорь  №142 8
6 Лобачев Александр №151 8
7 Ерыгин Дм. №30 6
8 Аркадьев Борис (СП) №101 5
9 Дудник Алексей (СП) №27 4
10 Чижиков Иван №63 3
10 Селиванов Роман №129 3
11  Федулов Андрей №102 2
11 Карамышев Вс. №141 2
11 Чижиков Федор №75 2
11 Бердников Кирилл №205 2
12 Ершов Олег №111 1
12 Чибисов Дм. №10 1
12 Рыженов Александр (СП) №188 1

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 43
2 Бельтюков С. №7 27
3 Ершов Олег №111 24

4 Бардашев Андрей №30 16
5 Юнин Михаил №7 9
6 Квитка Олег №161 7
7 Ерыгин Дм. №30 6
8 Чижиков Иван №63 4
8 Степнов Иг. №172 4
9 Егорычев Виктор №194 2
10 Крашенинин Олег №16 1

Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
1 Егорычев Виктор №194 22
2 Юнин Михаил №7 21
3 Ерыгин Дмитрий №30 7

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 03.09
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МT8.
1 GS SUT 89
2 HPI Savage 50
3 Traxxas E-Max 45
4 Losi LST 38
5 ANT8-2 24
6 Traxxas Revo 12
7 Megalith / Hong Nor 10
8 GS SUT Electro 5
9 ANT3 SS HPI 3
10 OFNA Dominator 1
10 Tamiya Terra Crusher 1
10 Kyosho Giga Crusher DF 1

Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 77
2 GS Storm CL-1 42
3 Kyosho Inferno MP777 39
4 Carson KOD2 27
5 Kyosho Inferno MP-7.5 12
6 GS Storm 8
7 GS Avenger Pro 7
8 Hong Nor Bagira 7
9 HoBao Hyper 7 2

Класс Багги М6.
1 FG Leopard 98
3 FG Marder 35
2 Carson Attack 10

Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 43
2 FG MT 7

ДО КОНЦА СЕЗОНА - 4 ГОНКИ

Mikhail_Yunin

Поразительно - как , гонщики прогрессируют !
Но - видимо приближение- наступающих холодов, внесло свои корректировки.
Несмотря , на большое колличество участников .
А в Классе Багги 1:6 вообще беспрецендентный случай.
7 участников- в одном заезде.

Добавлено

Кстати -ФОТКИ,

vasya_y

Рейтинг -

Бельтюков С. (7) 110 -
Грибков Михаил (58) 101 +2
Щеголев Ан. (120) 99 -1
Дьяченко Михаил (69) 97 -1
Грибкова Юлия (92) 86 +1
Радашевич Дм (186) 77 +1
Торский Игорь (142) 75 -2
Яйлиян Василий (40) 64 -
Рыженов Александр (188) 55 +4
Квитка Ол (161) 54 +9
Сухоруков Дмитрий (148) 46 -1
Гинтас Mицкявичус (118) 46 -3
Коробков Ил (187) 42 -2
Красин М (185) 38 +3
Корабельников Алексей (144) 38 -3
Лобачев Александр (151) 31 -
Медокс Яр. (4) 31 -3
Бардашев Анд (172) 31 +5
Скворцов Сергей (181) 30 +3
Кабатов Ал (184) 23 -2
Ерыгин Дм. (30) 20 -6
Семенов Д (165) 18 -1
Амелин Константин (209) 16 +1
Пронин Юр (164) 15 -4
Аракелян Игорь (206) 14 -
Ташьян Давид (167) 13 -
Кравчук Игорь (124) 12 -
Ершов Олег (111) 11 +5
Титов Дмитрий (195) 11 -2
Колбин Андрей (204) 9 +8
Селиванов Ром. (129) 8 -2
Волнов Анатолий (203) 7 -2
Серов Андрей (212) 7 -
Комаров Анатолий (197) 6 -3
Рыбин Дмитрий (207) 6 -3
Иванов Сер. (98) 5 -1
Чижиков Василий (191) 4 -
Градов Евгений (213) 4 -
Онюшев Дмитрий (196) 3 -
Егорычев Виктор (194) 3 +4
Девятов Ник. (134) 2 -7
Шашков Дмитрий (47) 2 -1
Постников Юрий (199) 2 -1

