баги для соревнований

matador

для соревнований бюджет должен быть раза в 3-4 больше (как минимум). Это не понты, а реальное и во многом печальное положение вещей.

“… трехкулачковый вариатор … шариковые дифференциалы (на 8 масштабе!!!) … длинные рычаги из прочного стеклопластика …” - либо в магазине сидят большие фантазеры, либо я - китайский летчик.

спас

тогда посоветуйте модель да чтоб запчасти на нее можно было купить.

matador

Опыт есть? Какой, на чем (на каких моделях)? Что из инфраструктуры есть в наличии (инструменты/элекроника/запчасти/etc)?
Трасса для тренировок есть? Какая? Хотите ДВС/электро? Какой масштаб, 10 или 8? Почему хотите именно багги?

Пишите подробно, тогда получите развернутый ответ по существу.

спас

гоняю на мта-4 два года.организаторы хотят у нас построить трассу и проводить соревнование по этому и нужна бага 8 размера двс.

matador

Тогда есть 3 принципиальных варианта:

1. “Хочу сначала потренироваться на кошках”
Если нет уверенности в том, что сможете сразу же показывать хорошие результаты на трассе, или если бюджет сильно ограничен, то вариант - покупка модели RTR со стоковым двигателем. Недорого, есть возможность поучиться, не рискуя большой суммой денег. Запчасти недорогие, почти всегда есть в наличии в России. Когда “руки выпрямятся”, однозначно захотите сменить модель на более продвинутую, но это будет не очень обидно, т.к. изначально покупка была недорогой (бюджет не более 20000).
Кандидаты: HPI Trophy 3.5, Пилотаж Циклон.

2. “Водить умею, готов вваливать”
Это если уверены в навыках вождения, и можете выделить бюджет от 30000 и выше. Покупаем чисто спортивную шась (только KIT!), к ней двигатель, электронику, и прочий металлолом. Собираем свою модель, и идем на трассу вваливать. Основные запчасти так же есть в наличии в России.
Кандидаты: Asso RC8, Mugen MBX6. К ним движок RB, Novarossi или OS из средней ценовой категории.

3. “Я крутой и бескомпромиссный перец!”
Вариант “водить умею, бюджет не ограничен, хочу побеждать, и готов ради этого на всё”
Тогда покупаем топовую шась, топовый двигатель, и все остальное. Готовимся к тому, что все запчасти придется тащить из-за бугра, а бюджет подскочит до 50000 и выше.
Кандидаты: Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.

PS На “попробовать” я бы вообще купил что-нибудь б/у. А то вдруг трассу не построят?..

спас

огромное спосибо Михаил.все очень внятно!

Crimson
matador:
  1. “Я крутой и бескомпромиссный перец!”
    Вариант “водить умею, бюджет не ограничен, хочу побеждать, и готов ради этого на всё”
    Тогда покупаем топовую шась, топовый двигатель, и все остальное. Готовимся к тому, что все запчасти придется тащить из-за бугра, а бюджет подскочит до 50000 и выше.
    Кандидаты: Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.

Насколько я знаю, Дровангой и ЖеКу торгует один и тот же Российский магазин, и запчасти на 98% в наличии есть…

А вот насчет бюджета - да, но он будет как “кредит”, т.е. не мгновенно уйдет весь, а будет постоянная статья расходов… Хотя на нулевом этапе - взять придется много…

matador
Crimson:

Российский магазин, и запчасти на 98% в наличии есть

Не знал, мерси.

Crimson:

Хотя на нулевом этапе - взять придется много…

эт точно ((

ermilov
matador:

Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.

мугены и ассо едут не хуже чем хреи и кошки, во всяком случае мониторя за результатами чемпионатов мировых, зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…

matador
ermilov:

зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…

Имхо, еще не подобрали, кого из зубров будут спонсировать .

Crimson

Опыт соревнований показывает, что не шасси главное - а руки.

Мой критерий - наличие ЗЧ здесь и сейчас. Ибо разбитое что-то, чего нет = сход с соревнований. В Нерезиновой и багги 10 - выбор между ассо, киошо и дурангой. Дуранг реально больше - и у меня тоже дуранга.
А уже остальное - внешний вид, удобство - это не очень важно.

Так что, Валерий, смотрите, что есть в продаже в городе - главное, чтобы магаз с запчастями был доступен, ассортимент запчастей был неограничен, на шасси ездили бы несколько человек в соревах…

matador
Crimson:

Опыт соревнований показывает, что не шасси главное - а руки.

С оджной стороны, все так, с другой - не совсем. Неудачное или неподходящее шасси (а точнее, вся модель, включая силовую установку и аппу) в какой-то момент начинает тормозить прогресс рук, не давая им ехать так, как ты можешь. Но понятно, что у хороших брендовых шасси этот предел находится очень далеко, и подойти к нему быстро не получится.

Gigabyte
Racer_Range_Rover:

покупай трофи 4.6

При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.

ermilov
Gigabyte:

При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.

ох лучше бы не лез… загугли хпи трофи

Gigabyte
ermilov:

ох лучше бы не лез… загугли хпи трофи

Если бы было Трофи 3.5-тогда да. Но не 4.6.

ermilov
Gigabyte:

При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.

ну дак ты написал так что типа тут трофийку советуют , посоветовали хпи трофи, бага 3.5, трага 4.6

Pe4atnik

ПОкупайте то, что есть у остальных, тогда можно всегда запчастями поживиться.

dbx_ve

я за кошек) мои кривые руки выпрямляются обратной кривизной inferno и mp. моторы gxr в топку…

Antojke
ermilov:

зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…

Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?

ermilov
Antojke:

Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?

тут скорее даже не про какие модели, а то что те же ассо и мюген почему то не поставили в ряд с хреями кошками и зекарами, смотрю регулярно че происходит на мировых всяких соревах, и складывается впечатление что решают руки, и шаськи примерно одинаковые все.
и уж явно зекар не лучше ассо
зы про лосей забыли, а они тоже вваливают

matador
ermilov:

те же ассо и мюген почему то не поставили в ряд с хреями кошками и зекарами

Это скорее коньюнктурное, нежели из-за каких-то недостатков моделей. Содержание хрея/зекара, насколько знаю, в российских условиях обходится дороже, чем ассо/мюген, инжиниринг у них покруче будет, понтов типа больше…

А что касается решающего фактора “руки пилота”, то тут 100% согласен. Если руки хороши, то что ассо/мюген, что хрей/кошка, результат скорее всего будет примерно одинаковый.

С другой стороны у каждой шаськи есть свои особеннности, и она может лучше или хуже подходить под стиль вождения конкретного человека. Это тоже аргумент.

dbx_ve

Вот только изза этих мелких нюансов человек и подбирает модель.нужно попробовать все чтобы выделить для себя одну.для этого барахолке цены нет)можно за дешево определиться а когда определишься то уже будешь знать какой мотор ставить из своих требований сцепление и тд. Пробовать и пробовать.на соревах не учавствую изза нехватки выходных.с запчастями поступаю тупо беря в барахолке шась на зп.что кончилось заказываю)