Поднимается волнение, пока до шторма ещё далеко, но небольшие подвижки в рейтинге везде - и вверху, и внизу. Очередная удача и призовое место Грибкова подняли его на второе место, позволив обойти Щёголева Антона и Дьяченко Михаила. Стремительно поднимается вверх Квитка Олег, наверняка скоро он будет бороться за самые верхние строчки, ну а позиция Бельтюкова Сергея кажется непоколебимой, несмотря на относительную неудачу. Стабильное участие приносит удачу и медленно поднимаются Грибкова Юля и Радашевич Дмитрий. Да и мой рейтинг пока небывало долго держится так высоко. Только мой стабильный сосед по рейтингу - Гинтас опустился вниз. Да и несколько прошлых неудач Игоря Торского докатились волной и опустили его рейтинг ниже обычного уровня. Кто стабильно участвует - держится в середине, ну а если выходит в финалы (хотя бы - “Б”) - поднимается вверх.
В относительном рейтинге мастерства впереди с отрывом Бельтюков, потом - Грибков, Щёголев, Дьяченко, и немного дальше - Квитка.

В МТ-8 был побит рекорд трассы, причём дважды - Олег Квитка проехал дважды в квалификациях лучше прежнего достижения Игоря Торского (8кр. - 05:38.23).
Новый рекорд - 8 кругов за 5:35.35 - на три секунды лучше!
К рекорду в Багги-8 близко никто не подобрался,
да и рекорд Бельтюкова Сергея в багги-6 устоял - 7 кр. за 5:17.89,
Олег проехал в этот раз на несколько секунд хуже.

Mikhail_Yunin

Кстати - ВОТ вторая часть. фото сессии.
Есть - интересные ракурсы.



И еще - каждый может просмотреть статистику заездов, в квалификацциях и финалах.
ЭТО здесь .
Для получения статистики прохождения по кругам , жмите на ссылку лучшего времени.

vasya_y

Комментарий.

С началом сентября и окончанием поры отпусков подтягиваются как «старожилы» МР, так и новички. Приятно в очередной раз видеть питерскую команду у нас на рейсинге. Прогресс не стоит на месте, завоёвывает позиции новая техника, и результаты растут, особенно в классе Монстров.

Шестой масштаб наконец-то порадовал и зрелищностью, и хорошими результатами, и серьёзным соперничеством. Технические проблемы опять не позволили Сергею Бельтюкову принять участие в соревновании, но не это добавило интриги – уровень гонщиков растёт и результаты были показаны приличные. Два квалификационных заезда в этом классе были устроены не зря, хотя в первую очередь – из-за технических проблем участников. В принципе, можно записывать в правилах, что в 6-м масштабе число квалификационных заездов на рейсинге можно сократить по желанию участников, что и происходит уже регулярно. Но в этот раз второй заезд был устроен не зря – он оказался очень зрелищным. Лидерство сразу безоговорочно захватил Квитка Олег и в итоге уверенно выиграл, но основная борьба развернулась между тремя гонщиками за 2-е и 3-е места – Ерыгиным, Бардашевым, Липатовым. Тут было и достаточно ошибок, но и много красивых обгонов, позиции в этой тройке менялись неоднократно. И в итоге вторым стал Дмитрий Ерыгин на монстре FG – единственном оставшемся монстре 6-го масштаба. Всех остальных - «Битлов», конвертировали в заурядные багги. Третье место – Липатов Валерий, 4-е – у Бардашева Андрея. Причём все трое показали неплохие времена, несмотря на борьбу и фактически квалифицировались по этому заезду, а не по первому, где такого соперничества не было и участники которого могли бы показать времена лучше. Финал тоже оказался напряжённым и зрелищным. Правда, этому способствовало то, что лидер – Олег Квитка «улетел» в первом же повороте и ему пришлось продираться с самого конца. А лидерство захватил и удерживал около половины гонки Дмитрий Ерыгин. Андрей Бардашев начал неплохо, обошёл на старте Липатова, долго боролся с Ерыгиным, но удержать темп Димы не смог – чаще ошибался и вылетал с трассы, и в конце-концов на самом финише уступил Диме целый круг, хотя и остался в итоге третьим. А Олег Квитка обошёл всех соперников и заслуженно победил. Неплохой получился дебют и у Димы Ерыгина в классе МТ-6 – сразу уверенно второе место. А вот Олега Ершова и Егорычева Виктора в который раз подводит техника и они не доезжают финал до конца… И ещё – немного о внешнем впечатлении, как модели шли по трассе. – Показалось, что лучше всех держался именно FG-Монстр Ерыгина, Леопарды ехали чуть хуже, но тоже вполне уверенно (возможно такое впечатление не учитывает большую скорость багги), а вот Мардеры и Карсоны болтало сильно. Возможно, тут надо колдовать с настройками, а может, сказывается дополнительный вес – и это тот случай, когда тяжёлая модель держится увереннее …

Багги-«восьмёрки» становятся популярнее от рейсинга к рейсингу. Уже не хватает даже двух квалификационных групп, а соперничество становится таким серьёзным, что либо стоит задуматься о «финале Б», либо переходить на международную систему с полу-, четверть- и т.п. финалами. Даже Квитка Олег едва сумел квалифицироваться в финал на 7-м месте (хотя отрыв от 8-го места был всё же значительный). Тем не менее, в финале мы опять видим «знакомые всё лица» - Щёголев, Дьяченко, Сидоров, Торский. Аркадьев Борис тоже попадает в финал, когда приезжает к нам на гонки, и для Лобачёва Александра это тоже – обычное дело. Так что потенциально у нас есть десяток гонщиков (учитывая тех, кто не приехал или неудачно выступил), которые стабильно будут бороться на высоком уровне (полноценный «Финал А», однако!). Забавно, что квалификацию выиграл Сергей Бельтюков, не участвующий в соревнованиях – он просто пробовал ездить на машине Дьяченко Михаила в одном заезде. Но результат этот, естественно, был аннулирован и на поуле оказался Щёголев Антон. Он же долго лидировал и в финале, до того момента, когда я долго переворачивал ему модель… Каюсь. Но справедливости ради, его основному сопернику в заезде – Олегу – я тоже долго поправлял багги после вылета ещё в начале гонки, так что можно считать, что шансы были уравнены. Олег не только начал с последней позиции, но и потеряв много времени на первом круге, вынужден был продираться через соперников. Ну и в конце концов это ему удалось и он заслуженно победил, подтвердив своё звание Чемпиона. Антон финишировал на втором месте, впереди Михаила Дьяченко, что позволило ему догнать Мишу в чемпионате. Теперь эти двое лидеров чемпионата опережают ближайших конкурентов на «очко» (т.е. на 21 очко) – фактически, на 3 неудачи за 4 гонки до конца сезона. И 1-2-е места делить предстоит им в очной борьбе. А за 3-е место борьба ещё предстоит - между Ишханяном, Сидоровым, Джабиевым, ну и Олег Квитка тут же рядом… В целом, концовка сезона вырисовывается занятная.

Монстроводов было много, как и в прошлый раз. А результаты ещё выросли. Совсем недавно, ещё в конце июля, для попадания в «финал А» достаточно было проехать 7 кругов. А теперь это лишь проходной результат финала Б, а последний «проходной» результат в финал А – 7 кр. за 5.10! Олег Квитка дважды побил рекорд Торского Игоря, а в третьем заезде только плохой старт не позволил ему проехать так же достойно. Ну и в финале Олег неплохо стартовал, обойдя многих сразу же и лидировал почти весь заезд, уступив лишь на некоторое время на первых кругах Игорю Торскому. Игорь больше ошибался, и хотя вначале боролся с Олегом за лидерство, а потом шёл уверенно на втором месте, всё же нельзя сказать, что полностью реализовал и свой потенциал, и потенциал модели. После неудачи на старте Сергей Бельтюков вынужден был пробиваться вперёд. Это ему почти удалось – он даже смог обойти Игоря Торского и уже догонял Олега, но сломал верхний передний рычаг и сошёл. На этом закончилась его беспрецедентная победная серия – 6 побед подряд. Ну и 3 его победы подряд в квалификации пока тоже остаётся рекордным достижением. А Олег поставил ещё и другой рекорд – выиграл во всех 3-х классах на рейсинге – 100% результат, своего рода «Большой шлем» Монстр-рейсинга. Игорь Торский в третий раз повторил своё лучшее достижение - 2-й в финале. Что примечательно - это случалось каждый раз с другой техникой. Сначала Savage, потом LST, теперь GS CE. Посмотрим, насколько стабильным окажутся результаты с новой моделью. Ну а третьим оказался – кто бы вы думали? – Правильно – Грибков Михаил. Когда модели с ДВС сходят (срезанная ведомая шестерня – Щёголев Антон, сломанный рычаг – Миша Дьяченко), Грибков занимает «вакантное» место. Но стоит отметить, что его результаты понемногу растут вместе с модернизацией силовой установки. Новый мотор от дрели работает очень неплохо, Михаил постоянно улучшает квалификационные результаты, что и позволяет ему регулярно пробиваться в финал. А вот дочка его с середины лета показывает результаты всё хуже и так скоро под вопросом будет даже участие в финале Б. Видимо, на две модели у Михаила ни сил, ни средств уже не хватает… Радашевич Дмитрий в этот раз доехал до конца финальный заезд, но догнать Грибкова не смог. Пока два первых места – новые шасси GS. И вообще, в финале оказались 5 «Штормов», Е-макс и сильно переделанный Щёголевым Антоном Savage. В этот раз даже ни один «Лось» не пробился.
Финал Б как раз стал состязанием «настоящих», или как теперь предлагается определять - «стандартных» монстров. – Два LST (один не ехал), два Revo, два Savage и E-Maxx. А за лидерство состязание было между «лосём» и «ревой». Но Миша Красин не смог удержать первую позицию на старте и уверенно проехать эти 5 минут. Revo Лобачёва Александра с бешеным мотором RB было вне конкуренции, хотя его финальный результат в итоге оказался хуже квалификационного результата в финал А – значит, всё определилось по делу… Красин наделал ошибок и чуть было не уступил второе место Юле Грибковой. Но и она тоже вела упорную борьбу с Ильёй Коробковым - удача улыбнулась ей только на финише последнего круга. Лучший «фирменный» Savage (SS 4.6) – Рыженова Александра – только 5-й (и 12-й в итоге).
Мои успехи вообще скромны – оказался 15-м и в финалы не попал. Завалил свои квалификационные заезды, ввязавшись в ненужную борьбу с соперниками, а потом еще не вовремя стартовал… Но это ладно, всё равно топлива бы не хватило (докатывал остатки из двух канистр), я рассчитывал только попробовать свой Savage с другим передаточным числом – поставил шестерни 17/52. Такое отношение считается недоступным по данным HPI – не хватит места для установки. Но у меня всё отлично встало на свои места, мотор сдвинул на самый край. Оказалось, такая комбинация очень даже неплоха для мотора GS. - Максималка выросла, мотор раскручивается «до визга» только на прямых, да и приёмистость на уровне. – В одном из заездов, когда шёл позади Юли Грибковой в поворотах отпускал газ, чтобы не ударить её модель сзади – т.е. по динамике не проигрывал Е-Максу! И перегрева двигателя не было. Возможно, стоит попробовать даже 49-й спур с этим колоколом. Но вот только справиться с моделью уже было тяжелее. Надо тренироваться больше и перестраивать подвеску – «с газом» модель стала сильно недоруливать – почти как «стоковый» Savage из коробки, в отличие от того, как управлялась моя модель в последнее время. Буду что-то мудрить с поворотными кулаками, пружинами и т.п. Стоит, видимо, увеличить жёсткость сзади в первую очередь.
В общем – нужно выделять время для настройки шасси и пробовать разные способы повышения управляемости. А вообще – совет для владельцев Savage, использующих моторы GS, LRP, Mach – не бойтесь и грузите сильнее свои моторы. Я думаю, для 26-х моторов уже нужно не меньше, чем 17/49, а Антон неплохо ехал с LRP-28 и парой 18/47. Вот только коробка не выдержала… Ну это зависит и от манеры езды, и других факторов. Возможно, с такими мощными и моментными моторами стоит понижать обороты, при которых включается вторая передача (настраивать включение более ранним). Это снизит ударные нагрузки при переключениях и увеличит плавность хода при разгоне.